Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4016 • Страница 3 из 201<  1  2  3  4  5  6 ... 201  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Порция новых видео с превью Gamersyde


На первом видно, что можно находить обломки машин, как в TDU2. Огорчает только малый угол поворота руля и нерабочие зеркала :-(

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 19.04.2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
K.R.U.G.E.R писал(а):
Не правда, в первом гриде была вполне нормальная физика. Во второй не играл.

нормальная аркадная физика это Forza Motorsport, Driver: San Francisco.

Если будет физика как в Драйвере , то гуд.

K.R.U.G.E.R писал(а):
"The Crew" будет первой по настоящему некст-ген гонкой.

K.R.U.G.E.R писал(а):
The Crew будут реализованы такие гонки, в которых время заезда может достигать 4 часов.


Поэтому она считается некст-ген гонкой?

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
DUDE55 писал(а):
нормальная аркадная физика это Forza Motorsport, Driver: San Francisco

Не скажу, что в драйвере физика лучше, чем в гриде..

DUDE55 писал(а):
Поэтому она считается некст-ген гонкой?

Потому что выходит на "некст-ген" консолях. Но мы-то знаем, какой там некст-ген :D

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Команда Ubisoft рассказала о том, чем смогут заняться геймеры в игре The Crew. Разработчики приготовили фанатам гоночного жанра целый перечень занятий.

''В The Crew будут прыжки, гонки на максимальных скоростях и слаломы. У нас также будут испытания, где игроки смогут свободно пробовать различные стратегии для победы. Один из примеров - испытание Climb, где игроки должны добраться до вершины горы первыми. Одна из стратегий - использовать суперкар и следовать по асфальтовой дороге. В то же время игроки могут выбрать внедорожник и постараться выбрать самый прямой путь к победе, полностью игнорируя дороги'', - отметил главный дизайнер The Crew, Серкан Хассан.

''Награда зависит в основном от требований гонки, в которой вы участвуете. Если вы перевозите важный груз и быстро выполняете задание без единой царапины, награда будет самой большой. Точно также в игре есть миссия, где нужно уничтожить машину соперника. Игроки, которые проявили больше агрессии, будут вознаграждены соответственно. Система позволяет нам сделать упор на различные элементы''.

И новое картинко
#77

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Суперкар против дерттрака классная идея :)
Еще бы треки самому создавать для этого :-P
Картинку представьте...
Летишь по дороге на 340 км/ч и над тобой пролетает трак соперника... Конфетка! :dance:
Баланса никакого не будет, но интерес именно в грамотном выборе пути, и без ГПС... Мечты, мечты...

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Перевод превью от TeamVVV
Часть 1
Все мы с вами помним, как в 2006 году революционный проект Eden Games, именуемый Test Drive Unlimited, открыл нам дорогу к жанру MOOR. Тропический остров Оаху на Гаваях, обилие суперкаров, гонки, поездки с друзьями. Все мы с вами помним эти времена. К сожалению, сервера TDU закрыты с сентября 2012 года.

TDU в значительной степени повлияла на жанр гонок в целом, появились такие игры как Need for Speed: World, Burnout Paradise, Forza Horizon и Need for Speed: Rivals. Но ни одна из этих игр не смогли передать такого ощущения полноценной свободы и духа сообщества. Даже TDU 2, которая была весьма холодно принята как критиками, так и самим сообществом. А виной этому было то, что игра уже с самого начала не работала.

Но были и другие вещи, которые поспособствовали снижению качества TDU 2. К примеру то, что некоторые сотрудники Eden Games, которые работали с оригинальной TDU не принимали участия в разработке сиквела. Всё потому, что на протяжении последних 7 лет, они были заняты разработкой их самого амбициозного проекта, The Crew, в созданной ими студии. Цель The Crew – сделать жанр ММOR игр следующего поколения гораздо более революционным и совершить прорыв, который в своё время совершила TDU. The Crew распологает огромнейшей территорией в лице США, великолепно проработанной социальной составляющей, командными гонками, замечательным автопарком и кастомизацией. После того, как The Crew неожиданно для сообщества представили на E3 2013, надежды, возложенные на игру до сих пор остаются весьмы высокими.

Ivory Tower была сформирована семь лет назад, накануне релиза TDU, и в данный момент состоит из 90 сотрудников, которые работали над TDU и V-Rally. Лидером является Stephane Beley, который более известен как Ferghus. Его любовь к MMOR играм и вела проект к успеху все эти семь лет.

“Он всегда представлял себе гоночную игру как огромный мир, который можно разделить с друзьями и другими игроками. Это было его страстным увлечением в ТDU и The Crew является развитием этой идеи.” Креативный директор Julian Gerighty объясняет, что целью было сделать социальный геймплей основой The Crew, чтобы игроки могли наслаждаться геймплеем гораздо больше чем в TDU.




Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
C.M. писал(а):
Баланса никакого не будет, но интерес именно в грамотном выборе пути, и без ГПС... Мечты, мечты...

Или можно устроить ориентирование: есть точки, а вы добирайтесь к ним как хотите 8-)

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 25.04.2014 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Продолжение перевода превью от TeamVVV

Часть 2
Сказать, что открытый мир The Crew поистине огромен - это значит здорово приуменьшить. При размере в 5000 квадратных километров, это одна из самых больших карт, которые когда-либо попадали в игры. Она настолько обширна, что поездка с одного побережья на другое занимает почти два часа! И это при том, что вы едете на быстрой машине. По словам Джулиана, на Mini можно будет добраться примерно за 4 часа.

Чтобы показать всё наглядно, Джулиан предоставил нам сравнение игровой карты The Crew c другими известными нам играми с открытым миром. Невероятно, но интерпретация США в The Crew оказалась больше чем: Los Santos из GTA V, Дикий Запад из Red Dead Redemption, Колорадо из Forza Horizon, Redview County из Need for Speed: Rivals, тропический остров из Far Cry 3 и Skyrim вместе взятые! Все они уютно устроились внутри обширнейшей карты The Crew.Один этот факт уже делает эту игру весьма достойной и заставляет обратить не неё внимание.

“Что касается размера, то наш Нью-Йорк примерно соразмерен с Либерти Сити из GTA IV,”объясняет Джулиан. “Ho помимо этого у нас есть: Чикаго, Детройт, Сент-Луис, Майами, Даллас, Лас-Вегас, Сиэттл, Сан-Франциско. Я настоял на добавлении Детройта из-за сердца “Города моторов” Но значение имеют не только эти города, а всё вместе взятое. Именно поэтому эта игра - весьма огромна. ”

Но в данном случае размер имеет мало значения, так как гораздо большим преимуществом этого мира является его разнообразие.

На самом деле, мир The Crew не самый огромный среди гоночных игр. Этот приз отходит глубоко забытой всеми игре Fuel, которую выпустили Codemasters в 2009 году. Однако по сравнению со скучной пустыней Fuel, The Crew гораздо более проработан; мы увидим и множество городских улиц, хайвеев и бездорожья, и все это можно исследовать. Это всё создаёт гораздо больше возможностей для качественного геймплея.


Часть 3
Поездка по солнечному пляжу в Майами очень сильно отличается от езды по улицам Нью-Йорка в час пик, или катания по кукурузным полям в Канзасе. Каждый город можно назвать весьма живым, плотность движения меняется в зависимости от времени суток. Нью-Йорк был практически забит в дневное время, и гонять по нему сквозь плотный поток машин было весьма захватывающе. И да, вы можете прокатиться по Route 66, название которого, скорее всего, было предыдущим названием игры. На улицах достаточно много пешеходов, но это не GTA, поэтому никого переехать вам не дадут.

Вы даже можете посетить один из 5 лицензированных гоночных треков, расположенных в совершенно реальных местах. Indianapolis, Sebring, Pikes Peak, Laguna Seca – всё это присутствует в игре.

В отличие от Fuel, и даже в некоторой степени от Forza Horizon, которые, при наличии огромного мира, не предоставляли нам должного количества разнообразия, The Crew предоставляет нам живые территории, на которых не будет недостатка в разнообразии и возможностях. А если не хочеться кататься и исследовать, можно воспользоваться местными железными дорогами или авиалиниями для перемещения.

Вся карта будет доступна для исследования после прохождения пролога, который займет около 10 минут вашего времени, а во время этого игра будет устанавливать остальную часть карты. После этого вы можете поехать куда вам заблагорассудится, не делая при этом ни одной миссии вообще, если вы этого не желаете.

Полиция патрулирует карту, и начнёт погоню, если вы “случайно” в неё врежетесь. Они показались мне немного агрессивными, но в Ivory Tower заверили, что поработают над сложностью. Также присутствует система с 5 звездами розыска, как в GTA. Она будет активна во время погонь, и вашей целью будет уйти из специальной зоны на радаре, а это будет сложнее сделать с появлением подкреплений и вертолётов. Как и в TDU, если вас поймают, то вас ожидает большой штраф.


Часть 4
Нельзя забывать и о сюжетной линии The Crew. В арсенале игры имеется 50 сюжетных миссии, которые можно описать как увлекательное путешествие по карте, которое берет свое начало в Детройте, далее в Нью-Йорк, Майами, Лас-Вегас, и заканчивается Лос-Анджелесом. Вы играете за агента под прикрытием, который по внешности сильно напоминает Уолтера Уайта из Breaking Bad, a вашим заданием является проникновение в 510 – банду, которая доминирует на сцене нелегального стрит-рейсинга по всей стране.

Сюжет подается игроку посредством серии CGI катсцен и внутриигровых диалогов, вкупе с анимированными лицами общающихся между собой персонажей, как в Driver:San Francisco. На мой взгляд, сюжетная линия была создана под вдохновением от “Форсажа”. Сюжет не совсем оригинален, но при этом и не претендует на излишнюю серьезность, как это и было в случае с Driver: San Francisco. Такой подход был изначально задуман разработчиками игры.

“Конечно это не Шекспир,” шутит Джулиан. “Но меня всегда больше вдохновляли такие гоночные игры, которые обладали какой-то определенной сюжетной линией. Я буквально за пару дней полностью прошел Driver: San Francisco,потому что был весьма увлечен сюжетом. Впрочем как и с играми серии Need or Speed от Black Box. Естественно, не стоит забывать и о играх от Criterion Games, но такие игры от Black Box как Undercover, оригинальный Most Wanted и даже The Run побуждали меня к полноценному прохождению.”

“Когда я присоединился к команде, я понял, что для такого обширного мира нужна своя определенная структура, своего рода предпосылка, чтобы побудить игрока присоединиться к поездке. Критически важным моментом было, чтобы эта предпосылка не навязывалась игроку, а как-бы предлагала ему присоединиться прохождению сюжетной линии. Я думаю, что такой подход весьма неплохо работает. ”
Игрок может пропустить все катсцены и вообще не притрагиваться к сюжетной линии, если пожелает, однако это помешает его продвижению по игре.


Часть 5
Всё же, сюжет The Crew недооценивать не стоит, так как к нему приложили руку талантливые сценаристы. Christian Cantamessa, креативный директор сюжетной части Red Dead Redemption, а так же ребята из Reflections: James Worrall, на счету которого GTA: Vice City, San Andreas и Driver: San Francisco и Ian Mayor, который также работал над Driver.

“Сюжет не пытается подать себя как весьма серьезный и канонический, в конце концов – это видеоигра. Это весело, мы не стараемся изменить мир, или сделать какое то важное заявление о чём-либо. Это просто развлечение, точно такое же как и просмотр кино, сидя в кинотеатре.”

В сюжете присутствует протагонист, но он не является тем, на чём сфокусирована игра. “Если честно, то вы буквально играете машиной. Это очень важная вещь: ваш герой – ваша машина. В игре есть герой, но хотелось бы, чтобы в качестве героя игрок чувствовал себя, свою машину и людей, с которыми он встретится в игре.”

Изначально, игру собирались назвать Route 66, но позже, она была переименована в The Crew.
“Название The Crew указывает как и на то, что у вас будет присутствовать в игре своя команда, так и на сетевую составляющую игры.”

Миссии, которые мне удалось попробовать, включали в себя: захватывающий уход от полиции на Ford F-150 Raptor через поля, миссия на уничтожение, целью которой являлось уничтожение отмеченного внедорожника вместе с командой других игроков в ночное время на модифицированной Chevrolet Camaro, гоняя по узким аллеям. Все миссии могут быть пройдены в сингл-плеере, или кооперативно, с командами игроков численностью до 8 человек, без надобности ждать в лобби.

На карте отмечены небольшие состязания, наподобие тех, которые есть в Forza: Horizon. Они включают в себя состязания на установление максимально быстрого времени прохождения круга или прохождение по чекпоинтам в слаломе. Когда вы пройдете состязание, игра сохранит вашего призрака, чтобы другие игроки могли состязаться с ним. Также по карте разбросаны спрятанные пакеты, которые игрок сможет найти и собрать, чтобы открыть секретные наборы для машин.

Единственный минус The Crew, как открытого сетевого игрового мира, это необходимость игры быть постоянно подключённой к интернету. Так же как и с Need For Speed: Rivals, при потере соединения с сетью, игра просто выйдет в меню. Без постоянного подключения играть будет невозможно.


Часть 6
Создание такого обширного мира было, несомненно, довольно серьёзным испытанием для Ivory Tower. Команда посещала всевозможные места чтобы сделать фотографии, но также и использовались более современные методы: “Мы посылали людей для изучения местности, но одновременно пользовались Google Maps и Google Images. Конечно, Google не спонсирует нас, просто в интернете есть множество полезной информации.” Говорит Джулиан.

“У нас очень кинематографичная интерпретация мира. Он не основан на Google Maps, так как мы смотрели множество фильмов, в которых присутствовали различные города: так “Соучастник” - для Лос-Анджелеса, “Полиция Майами” – для Майами, и такой прекрасный фильм как “Восьмая Миля” для Детройта, поэтому игрок обязательно оценит кинематографичный подход к воссозданию городов.”

Учитывая такой подход, Ivory tower понадобилось импровизировать, поэтому не стоит ожидать от карты The Crew полноценного соответствия масштабам реальной карты США. К примеру, статуя Либерти расположена намного ближе к близлежащей улице, чем в реальной жизни, таким образом делая The Crew намного более интересным, в особенности любителям достопримечательностей.

Мой коллега из Америки был просто поражён качеством детализации некоторых мест, которые он посетил в реальности, к примеру Лас-Вегас стрип , с её знаменитыми фонтанами, или самые первые Американские Горки. К сожалению, проблемы с лицензированием воспрепятствовали использованию некоторых реальных названий зданий, поэтому не ожидайте, что каждый бар или казино будут соответствовать своему реальному аналогу. Некоторые обычные здания также будут повторяться. Несмотря на всё это, уровень детализации, которого смогли добиться ребята из Ivory Tower, просто ошеломителен, особенно если брать в расчёт размер игрового мира.

Отображение США в The Crew по настоящему оживает во время ночи, с появлением великолепных световых эффектов, которые пробуждают незабываемую ночную атмосферу американских городов и подчёркивают характер каждого из них. Цикл смены дня и ночи составляет два часа времени, что довольно неплохо. К примеру в Forza: Horizon смена дня и ночи происходила всего за полчаса, и это немного смущало.

К сожалению, мы не увидим полноценных погодных эффектов в The Crew, его огромная карта уже и так довольно сильно нагружает систему, поэтому введение дождя уже было бы очень сложно. Тем не менее, в горах присутствуют эффекты снега.

Графически, The Crew очень сильно изменилась с того момента, как я видел ее на Eurogamer в прошлом году, улучшилась детализация окружения, световые эффекты стали гораздо более реалистичными. Но самым приятным моментом стало то, что производительность при этом совершенно не пострадала, а дистанция прорисовки местности и вовсе меня шокировала. Всё это благодаря специальной системе, которая последовательно загружает мир, в зависимости от вашего местонахождения, чтобы системе не приходилось справляться со всем сразу. Что касается частоты кадров, то Ivory Tower нацелены на 30 fps и 1080p на консолях, и 60 fps на ПК.


Часть 7
Размер, масштаб и разнообразие игрового мира The Crew , несомненно, поражают наше воображение. Но что действительно удивило меня, так это уровень детальности и проработка системы кастомизации автомобилей. По словам Джулиана, The Crew – Покемон среди гоночных игр.

Для начала, у нас есть три разных класса машин: Дорожный, Внедорожный и Трековый. В рамках этих классов, вы можете модифицировать ваш автомобиль используя пять спецификаций, которые серьёзно влияют на характеристики автомобиля, позволяя ему справляться с различными типами местности.

Уличный набор, например, делает ваш автомобиль более приспособленным к уличным гонкам, а набор “производительность” улучшает скоростные характеристики Уличного набора, при этом жертвуя его управляемостью.
Внедорожники же могут быть улучшены Внедорожным набором, который вдохновлён раллийными гонками, и позволит вам с лёгкостью гонять по внедорожным трассам, а Рейдовый набор превращает вашу машину в полноценного внедорожного монстра с увеличенным кузовом, кенгурятниками и дополнительной светотехникой, который способен справиться с любой внедорожной поверхностью. Трековый набор превратит вашу машину в технологичный болид, который покорит любой гоночный трек.

Но всё же, обсудив наборы, давайте поговорим о кастомизации самой машины в целом. В этой сфере The Crew не похож ни на одну другую гоночную игру.
Каждая машина имеет 11 уникальных частей внутри двигателя и шасси, которые могут быть как заменены, так и улучшены, включая: выпускной коллектор, впрыск, турбину, блок цилиндров, электронный блок управления двигателем, подвеску, тормоза, шины, дифференциал и снижение веса машины. И пока вы занимаетесь модификацией машины, великолепная анимация в стиле “Трансформеров” отображает процесс разборки вашего железного коня до практически голого шасси, позволяя вам увидеть каждый работающий механический компонент, начиная с движущихся цилиндров в двигателе и заканчивая крутящимися шестерёнками в коробке передач. Это даст вам визуальное представление о том, как повлияют на эстетику и производительность машины запчасти, которые вы установили. После установки запчасти, вы можете увидеть её работу в реальном времени, нажав на акселератор.

Это как проверка на прочность для команды разработчиков, в рамках их невероятной скурпулёзности и внимания даже к мельчайшим деталям. “Это как плод творения увлечённых людей, которые действительно хотели увидеть такое в игре. Это очень дорого стоит с точки зрения производства, но я думаю, что такие затраты оправдывают себя, поскольку мы возвращаемся к тому уровню детальности и персонализации, который я в действительности люблю в машинах.” размышляет Джулиан.

“Давайте будем откровенны, в MMORPG вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся и был узнаваем для других людей, и такой подход критически важен для этого типа игры. Да, много работы приходится проделывать для достижения такого подхода и нужно поддерживать очень близкие отношения с автопроизводителями. Я думаю, когда Ford или GM увидят свои автомобили и заглянут с помощью эффекта “Трансформеров” в блок цилиндров, то они скажут: 'Вот это очень круто!””

В дополнение к этому, восемь косметических запчастей могут быть заменены; вы можете менять интерьер как вам угодно, включая цвет приборной панели и цвет прострочки сидений!

Дальше – больше. Каждая часть имеет свой собственный уровень, а всего их 50. Вам явно будет чем заняться, если вы любите прокачивать всё по максимуму. Как и в любой RPG, у вашей машины будет собственный лист с характеристиками, и вы буквально увидите улучшение каждой запчасти во время вашего геймплея, а ведь их 11 на всего одну машину.

Именно поэтому, The Crew является не только великолепным открытым игровым миром, но ещё и полноценной caRPG игрой, первой в своей сфере.


Часть 8
Вы также можете заняться кастомизацией вашего автомобиля, используя приложение-компаньон The Crew, которое работает в тандеме с игрой. “Первая составляющая часть приложения – гараж. Там всё то же самое, что и в игре: вы можете заняться своими автомобилями и подготовить их, допустим, к вашему геймплею вечером, после работы”, объясняет Джулиан. “Второй составляющей является социальная: общение с вашими друзьями, организация поездок и различных событий вместе с ними. Третье – free-to-play игра, которая способствует получению опыта и денег в основной игре. Всё это очень хорошо интегрировано – это замечательный помошник.” Ближе к релизу игры, мы узнаем больше деталей о приложении.

Как и подобает next-gen игре, каждая машина в ней была весьма скурпулёзно детализирована. Один из программистов, отвественный за модели машин, объяснил, что процесс занимает шесть месяцев, начиная с моделирования и физики и заканчивая лицензионными соглашениями. Модель каждой машины включает до 50000 полигонов, но не забывайте, что другой задачей команды является моделирование каждого рабочего механического компонента для кастомизации, а также моделирования экстерьера и интерьера.

Не стоит думать, что автопарк игры слишком огромен, так как уровень детализации каждой машины в игре просто ошеломителен, в этом случае качество превуалирует над количеством. В любом случае, в игре присутствует очень неплохой и разнообразный автопарк; начиная с мускул-каров, таких как Shelby Mustang GT500 и Chevrolet Camaro, внедорожников как, например, Ford F-150 Raptor и Hummer H1, а заканчивая японскими автомобилями, такими как Nissan Skylinе и 370Z и экзотическими суперкарами наподобие Lamborghini Aventador и Pagani Huayra. Нам стоит ожидать сюрпризов, так как Ivory Tower еще делает соглашения с автопроизводителями

Машины будут получать повреждения, но не стоит ждать уровня деформации кузова как у Next Car Game. Строгие ограничения автопроизводителей не позволят добиться, к примеру, потери кузовных панелей. В любом случае, повреждения явно лучше смоделированы, чем в Forza. Мой Chevrolet Camaro превратился в груду металла, после удара о несколько машин. Также машина будет покрываться грязью, чего тоже не было в Forza: Horizon.


Часть 9
Возможно, TDU была успешной во многих сферах, но в плане физики она оставляла желать лучшего. Всё же мы были слишком сильно увлечены великолепным окружением, чтобы заметить это. В The Crew этот недостаток полностью устранён, физика игры очень сильно улучшена, а управляемость каждой машины легко отличима, независимо от того, едете ли вы на огромном пикапе, масл-каре или хетчбеке.

В The Crew введены три вида управления: Стандарт, Спорт и Хардкор. Играя на геймпаде, стандартный режим чувствовался не очень отзывчивым, так как вспомогательные системы не давали машине уйти в занос, однако настройки чувствительности помогли нивелировать этот недостаток. Режим Хардкор в свою очередь, отключает все вспомогательные системы и играть становится значительно труднее, отловить машину на скорости становится сложной задачей, поскольку если переборщить с газом, то колёса продолжают прокручиваться и происходит потеря контроля.

Для игроков, использующих геймпад, режим Спорт обеспечит баланс между реализмом и легкостью управления, вы можете легко бросать машину в повороты, но в то же время от игрока требуется определенный уровень умения, чтобы не улететь в отбойник. Хардкор же требует больше опыта, и он будет удачным выбором для игроков, предпочитающих руль.

Многие гонки с открытым миром не приспособлены для использования руля из за их аркадной физики. К примеру, по этой причине в Driver: San Francisco отсутствовала поддержка рулей. В The Crew все будет по другому, так как специально выделенная команда осуществляет реализацию поддержки настолько большего количества рулей на рынке, насколько это возможно.

В целом, я был приятно удивлен проработкой физики в The Crew, она не свойственна для игр такого специфического жанра. Не могу сказать, что это полноценный симулятор, но физика гораздо лучше проработана, чем в большинстве аркадных гонок, а также предоставляет больше настроек, чтобы одновременно и опытные игроки и новички могли комфортно играть.

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 01.05.2014 10:36, всего редактировалось 3 раз(а).
добавлена 9 часть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Новые скриншоты

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 02.05.2014 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Случайно наткнулся в юплее на акцию к The Crew, надо найти 12 номеров от машин и ввести их на сайте, что разблокирует различные плюшки в игре после релиза )
Коды вводим здесь http://thecrew-game.ubi.com/portal/en-G ... index.aspx )
берём здесь http://www.youtube.com/watch?v=ezXBRaT2vDs )
пока известно 9 из 12

походу привязка к аккаунту в фейсбуке обязательна...

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Хм, я даже не знаю, как мы обошли это стороной, хотя уже давно все коды зарегистрировали :-)
Да, обязательно нужен аккаунт на ФБ, похоже, обкатка социальной части

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
И да, для получения последних 2 плюшек надо не только ввести оставшиеся 3 кода, но и пригласить как минимум 3 друзей в игру через фейсбук

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Цитата:
6 лет разработки The Crew.

Итак, стало известно, что гоночная игра от Ubisoft разрабатывается уже не много не мало, целых 6 лет, как стало известно с официального сайта игры.

Сайт сообщает:
- Спустя 6 лет разработки, The Crew более чем готова что бы попасть к игрокам. С 16-го мая, демо-версия игры станет доступна в 8 игровых центрах по всему миру.

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Не надо думать, что будет открытая демка.

Цитата:
Начиная с 16 мая, у вас есть возможность попасть в один из 8 игровых центров, расположенных по трассе 909. Это: Копенгаген, Монреаль, Париж, Лондон, Дубаи, Нью-Йорк. Возможно, у нас есть именно то, что вы ищете!

От Дубаев до Нью-Йорка, Трасса 909 даст возможность своим посетителям опробовать версию игры, которая находится сейчас в разработке. В каждом из центров будет сформирована своя собственная команда, которая впоследствии будет участвовать в трех официальных турнирах Трассы 909.

Расписание событий “Трассы 909”

16 мая – Игровые центры получают 12 эксклюзивных ключей к рабочей версии The Crew. В 2 часа дня по местному времени начинается конкурс исследователей, а также конкурс на лучшую кастомизацию.
21 мая – Каждый из игровых центров представляет свой ряд сделанных ими автомобилей и начинается голосование.
1 июня – четвертьфиналы гоночных битв The Crew.
10 июня – начало плей-оффов гоночных битв The Crew и завершение голосования на конкурс лучшей кастомизации.
11 июня – объявление победителей конкурса на лучшую кастомизацию и начало полуфинала гоночных битв The Crew.
12 июня – финал гоночных битв The Crew.


#77

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
В первое воскресенье июня будет транслироваться игра The Crew.
Трансляция начнётся в 18:30 по Московскому времени и продлится до 4 часов ночи, так что нам будет на что посмотреть.
К сожалению, всю США мы не увидим, в основном соревнования будут проходить в одном из пяти регионов игры - Midwest.
За всё время стрима нам покажут около 10% всего контента игры!
Просмотр трансляции The Route 909 будет доступен на сайте www.route909.com

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Началась прямая трансляция http://www.twitch.tv/thecrewgame , обещают показать геймплей ) ждёмс )

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
X-Angel писал(а):
Началась прямая трансляция http://www.twitch.tv/thecrewgame


Задрали они своими роликами... Хватит там жрать/с*ать/с*ать!

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Немного новостей

Ubisoft и NVIDIA работают над The Crew
Буквально на днях Ubisoft и NVIDIA открыли новую главу в истории стратегического сотрудничества, обогащая новыми возможностями такие проекты, как Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division. Команда инженеров NVIDIA GameWorks тесно сотрудничает со студиями разработки Ubisoft, чтобы внедрить в ПК-игры передовые графические технологии и инновационные алгоритмы для беспрецедентной реалистичности и глубокого погружения в игровые миры. Комплекс инструментов NVIDIA GameWorks включает сглаживание TXAA, которое обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени, HBAO+ (алгоритм глобального затенения), передовую тесселяцию DX11 и технологию NVIDIA PhysX.

- "Сотрудничество с NVIDIA позволило подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, - говорит Тони Кей, старший вице-президент по продажам и маркетингу. - Мы с нетерпением ждем совместной работы с NVIDIA по будущим проектам".

Данное заявление базируется на успешном сотрудничестве между Ubisoft и NVIDIA, результатом которого стали эффекты в играх Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Assassin’s Creed IV Black Flag и Watch Dogs.

- "Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, - говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. - С помощью GameWorks мы смогли добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звездные игры Ubisoft особенными возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них поиграть".


Типы игровых миссий
Итак, появились первые подробности о игровых миссиях. Они являются одним из ключевых элементов геймплея The Crew, поэтому это очень важная информация. На данный момент, в игре присутствуют 7 основных типов миссий. Итак, приступим:

Добраться до места назначения.

В миссиях такого типа ваш путь будет долгим, а времени на то, чтобы добраться у вас, естественно, будет мало. Вашей целью будет прибытие на место назначения до того, как истечет время, а это значит, что вы должны быть предельно внимательны. Ищите срезки, настраивайте автомобиль под себя и держите оптимальную траекторию на дороге!
Не бойтесь подрезать других водителей, просто делайте всё возможное, чтобы добраться до места назначения до истечения времени! Постарайтесь не врезаться на вашем пути, вам надо доставить машину в целости и сохранности!

Сбор.

Если вы любите находить и собирать различные вещи, то это именно то, что вам нужно.
В миссиях на сбор вашей целью будет как можно быстрее найти и собрать все вещи, разбросанные по карте, поскольку если истечёт время – вы проиграли. Эти вещи могут быть где угодно: на дороге, на бездорожье, в парках, рядом с озёрами, так что вам нужно будет тщательно следить за картой и находить оптимальные маршруты для того, чтобы собрать их все до истечения времени.

Погоня.

За вашей головой ведётся охота, и вашим единственным выходом остаётся давить на газ, пока половина местного полицейского департамента или вражеская банда не прижали вас к стенке. Вашей целью в погоне является уход от преследователей до истечения времени, либо до того, как вашу машину полностью разобьют. Ваши преследователи, конечно, будут делать всё возможное, чтобы вас остановить – вертолёты, кордоны, внедорожные машины, поэтому, чтобы уйти от них, вам понадобится мастерство, смекалка и скорость! Используйте как дорогу, так и бездорожье для достижения преимущества, срезайте повороты, просто оторвитесь от них! Когда вы будете достаточно далеко, вы начнете терять звезды преследования. Как только их у вас не останется – вы выполнили миссию.

Преследование.

Пришло время воспользоваться вашим внутренним чутьём детектива. Ваша задача предельно проста – держаться за вашим напарником до следующего убежища, либо сидеть на хвосте у соперника из вражеской банды до того, как истечет время. На самом деле, всё не так просто, если ваш напарник может вам поддаться, то другие цели не любят, когда их преследуют. Они будут изо всех сил пытаться оставить вас далеко позади. Чтобы выйграть, вам нужно будет быстро реагировать на их действия и срезать, где это возможно.

Уничтожение.

Теперь ваша машина – ваше оружие. Ваше цель – правильно использовать это оружие, чтобы уничтожить плохого парня. Вам придётся использовать вашу машину в качестве тарана, чтобы победить врага до того, как истечет время. Если у вас мало времени и вы хотите быстро прикончить вашего оппонента, вы можете пропустить его вперед и протаранить. Главное – не упустите его.

Опережение.

Квинтэссенция миссий на опережение – вы и ваша машина против времени. У вас есть место назначения, а также нехватка времени, чтобы добраться до него. Всё, что вам остаётся – прохождение чекпоинтов по пути, чтобы добавить себе эти несколько драгоценных секунд. Чекпоинты, в свою очередь, могут быть где угодно. На дороге, на бездорожье, между домами, в лесу…поэтому будьте предельно внимательны и старайтесь выбирать максимально эффективный маршрут.

Гонка.

Если вы любите быстрые машины, дым из под колёс и рёв двигателей – эти миссии для вас. Ваша цель – победа! Гонки могут проходить где угодно, как на дороге, так и на бездорожье, но несмотря на поверхность, лучший способ победить – давить на газ, держать траекторию и вышибать других водителей, которые осмелились подобраться к вам близко. Количество соперников может варьироваться от 1 до 7, но не волнуйтесь, это значит, что вы просто будете видеть больше машин в вашем зеркале заднего вида.


Состязания
Сегодня речь пойдёт о состязаниях, которые помогут вам использовать ваши навыки вождения на все 100%. Они представляют из себя аркадные мини-игры, которые разбросаны по всему игровому миру. Активировать их можно, проехав сквозь них в любом направлении. Когда вы проходите состязание, ваш лучший результат сохраняется в виде призрака, с которым вы впоследствии тоже можете посостязаться, чтобы побить ваш рекорд. Вы также можете поменять машину или набор, а также срезать там, где вы в прошлый раз не срезали. Вы можете посостязаться с вашими друзьями, побив время их призраков, даже когда их нет в сети. Всего в игре присутствует 8 типов состязаний.

Подъём.

В этом состязании ваша цель – взобраться на машине как можно выше за определённый период времени. Для тех, кто любит спешить, было бы хорошей идеей изучить маршрут перед началом состязания, найти самую высокую точку на карте и подобрать правильную спецификацию автомобиля. Охотитесь за дополнительными очками? Тогда следите внимательно, на вашем пути вверх появится флаг, однако, вам стоит поспешить, так как флаг теряет очки с течением времени.

Бегство.

В этом состязании всё довольно просто – вы должны уехать от маркера как можно дальше в рамках выделенного вам времени. Вы можете начать это состязание, двигаясь в абсолютно любом направлении, поэтому изучение маршрута и правильный выбор вашего автомобиля будут неплохими решениями. Чем дальше вы удаляетесь от маркера, тем выше ваш множитель очков, поэтому не останавливайтесь!

Следование.

Настало время узнать, насколько хорошо вы умеете держать правильную траекторию на дороге. Цель этого состязания – оставаться на траектории как можно дольше на протяжении отведённого вам времени. Чем дольше вы остаётесь на ней – тем тоньше становится линия и тем больше ваш множитель очков. Всё что вам нужно делать – стараться оставаться на линии и не уходить с неё, так как ваш множитель сбросится если вы уйдете с траектории.

Прыжок.

Цель – как можно дольше пробыть в воздухе после прыжка с использованием рампы и приземлиться как можно ближе к центру отмеченной точки перед тем, как закончится время. Перед началом состязания вам лучше выбрать правильную позицию и встать ровно перед рампой, так как вы не сможете управлять автомобилем в воздухе (какой сюрприз!). Не забудьте выбрать правильный автомобиль и набор под поверхность на которой собираетесь делать прыжок. Хорошо цельтесь, чтобы получить максимальное количество очков.

Точность.

Цель состязания – пройти как можно больше “ворот” за определённый лимит времени. Чем быстрее вы их проходите, тем больше очков получаете, поэтому выбирайте вашу самую быструю машину и давите на газ! Сложность будет повышаться с каждым успешным прохождением ворот и они будут сужаться в размере, поэтому будьте внимательны! Если вы пропустите ворота, вы потеряете ваш бонус.

Сбор.

Настало время охоты. Ваша задача – найти и собрать как можно больше вещей за определённый период времени. Скорость, точность и реакция – три ключа к успешному прохождению этого состязания. Вещи могут появляться где угодно, и иногда место их появления будет зависеть от того, с какой стороны вы начали состязание. Не забудьте выбрать подходящий автомобиль! Сбор вещей увеличивает ваше общее количество очков, но сами вещи теряют очки со временем, поэтому, для достижения максимального количества очков, вам нужно поспешить!

Слалом.

Цель состязания – пройти как можно больше ворот за отведённое время. Вам понадобится максимальная точность, поскольку чем ближе вы будете к краю ворот, тем больше очков заработаете. Успешное прохождение увеличивает бонус, но пропуск или какая либо авария его сбрасывают, поэтому будьте осторожны!

Скорость.

Всё максимально просто – берёте самую быструю вашу машину и давите на газ, следя за оставшимся временем! Чем дольше вы держите скорость выше минимального её порога, тем выше ваш множитель очков, поэтому поглядывайте на спидометр. Избегайте падения скорости ниже предела и аварий, иначе потеряете ваш множитель очков.


Геймплейное видео с тюнингом и свободной ездой

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Новая инфа с Е3:

Дата релиза - 11 ноября 2014 года.
Дата начала закрытого бета-тестирования - 23 июля 2014 года.
Оставить свои заявки на бета-тест можно здесь: http://thecrew-game.ubi.com/portal/en-G ... index.aspx
Также открыт предзаказ в Uplay

Новый трейлер



Новые скриншоты

#77

#77

#77

#77

#77

#77

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
В ноябре... Феррари новая :)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
K.R.U.G.E.R писал(а):
Оставить свои заявки на бета-тест можно здесь

я понял там бета только на PC будет?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
-сентябрь форца
-октябрь дравклаб
-ноябрь зэ крю

нфс выйти в декабре затрусила :D

з.ы еще должна выйти проджект карс, но это к акркадам не относиться

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4016 • Страница 3 из 201<  1  2  3  4  5  6 ... 201  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan