Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 17 из 19<  1 ... 14  15  16  17  18  19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
WARFRAME

#77

Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes, Steam
Жанр: Third-Person Shooter
Дата выхода: на стадии открытого бета-тестирования, дата выхода не объявлена

Официальный сайт
Сообщество ВКонтакте

Немного об игре, несколько советов начинающим и полезная информация

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Последний раз редактировалось CHuDiKZzZZ 02.11.2013 6:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
Vastak писал(а):
Нерф гамакора, причем нерфили так как будто завтра игру закроют.

мои молитвы были услышаны
Vastak писал(а):
Интересно они в курсе про бета тест, что можно открыть отделенный сервак для этого

так игра в бета-тесте который год, на нас и тестируют)
Vastak писал(а):
Омг новое пвп, которое работает через одно место, примерно как и осады в темном секторе - где все в очень "равных" условиях.

да ладно, все то же замечательное p2p пвп, которое хостят чуваки на адсл модемах, судя по лагам :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
innominatum Насчет гамака - он сам по себе далеко не имба был, но вот его бафф...
Что хотели сделать - немного понизить урон и повысить потребление патронов, 1 спорно учитывая радиус действия гамака, второе в целом верно, тк он был очень экономичным - миражи с ним и носились на выживаниях...
Что сделали - порезали демаг с 1 пули но апнули скорострельность - демаг оружия упал но что еще более печально дико возросло потребление патронов. В итоге начался дикий вайн, тк гамак за 20 секунд сжигал весь боезапас и при этом демагал хуже старой версии(море теориокрафта было на вики, но проверялось банально - в соло запилом фторида, разница была в 30% не в пользу нового).
Вроде частично откатили изменение, тк сейчас так дико не жрет патроны, демаг пока не проверял, но судя по трешу не многим хуже чем было.

Новый конклав просто кусок прикола.
1 многим не выдало сигил(не мало просто тупят изза разделения закладок арчвинг конклав и простые билды), репа не идет если не надел сигил(что имхо бред тк если идешь в конклав то определенно за репой).
2 баланс, в 1 день пускало половину моих фреймов, к концу 1 дня пускало только 3 фрейма, сегодня уже 4.... По оружию похожая хрень, с модами тоже не все понятно.
3 на серии карт луна имеет лучшее расположение для начального раша и при грамотной команде игра заканчивается через пару минут со счетом 5-0.
4 баги - баги геодаты - можно провалиться,причем 1 из дырок как раз у цефалона луны(типа равные условия), часто после смерти нет возможности реснуться, также можно весело застрять в стене используя рывок эскалибура(на 2 картах умудрился повторить этот подвиг).
5 постоянные изменения в правилах и не устранение принципиальных багов мягко говоря не вдохновляют на игру в этом режиме.

Рейд.
1 омг что делать - прошло быстро, но все равно часто делаешь вроде все как положено, а результат неожиданный.
2 снова баги - то у инжектора регенится энергия и можно спокойно дозарядить бомбу, то энергия не восстанавливается и бомба перестает заряжаться, даже если у фрейма есть энергия.
переход с 1 во 2 фазу иногда приводит к полному дисконекту, в 3 фазу пускало в 1 день, вчера не пустило минимум 3 знакомых рейда, итд. итп - короче все тоже что на конклаве.
3 ревард, мистический апгрейд сам по себе уныл, но его можно стакать до 10 раз, что апает эффект в 4 раза, тогда несколько из апгрейдов становятся более менее вкусными. Но блин 10 дней фарма и 5кк кредитов стоимости - ну его на фиг...

Но больше всего доставили списки исправленных багов...
Ради интереса нашел 4 бага которые меня наиболее бесили раньше, все они на бумаге исправлены, но тем не менее 3 из них я уже смог лицезреть после патча )

Короче лучше они альфа сервак запустили тогда, коль за бету деньги пытаются собирать.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2013
Откуда: Санкт-Петербург
это правда, что пвп добавили:?
как по механике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
pironiero писал(а):
как по механике?

все плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Тема почти умерла, немного реанимирую.

Добавили новый рейд, вылазки(типа ежедневного эвента с неплохими призами, но вот лут в 3 сезоне явно поленились заменить), новые фреймы и пушки, порядком переделали некоторые фреймы(миса и мег уже не те, а эскалибур стал "тортом"), немного подправили мобов, добаивли квесты и "фокус", изменили механику передвижения(теперь не привязана к особенностям мили оружия) итд итп.
В целом понравилось, почти целиком исправили носителя, теперь он не залипает так как раньше, собак немного пофиксили(хотя до приемлемого уровня не дотягивают все равно), пвп более менее допилили(совсем другие скилы, моды итд - игра в игре), зато целиком "умер" монорельс и битвы за него, торговля стала совсем мало приятным занятием - давно назревало, но сейчас чат просто "улетает" в момент, что у нас, что на Европе, ну и цены дико упали почти на все, только моды из хранилища более менее стабильно держатся. Кстати изза падения цен появилась новая проблема - куча высокоранговых неумех, в принципе не умеют двигаться, не умеют и не знают как фитить фреймы и как эффективно использовать скилы(про тактику и связки фреймов вообще молчу), короче печаль полная, особенно на вылазках(приходится рассчитывать только на себя и немного на "другого парня").
Ну и самое дикое разочарование это "подкрученный" рандом, раньше редкие конты спавнились куда чаще, сейчас видимо изза ввода новых кораблей и дропа частей с ящиков на них наступила полная печаль, с дропом праймов тоже не весело, лут лист увеличился в итоге многие новые куски падают гораздо реже чем раньше, я несколько кусков более чем за 60 попыток так и не увидел(старая эпопея с выбиванием системы новы уже вспоминается с улыбкой).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
на удивление понравился новый квест. словно и не в варфрейм играешь, а в какую-то интересную игру.
/некрофилии пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
innominatum писал(а):
/некрофилии пост

еще кто-то играет в игру? я очень давно ее забросил - мне в первозданном виде
альфы нравилась... а потом уг сделали с умыслом - кто больше дротит, тот лучше
прокачан и больше плюшек имеет.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
ну я захожу поиграть раз в полгодика, в остальное время чисто за логин-наградой, если не влом. честно говоря, я слабо понимаю чего там происходит со всеми этими обновами, переделками и нововведениями, но вот последний квест мне действительно понравился. атмосферненький, сюжетненький, задников налепили красивых и музычка ничего местами - даже удивительно, что ДЕ сделали что-то хорошее :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
oldman_lbt писал(а):
а потом уг сделали с умыслом - кто больше дротит, тот лучше
прокачан и больше плюшек имеет.

это да, я сколько раз уже пытался зайти, берёшь фрейм или пушку что раньше гнула всё и вся, тяжело досталась, кучу раз сбросил её, а там ещё у всех и пушки другие и фреймы все новые, старыми и сделать толком ничего не можешь, стараешься изо всех сил, а находишься где-то в середине-конце по результатам, страшно пробовать оружие, которое раньше не фонтан было

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
CHuDiKZzZZ писал(а):
берёшь фрейм или пушку что раньше гнула всё и вся

это какие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Второй сон и Война внутри получились отличными квестами :-) Раскрывают много лора, стоит вернуться в игру и пройти их. Жаль, что кроме этих квестов в игре нет ничего интересного(ну или гринд, гринд и еще раз гринд).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
я игру закончил бегая Сариной. моей мощи хватало "психовать" (как это я называл) на 20-ых волнах
инфицированных, перебивая практически всех сразу. а психовать я тогда мог раз 7 подряд без подзарядки.
из оружия тоже что-то такое старое было, но мощное.
последний раз, когда я заходил - не смог в простейших картах в одного пройтись, хотя раньше у меня
оставались тока пара самых мощных планет не хоженных...
пичаль-бида, игру я забросил

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
ну это походу было оооочень давно. контента щас довольно много, даже не знаю как новички с ним справляются. года 3 назад все было довольно просто и уныленько.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
innominatum писал(а):
оооочень давно

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень давно :lol:

а, вспомнил. я тогда купил пакет экскалибур-прайма, там еще они присуждали
какой-то статус фаундера - за помощь в разработке и т.д.
я получил от них подарок потом - футболка warframe и шарфик небольшой :D
#77

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
кто-то еще в это играет? или может вышел из криосна с новой обновой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
innominatum из местных скорей всего никто. :D
я бы играл, если бы не было б слишком трудно бегать в одиночку
по картам...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
oldman_lbt зачем бегать по картам в одиночку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
innominatum я не любитель гонять с незнакомыми...
а знакомый тоже уже не бегает, да и времени особо нет.
вот и получается игра соло-беготня

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
oldman_lbt как в эту игру вообще можно играть соло? всегда коннекчусь к рэндомам, чтобы делали всю работу :D
ну разве что на новой локе можно соло поаутировать, рыбу половить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
innominatum я ж много лет не играл. раньше было все не так, и трава зеленее :D
так что не знаю, как сейчас там можно играть. раньше за пробег в одно рыло нехило так
капало всего. а на 2 последних планетах так вообще дофигаськи всяких вкусняшек.
или волны когда стоишь отбиваешь - 2 чела с прокаченными фреймами помирали только к 30-40 волнам...

потом как-то зашел, не смог на хиленькой планете соло пробежать даже. сильно поменяли
систему крафта в сторону занудства...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 17 из 19<  1 ... 14  15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anton1978 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan