Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
проблема такая что если ставишь лок на 60 ( в игре у меня 50-55 фпс стабильно) то игра идет какими то рывками, подергиванияеми, как будто 20 фпс, а если включаешь ещё и вертикалку то и фризы добавляются, при локе же на 30 все норм идет плавно, это особенность игры или у меня что то не то? (версия wild run edition)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
ParKur О а я думал это я один такой. Я сюда пришел как раз из за того что игра не пашет. А ставить другие старые дрова не могу, так как купил 1070gtx. Хотел в 4К затестить. А с игрой БЕДА......
Всем день добрый! Очень давно не заходил в игру (еще до обновления графики). И Вот вчера решил зайти поездить а тут такая лажа - в городах FPS провисает аж до 17 в лесах от 25 до 20. В горах и пустыне от 25 до 37. Очень сильно в Нью-Йорке проседает 16-18. Причем все на минимальных настройках.
У меня вот такое железо: Процессор - Phenom II X4 945 - 3.0Ghz Память - 8GB 1600 Видео - HIS Radeon HD6770 1GB GDDR5 ЖД - SATAII Windows 10 Pro 64бит
Повторяюсь - до обновы все настройки были выше среднего (в основном все на высоко и со сглаживанием) а после просто пипец
П.С. Дрова для видео стоят последние и на винте выделено виртуальной памяти 8GB.
Может кто знает твики или проги для того что бы такое побороть. Уж как-то захотелось погонять немного без просадки FPS.
THE CREW: CALLING ALL UNITS Более полутора лет на дорогах правила банда «5-10» и лихачи, не считающиеся ни с какими правилами. Но теперь пора навести порядок!
The Crew: Calling All Units — это начало нового противостояния между полицией и уличными гонщиками, и вы можете выбрать любую сторону!
Мы создали свежие сюжетные задания, чтобы вы быстрее погрузились в новую реальность и решили, кем хотите быть.
Взяли на себя роль полицейского? Что ж, даже не надейтесь на спокойный патруль. Вам придется искать гонщиков повсюду — от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, на дорогах и за их пределами.
Для этого вам будет предоставлен новый парк полицейских машин и набор способностей. Нужно выследить нарушителя на загруженных улицах Сан-Франциско? Садитесь за руль нового Lamborghini Aventador, оглушайте лихача электромагнитной вспышкой или вызовите вертолет для подкрепления!
Кто-то решил срезать дорогу через лес? Пересаживайтесь в Hummer H1 Alpha или Ford F150 и вперед в погоню!
Хотя охрана правопорядка значительно усилена, некоторых не страшит даже назначение вознаграждения за свою голову. Для этих детишек мы тоже припасли кое-какие игрушки. Выбирайте хоть KTM 1190 RC8 R, хоть Jeep Wrangler, ослепляйте преследователей вспышками или используйте бесконечный запас нитро — главное, не попадитесь, пока не доберетесь до цели!
И помните: что бы вы ни делали, неожиданности случаются, ведь вы находитесь в открытом мире, который простирается от океана до океана!
Встанете на защиту закона? Или вы сами себе закон? Увидим 29 ноября. Геймплей
Честно говоря, удивлен, что в это поделие вообще кто-то играет. Аж 150 страниц наобсуждали, ничего себе. Это про игру, в которой нет ни графики, ни физики, ни вменяемого геймплея. По моему мнению, игра обсолютно пустая, дубовая, совсем не интересная. Просто интересно, что в ней такого нашли люди, которым нравится в "это" играть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Dzmitry писал(а):
Честно говоря, удивлен, что в это поделие вообще кто-то играет. Аж 150 страниц наобсуждали, ничего себе. Это про игру, в которой нет ни графики, ни физики, ни вменяемого геймплея. По моему мнению, игра обсолютно пустая, дубовая, совсем не интересная. Просто интересно, что в ней такого нашли люди, которым нравится в "это" играть?
Графика на 4 по пятибальной шкале вполне тянет, физика аркадная, имеющая право на существование, для меня намного более приятная, чем в некоторых частях NFS. Геймплей в виде огромного открытого мира и массы испытаний, которые вполне интересно было пройти - присутствует. Мультиплеер тоже вполне годный для аркадных гонок. Аналогов на ПК, если не брать в расчёт прошлые части TDU 1 TDU 2 - нет. Это если описывать мои ощущения в первый десяток часов игры, потом конечно многое надоело, всё больше раздражало, но не жениться же на этой игре.
double11 писал(а):
Wild Run Edition сейчас 395 р. в МВидео
Забавно, вроде DLC Wild Run отдельно за такие деньги ещё не продавалось, почему я его собственно ещё и не купил, а тут сама игра с DLC, купить что-ли второй экземляр, перепройти) В других сетях тоже акция, там она с ~1500 до 750р подешевела))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2016 Откуда: Russia
Dzmitry писал(а):
Честно говоря, удивлен, что в это поделие вообще кто-то играет. Аж 150 страниц наобсуждали, ничего себе. Это про игру, в которой нет ни графики, ни физики, ни вменяемого геймплея. По моему мнению, игра обсолютно пустая, дубовая, совсем не интересная. Просто интересно, что в ней такого нашли люди, которым нравится в "это" играть?
На ПК, крю это сейчас лучшая аркадная гонка, с огромным миром, кучей режимов, неплохой графикой и вполне понятной физикой (которая в разы лучше той, которая в последней нфс). Выйдет форза хорайзон 3 на ПК, возможно что-то поменяется, а пока вот так.
_________________ Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), разгон до 4.2 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1), Win10 Pro (64bit)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2009 Откуда: minsk Фото: 54
Всем привет, подскажите, вот думаю может приобрести crew, есть пара вопросов Если у меня будет только crew без wild run, получается я не смогу приобрести мотоциклы? Что дает seson pass, для чего это нужно вообще? Какие самые крутые тачки в crew wild run? Нигде обзора явного такого не нашел. Не уступает ли тюнинг в crew как в Nfs 2016 ? т.е., можно менять в плоть до тормозных дисков, клеить сколько угодно разнообразные винилы (их там много) и т.д. ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения