Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4014 • Страница 1 из 2011  2  3  4  5 ... 201  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
K.R.U.G.E.R писал(а):
Новый Test Drive Unlimited!!

Ждем :beer:

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
По видео, физика аркадная донельзя :D , не ГТР и не Бернс ралли)
Но свобода передвижения, как в Fuel... Еще бы хардкор, как в ТДУ2, но хардкорнее :dance:

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Пишут, что со времени прошлогоднего анонса физику почти полностью переделали. Надеюсь, в лучшую сторону :-)

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Сделайте физику хотя бы на уровне Dirt/TDU 1 - И к вам потянется народ. А то противно думать между разницей Porshe unleashed и HP2012

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Ну-ну, не так все плохо)) Физика в таких играх не главное, это не сим. Мой пост был критикой по мелочи. Мне таки понравилась социалка в ТДУ2, хоть и кривая, недоделанная.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
C.M. Ну не скажите, физика в TDU2 была одной из главных причин ее не прохождения, в отличии от 1ого. Или тот же новый MostWanted. Если брать шутеры, там все понятно, брать клиента ток всевозможными плюшками и графикой, в вопросе гонок так не получится.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Новые видео с выставки PAX:



Насчет физики не знаю, но графу явно подтянули

_________________
Сосисечки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Вроде неплохо, но убило последнее видео, где много раз врезался прям в лоб и хоть бы хны, такое впечатление, что на трафиках стоит силовое поле и проходишь их как по маслу.

_________________
PC:11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Console:Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
VR:Quest 3&Pico 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Силовое поле и в Driver SanFran было... Но там геймплей активнее. Скажем, умение обходить траффик и ехать чисто не слишком подходят для аркады. Потому и траффик резиновый, и машины танкуют... Не оправдываю, но упрощения необходимы для комфорта. Хейтеров сразу отпугнет, остальные привыкнут и оценят другие аспекты :-) The Crew не та игра, где нужно обязательно победить, в этом она продолжает линию TDU2. Жанрово, это ММОРПГ, машинки для антуража и интересующихся. Слегка нишевой продукт, но машинки любят много людей :-)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
м когда это чудо выходит ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
OLEGtagan
Осенью

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
K.R.U.G.E.R долго ждать(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
А на видео вполне ничего так. Хотя бы нет глупого самоповорачивания и вваливания боком, как в последних NFS, а-ля asphalt.

Чем даже чуть-чуть blur напомнила.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Ubisoft обещает добавлять в The Crew по 20 часов нового контента каждые несколько недель

Интересная в последние годы развивается тенденция: измерять дополнительный контент часами. Прохождение займёт столько-то часов, сбор необязательных предметов — столько-то. Некоторые разработчики считают, что этой информации пользователям должно хватать с избытком, другие же находят в себе силы рассказать, что именно из себя будет представлять данный контент, и будет ли он в принципе интересен игроку. Разработчиков первого типа, к счастью, не так уж много, и Ubisoft приятно удивляет: вместе с приблизительным временным промежутком они рассказали, что именно будет представлять собой контент для их многообещающей гоночной игры с открытым миром The Crew.

В интервью порталу VG24/7 продюсер игры Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) заявил, что при работе над столь масштабным проектом необходимо руководствоваться его (проекта) способностью противостоять эффекту времени — когда игра надоедает, а ничего нового разработчики не добавляют. По словам Бухелифа, ребята из студии Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections планируют работать не покладая рук, создавая контент, каждые несколько недель добавляющий порядка 20 часов дополнительной игры. Сам контент по большей части будет представлять собой новые миссии, а также дополнения по мелочи.

Напомним, что местом действия The Crew являются США, а для того чтобы проехать в игре от западного до восточного побережья потребуется более 90 минут реальной жизни. Учитывая это, а также удалённость объектов задания друг от друга, получается прилично, поэтому 20 часов геймплея каждые несколько недель звучат убедительно.

Сама игра планируется к выходу в третьем квартале этого года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник :D

Вполне неплохо.. Очень не хватало этого в TDU.

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 12.04.2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
K.R.U.G.E.R Ну чисто объехать по кольцевой весь Оаху (TDU1) - час с гаком (даже меньше, смотря на чем :hi: ). Другой вопрос, не получится ли это как с ракушками/подобными вещами в серии GTA - вроде есть, а собирать как-то и не надо.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Lyka_s писал(а):
Ну чисто объехать по кольцевой весь Оаху (TDU1) - час с гаком

Во второй тоже был этот же маршрут, но давали за него уже не миллион :-( Было бы побольше таких заданий.

Lyka_s писал(а):
вроде есть, а собирать как-то и не надо.

Это уже выбор каждого ;)

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Собирательство в машинках самое что ни на есть приятное времяпровождение :-)
Наученный опытом TDU2, теперь уже не буду бездумно кидаться на задания, а то кончатся же... 20 часов нового контента каждые несколько недель, конечно, прекрасно! Но никто не говорил об отсутствии платы... ДЛЦ, по сути, а они редко бесплатными бывают.
До сентября еще ого-го, так и будут порционно выдавать информацию :D Какие же все таки режимы будут? Судя по описанным стилям игры, несколько видов гонок, отлично! Но хотелось бы коммьюнити-гонок, потому как в TDU2 только в них интересно и читеров нет :-(

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
K.R.U.G.E.R писал(а):
Было бы побольше таких заданий.

rFactor - Targa Florio :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Еще новое видео. Игрок уже не настолько криворукий :D Говорили, что если повредить машину, управляемость станет хуже. Каждую гонку можно пройти как одному, так и с друзьями. И если на большой скорости влететь в бота или в стену(?), будет мини-ролик а-ля нфс/бурнаут, где ты разбиваешься.


vuuudj писал(а):
rFactor - Targa Florio :-)

Это все же сим, а тут веселые покатушки :-)

_________________
Сосисечки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4014 • Страница 1 из 2011  2  3  4  5 ... 201  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, Sanch, Tohinsky, Ханыга и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan