Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Боже, как поставить гонку на паузу? Я сейчас ехал 40 минут без перерыва одну гонку... ну хоть выиграл, хотя было тяжело. upd: тупанул, на F10 же можно паузу поставить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
В демку играл, поехал для пробы из Майами через все Штаты, прямо в Майами, или что там дальше на юге после них, застал эту зиму. Так проехав ещё минут 10 больше демку и не запускал. Настолько не понравилась реализация зимы, особенно то что это теперь будет регулярно происходить в непонятное время. Кстати аркадная физика на порше в начале очень понравилась, если бы ещё не бред с цирковыми прыжками на 10 метров вверх с рампы..... Про повтрение карты и т.д. я давно уже писал, не буду повторяться, может за 500р когда будет - куплю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Играл и думал "жаль тут нет как в форзе покупок всяких плюшек за очки опыта", а потом-таки дошёл до Легенды и увидел менюшку очков)) даа, там гриндить надолго)) С копами, конечно, повеселее было бы, задел на будущее есть
Мне бетка сабжа понравилась куда больше чем Forza Horizon 3 В Форзе ехать тяжело часто машина скользит, а тут все четко. Плюс в сабже разнообразие трасс и транспортных средств куда больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
ParKur писал(а):
а что делать во The Crew 2?
Я такие игры беру в основном, чтоб покататься с друзьями. Размер карты в этом случае многое решает. После прохождения всех миссий заняться особо нечем, и просто катаемся по миру. Поэтому форза довольно быстро приелась. Вместо расширения карты они выдали нам детские американские горки. Ну, а раз в 4 части карта будет не больше, чем в 3... Конечно, и катание даже по большому миру, тоже приедается, но с добавлением лодок и самолетов можно сильно разнообразить свою деятельность. А вот тем, которым интересно только по земле кататься, да, будет не очень, особенно, если играли в первую часть. Я, наигравший там 250 часов, сильно и не страдаю. В TDU2 ведь тоже была та же карта, что и в TDU1, пусть и с новым островом. Хотя мне из них больше нравился старый.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
K.R.U.G.E.R, да я не о размере карты, а о том что просто взяли старую карту, чутка машин добавили и вперёд. 2 часть не затянула на ЗБТ/ОБТ - то есть не было стимула играть. Я не увидел каких то кардинальных изменений в игре (не считая добавления самолётов/катеров), каких-то интересных новшеств. Я бы с удовольствием сейчас играл в первую часть, но никто не может помочь с геймпадом. А при каждом запуске игры его настраивать тот ещё надоедает.
Снова здравствуй NFS. Посмотрел видео "The Crew 2 на слабой видеокарте" Ну зачем, зачем я выкинул свою старую 660Ti Мне одному кажется что графика вообще никак не улучшена? GTX1070 Или есть разница между бетой и финальным релизом?
Можно было честно признаться, это просто DLC типа "Ground, Water, Air", и втюхивать людям по той же цене, просто количество продаж было бы намного меньше. Теперь ждем-с когда поддержку первой части прекратят
K.R.U.G.E.R, да я не о размере карты, а о том что просто взяли старую карту, чутка машин добавили и вперёд. 2 часть не затянула на ЗБТ/ОБТ - то есть не было стимула играть. Я не увидел каких то кардинальных изменений в игре (не считая добавления самолётов/катеров), каких-то интересных новшеств. Я бы с удовольствием сейчас играл в первую часть, но никто не может помочь с геймпадом. А при каждом запуске игры его настраивать тот ещё надоедает.
Карта только условно та же, что в первой части. Более детально проработаны (или заменены) локации, что отмечают сами резиденты страны места действия. Люди буквально говорят, что теперь узнают места, где бывают в реале, в частности Вегас, Майами, и тд. Так что аргумент про "ту же" карту не подходит. Она чисто географически та же, но по факту другая.
Чисто по геймплею и контенту, вполне понравилось. Не вызвало рвотных рефлексов и эффекта отторжения, как было с NFS 2015 и Payback. Имхо вполне приятный баланс между аркадным и хардовым управлением, особенно на ручной КПП и отключении помощи/балансов всяких. Приятно кататься и что-то делать между гонками. Гораздо более приятная езда на оффроад тачках, по сравнению с 1 частью, только подвеска дубовая какая-то, но вроде обещают пофиксить. Также воллграйндинг обещают пофиксить, что плюсую неистово. Плюс нравится очень, как ведут себя дрифт машины и трекинговые модели, прям супер зашло. В общем и целом ощущения суперприятные, будет во что покатать с удовольствием и расслабиться, хардкорные игроки будут ставить рекорды на рулях с полностью ручными настройками и управлением, мне достаточно ручной КПП и пары твиков. Одна из немногих игр, где при езде на геймпаде не чувствуешь себя олигофреном с дцп в терминальной стадии. Также рекомендую поиграться с чувствительностью тормозов и газа, приятная штука.
По поводу полиции - почти 100% не будет, весь сюжет и геймплей повязан на "going legit", и это неплохо. Да и в текущей механике даже если длц делать - нужно будет переделывать почти все в игре. Скорее будут какие-то расширения текущего сюжета/идеи, путь игры-сервиса принес юбикам много профита в последние годы, и они, пока что, единственные крупные игроделы, камбекнувшие с вялыми/провальными тайтлами обратно в топы популярности в жанре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения