Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4016 • Страница 189 из 201<  1 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 201  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Reanima вчера ночью релизнулась.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Боже, как поставить гонку на паузу? Я сейчас ехал 40 минут без перерыва одну гонку... ну хоть выиграл, хотя было тяжело.
upd: тупанул, на F10 же можно паузу поставить)

Внезапно началась зима)
https://imgur.com/a/mHQeqtU

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2009
Откуда: Самара
Фото: 12
Где в этой игре кнопка "выход из игры"?!

_________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
slava_27 На геймпаде от бокса кнопка Y и там выбрать, а вот на клаве хз.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
slava_27 сам искал часов 5 (серьёзно, тупо выходил alt+f4), жми "B", потом - выйти из игры. :crazy:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2009
Откуда: Самара
Фото: 12
FoxhaunD писал(а):
жми "B", потом - выйти из игры

спасибо, тому кто меню и раскладку делал надо руки вырвать нафиг

_________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
slava_27 полностью согласен :)
Я правильно понимаю, что цены на машины в игре -20%? В случае, если сизон пасс куплен.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


Последний раз редактировалось FoxhaunD 29.06.2018 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
По мне зима во второй части отвратительно сделана, залили белым цветом - итак сойдёт.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
В демку играл, поехал для пробы из Майами через все Штаты, прямо в Майами, или что там дальше на юге после них, застал эту зиму. Так проехав ещё минут 10 больше демку и не запускал. Настолько не понравилась реализация зимы, особенно то что это теперь будет регулярно происходить в непонятное время. Кстати аркадная физика на порше в начале очень понравилась, если бы ещё не бред с цирковыми прыжками на 10 метров вверх с рампы..... Про повтрение карты и т.д. я давно уже писал, не буду повторяться, может за 500р когда будет - куплю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
wolfire писал(а):
без регистрации в микрософт в неё не поиграть?

А официально ? они еще в эту шляпу 2 засунули лут боксы хаххаха : :D

_________________
Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Играл и думал "жаль тут нет как в форзе покупок всяких плюшек за очки опыта", а потом-таки дошёл до Легенды и увидел менюшку очков)) даа, там гриндить надолго))
С копами, конечно, повеселее было бы, задел на будущее есть :)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
форза рулит! nfs и остальные позади.))


Вложения:
0808.png
0808.png [ 3.66 МБ | Просмотров: 1489 ]

_________________
Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Setkos писал(а):
форза рулит!

Конечно рулит, с такой крошечной картой рулить по кругу только и остаётся :D

_________________
Сосисечки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
K.R.U.G.E.R, а что делать во The Crew 2? Карта та же что и в первой, по факту разработчики сильно не углублялись в игру.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2017
Мне бетка сабжа понравилась куда больше чем Forza Horizon 3 :-) В Форзе ехать тяжело часто машина скользит, а тут все четко. Плюс в сабже разнообразие трасс и транспортных средств куда больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
ParKur писал(а):
Карта та же что и в первой

Понимаю боль тех, кто накатал в первой части трёхзначное количество часов) я в первую часть играл пару раз по полчаса, для меня всё ок)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
ParKur писал(а):
а что делать во The Crew 2?

Я такие игры беру в основном, чтоб покататься с друзьями. Размер карты в этом случае многое решает. После прохождения всех миссий заняться особо нечем, и просто катаемся по миру. Поэтому форза довольно быстро приелась. Вместо расширения карты они выдали нам детские американские горки. Ну, а раз в 4 части карта будет не больше, чем в 3... Конечно, и катание даже по большому миру, тоже приедается, но с добавлением лодок и самолетов можно сильно разнообразить свою деятельность. А вот тем, которым интересно только по земле кататься, да, будет не очень, особенно, если играли в первую часть. Я, наигравший там 250 часов, сильно и не страдаю. В TDU2 ведь тоже была та же карта, что и в TDU1, пусть и с новым островом. Хотя мне из них больше нравился старый.

_________________
Сосисечки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
K.R.U.G.E.R, да я не о размере карты, а о том что просто взяли старую карту, чутка машин добавили и вперёд. 2 часть не затянула на ЗБТ/ОБТ - то есть не было стимула играть. Я не увидел каких то кардинальных изменений в игре (не считая добавления самолётов/катеров), каких-то интересных новшеств.
Я бы с удовольствием сейчас играл в первую часть, но никто не может помочь с геймпадом. А при каждом запуске игры его настраивать тот ещё надоедает.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2010
Снова здравствуй NFS.
Посмотрел видео "The Crew 2 на слабой видеокарте"

Ну зачем, зачем я выкинул свою старую 660Ti :bandhead: :lol:
Мне одному кажется что графика вообще никак не улучшена? GTX1070
Или есть разница между бетой и финальным релизом?

Можно было честно признаться, это просто DLC типа "Ground, Water, Air", и втюхивать людям по той же цене, просто количество продаж было бы намного меньше. Теперь ждем-с когда поддержку первой части прекратят :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
ParKur писал(а):
K.R.U.G.E.R, да я не о размере карты, а о том что просто взяли старую карту, чутка машин добавили и вперёд. 2 часть не затянула на ЗБТ/ОБТ - то есть не было стимула играть. Я не увидел каких то кардинальных изменений в игре (не считая добавления самолётов/катеров), каких-то интересных новшеств.
Я бы с удовольствием сейчас играл в первую часть, но никто не может помочь с геймпадом. А при каждом запуске игры его настраивать тот ещё надоедает.

Карта только условно та же, что в первой части. Более детально проработаны (или заменены) локации, что отмечают сами резиденты страны места действия. Люди буквально говорят, что теперь узнают места, где бывают в реале, в частности Вегас, Майами, и тд. Так что аргумент про "ту же" карту не подходит. Она чисто географически та же, но по факту другая.

Чисто по геймплею и контенту, вполне понравилось. Не вызвало рвотных рефлексов и эффекта отторжения, как было с NFS 2015 и Payback. Имхо вполне приятный баланс между аркадным и хардовым управлением, особенно на ручной КПП и отключении помощи/балансов всяких. Приятно кататься и что-то делать между гонками. Гораздо более приятная езда на оффроад тачках, по сравнению с 1 частью, только подвеска дубовая какая-то, но вроде обещают пофиксить. Также воллграйндинг обещают пофиксить, что плюсую неистово.
Плюс нравится очень, как ведут себя дрифт машины и трекинговые модели, прям супер зашло.
В общем и целом ощущения суперприятные, будет во что покатать с удовольствием и расслабиться, хардкорные игроки будут ставить рекорды на рулях с полностью ручными настройками и управлением, мне достаточно ручной КПП и пары твиков. Одна из немногих игр, где при езде на геймпаде не чувствуешь себя олигофреном с дцп в терминальной стадии. Также рекомендую поиграться с чувствительностью тормозов и газа, приятная штука.

По поводу полиции - почти 100% не будет, весь сюжет и геймплей повязан на "going legit", и это неплохо. Да и в текущей механике даже если длц делать - нужно будет переделывать почти все в игре. Скорее будут какие-то расширения текущего сюжета/идеи, путь игры-сервиса принес юбикам много профита в последние годы, и они, пока что, единственные крупные игроделы, камбекнувшие с вялыми/провальными тайтлами обратно в топы популярности в жанре.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4016 • Страница 189 из 201<  1 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 201  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Divinity, link1pc и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan