Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
WARFRAME

#77

Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes, Steam
Жанр: Third-Person Shooter
Дата выхода: на стадии открытого бета-тестирования, дата выхода не объявлена

Официальный сайт
Сообщество ВКонтакте

Немного об игре, несколько советов начинающим и полезная информация

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Последний раз редактировалось CHuDiKZzZZ 02.11.2013 6:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
Игра представляет собой кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на 4 человек. Играть предстоит за одного из Тенно - древней расы существ, пробывших длительное время в криосне и теперь пробуждённым Лотос - женщиной, выдающей нам задания, рассказывающей, что нужно сделать, предупреждающей о чём-либо и т.д. Каждый Тенно имеет свой варфрейм - экзоскелет, дающий владельцу определённые способности.

Варфреймы. Каждый варфрейм уникален и отличается от других различными показателями и доступными умениями.
Сначала о характеристиках. Таковых 6: здоровье, щиты, броня, запас энергии, скорость бега и выносливость.
Здоровье - уровень жизни варфрейма, при повреждении здоровья само по себе не восстанавливается, если здоровье заканчивается - варфрейм умирает, как правило с возможностью воскрешения.
Щиты защищают здоровье варфрейма от повреждения, большинство атак противника не наносят ущерба здоровью до тех пор, пока не закончатся щиты. Щиты со временем восстанавливаются, при условии, что по щитам не наносится урон.
Броня позволяет снизить урон, проходящий непосредственно по здоровью, на урон по щитам броня не влияет, соответственно чем выше уровень брони варфрейма - тем медленнее будет падать показатель здоровья. Показатель брони не снижается от урона.
Запас энергии указывает на максимально возможное количество накопления энергии. Энергия расходуется на использование способностей, накапливается путём собирания синих сфер во время миссии, синие сферы выпадающие из ящиков восстанавливают 50ед. энергии, синие сферы выпадающие из врагов - 25. На старте миссии в запасе имеется только небольшая часть энергии, сама по себе не восстанавливается.
Скорость бега и выносливость соответственно означают насколько быстро варфрейм способен перемещаться и как долго бежать. Скорость бега не падает с расходом выносливости, но если выносливость израсходована, то варфрейм не может бежать. Выносливость так же тратится на прыжки, удержание блока, а так же на удары оружием ближнего боя.
Способности. У каждого варфрейма есть 4 способности используются они по умолчанию цифрами 1,2,3,4 соответственно. Каждая способность тратит некоторое количество энергии от 10 до 100ед, при том 100ед энергии тратит только 4 способность варфрейма, которая в народе именуется ультой и, как правило, имеет воздействие по площади. 4 способность является самой сильной способностью варфрейма и в большинстве случаев превосходит остальные способности по силе воздействия, но не обязательно является самой полезной способностью. Способности варфреймов очень сильно отличаются друг от друга, за очень редким исключением, поэтому каждый варфрейм имеет достаточно узкую специализацию и в этой специализации, как правило, превосходит остальные варфреймы по степени полезности.
Оружие. Оружие в игре существует 3 типов: основное, дополнительное и оружие ближнего боя. Основное и дополнительное оружие выбирается игроком, оружие ближнего боя доступно в любой момент времени по нажатию кнопки атаки оружием ближнего боя и потому специально выбирать его не требуется.
Основное оружие бывает нескольких типов: винтовки, снайперские винтовки, луки и дробовики. Различие оружия по типу влияет на возможность устанавливать на оружие те или иные моды, что это такое и с чем его едят будет сказано ниже. На винтовки, снайперские винтовки и луки можно ставить моды предназначенные для винтовок, при том существуют некоторые моды, предназначенные исключительно для снайперских винтовок, луков и штурмовых винтовок, на дробовики все моды отличаются от винтовочных модов и не могут быть установлены в другое основное оружие.
Дополнительное оружие на типы не делится, в отличие от основного, и потому моды дополнительного оружия не нуждаются в дополнительном делении на типы.
Оружие ближнего боя как и дополнительное использует все моды для оружия ближнего боя, за одним только исключением - оружие Глефа по мимо возможности ставить моды для оружия ближнего боя имеет несколько модов, предназначенных только для неё.
Тип урона - это очень важный игровой момент. Различные противники имеют слабости к одним типам урона и сопротивление другим типам урона, поэтому очень рекомендую подробно изучить какой оружие какой урон наносит и какие противники к какому урону наиболее уязвимы.
Уровни варфреймов и оружия. При определённом количестве опыта, полученного за использование варфрейма или оружия, как варфреймы, так и оружие повышают свой ранг. Происходит это автоматически и никаких дополнительных манипуляций не требует. Каждый новый уровень добавляет одну единицу вместимости модов, это количество может быть удвоено катализатором орокин для оружия и реактором орокин для варфреймов. Максимальный уровень всего, что может быть доступно игроку - 30.
Моды. Моды в игре предназначены для придания чему-либо определённого эффекта, либо способности, либо для увеличения различных параметров. Первые моды, с которыми вы встретитесь в игре - это способности варфреймов. Это единственные моды, которые даются в начале игры, все остальные моды нужно получать в процессе игры, большую часть модов можно выбить во время миссии с противников, некоторые моды можно получить в качестве награды за определённые миссии, самые редкие моды выдаются в качестве наград за ивенты наиболее активным игрокам. Каждый мод можно прокачивать, изначально получаемые моды имеют нулевой ранг, максимальный ранг у разных модов бывает от 3 до 10. Каждый последующий ранг прибавляет к эффекту мода ровно столько, сколько мод имеет на нулевом уровне, т.е. если на нулевом уровне мод даёт +7% какого либо эффекта, то на следующих трёх рангах мод будет давать +14/21/28% эффекта.
Слияние - это ни что иное, как прокачка модов. Осуществляется слияние путём объединения нескольких модов, при том наиболее эффективно - сливать одинаковые моды. Все объединённые моды по завершению слияния превращаются в один, если моды были разными - эффект модов не складывается, а остаётся только эффект первого мода, к которому присоединяли остальные. Существуют так же моды, именуемые Ядра синтеза - это универсальные моды, которые не могут быть установлены ни на оружие, ни на варфреймы, зато они не теряют эффективности при слиянии с другими модами, потому их основное и единственное предназначение - прокачка других модов.
Стоимость модов - это характетистика модов, которая определяет, сколько единиц вместимости варфрейма или оружия потратится при установке мода. Стоимость модов увеличивается на 1 с каждым новым уровнем мода.
Слоты для модов - это места, куда могут быть установлены моды. Варфреймы имеют по 10 слотов, оружие - по 8.
Полярность модов и слотов - это характеристика модов и слотов для них, заключающаяся в следующем: каждый мод имеет определённую полярность, коих всего 4, слоты же могут быть как с полярностью, так и без неё, при установке мода в пустой слот, мод потребляет столько единиц вместимости оружия или варфрейма, сколько потребует стоимость мода, но если же мод установить в слот с такой же полярностью, как у устанавливаемого мода, то будет расходоваться вдвое меньше единиц вместимости, что очень полезно в ситуации, когда нужно установить несколько модов с высокой стоимостью. При нечётной стоимости мода количество потребляемых ед вместимости округляется в большую сторону, т.е. мод со стоимостью 9 будет потреблять 5 ед вместимости. При установке мода в слот с полярностью не совпадающей с полярностью мода, моб будет требовать на несколько ед вместимости больше, чем его начальная стоимость.

далее уже устал писать, дополню как будет время.. извиняйте


Последний раз редактировалось CHuDiKZzZZ 02.11.2013 8:00, всего редактировалось 1 раз.
описал часть игровых составляющих


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
:-) там же на миникарте показано куда идти, даже уровень вверх или вниз кажет.
Меня затянуло, я так бегаю с родственником - вообще прикольно, по скайпу говорим
и бежим куда надо или охота :)

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Zerder писал(а):
Прошёл обучение,заблудился в 1ой миссии,удалил.

Хахаха, я так же... :D
rw#13 писал(а):
там же на миникарте показано куда идти, даже уровень вверх или вниз кажет.

Видимо как то не очевидно там на карте что-то изображено.
Качать по новой не хочу, так что пох.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Фото: 11
Игра так то хороша, но пока еще мало чего есть в ней, PvE хорош, но не идеален. Поигрываю так по полчасика, иногда затянет до 2х :D :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
ну я лично вообще сопротивлялся игру смотреть :)
потом посмотрел как играет родственник, ну и решил попробовать с ним сыграть,
тогда я и подсел, так сказать...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
rw#13 писал(а):
:-) там же на миникарте показано куда идти, даже уровень вверх или вниз кажет.
Меня затянуло, я так бегаю с родственником - вообще прикольно, по скайпу говорим
и бежим куда надо или охота :)

Не показывало куда идти,или тупик был - не помню,играл давно,тогда збт помоему было, не помню точно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2013
Очередная скучная F2Play игрушка, где всё держится на выкачивании денег из игроков. Как и во всех похожих проектах... Конечно, можно поиграть пару часиков, но потом задалбливает однообразие уровней, одинаковые до тошноты локации. Такие они долгое время в начале к сожалению... Дальше не стал играть, снес...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
не могу сказать что игра скучная после последнего апдейта, уровни на порядок стали интересней и сложнее, качество игры меня устраивает, уже пару рублей вбухал в перса,
что ни когда не делал. на пару месяцев заруба хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
я обновление 9 еще не скачал - интернет маленький...
Родственник создал клан, строим комнату "додзё" - там можно друг с другом драться,
подтянули народ - интересней стало, правда более 4-х игроков на карте нельзя играть...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
rw#13 а к вам можно? у меня EXCALIBUR 3 уровня 30 ранг и VOLT 3 урв. (cкоро 4й будет) 38 ранг, буду прокачивать до 60. + плюхи, стаж, оружие и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
zerohexen ... там что, уже больше 30 уровней сделали для перса?
у нас есть вербовщик, его ник So_vA - попробуй его найти, пообщайся.
Мы стараемся не только играть, но и как все кланы строить "додзе".
Если меня упоминать будешь, в игре я "Oldman_lbt"

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
я так понимаю тут совмещается и обсуждение игры и сообщество оверов в игре?
если не ошибся - в игре ник CHuDiKZzZZ, на данный момент 5 ранг, завтра на 6 буду сдавать экзамен, в наличии варфреймы Локи, Эш, Сарина, Тринити, Эмбер, Никс. Никс не докачан, потому как не прёт с ним играть совсем, Эмбер формами сбрасываю, ибо надо полярность поменять по своему.

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
CHuDiKZzZZ
cколько времени у тебя ушло на получения 5-го ранга ?! я тут до 4-го уже неделю на прокачки стою с ускорением за доплату играю минимум пару-тройку часов в день.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
zerohexen считай до 6, экзамен провалил сегодня, тупанул чуток(( так то опыта на 6 уже накоплено, в игре пишет 127 часов наиграно

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
на этот опыт влияет прокачка уровней варфрейма, оружия, а также подбираемые белые шарики "синтез".
Это общий опыт твоего профиля.
У меня пока 5-ый еще... Но можно и на 2-ом уровне бегать одним чуваком со всем прокаченным...
Игру конечно в 9-ой обнове изменили.
Интересный режим боя - когда ты теряешь здоровье постоянно (нарисован черепок) - прибавить
можно, убив какую-нибудь тварь :)
Из боссов перестали вроде сыпаться редкие ресурсы... досадно, все жизни вчера потерял на этом.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
rw#13 писал(а):
Игру конечно в 9-ой обнове изменили.

исправили многое но враги как застревали в стенах или падали под карту так и продолжают :(
rw#13 писал(а):
когда ты теряешь здоровье постоянно

дык! давно такое уже особенно на уране на картах с низкой гравитацией.
Все ценные ресурсы теперь падают, на уровнях "Бездны" но для входа нужно или иметь пару тройку карт входа, выпавших с обороны (причем падают они в конце второй битвы или начало третей, а там ад крамешный :( ) или по приглашению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
rw#13 ну у меня опыта уже достаточно для 6 уровня, говорю же, вчера провалил экзамен, не с тем оружием зашёл, а когда опомнился уже время закончилось
zerohexen писал(а):
на уровнях "Бездны" но для входа нужно или иметь пару тройку карт входа, выпавших с обороны (причем падают они в конце второй битвы или начало третей, а там ад крамешный )

это где ад кромешный, на 10-15 волне или в башне орокин?

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
кстати, интересует такой вопрос, моды урона у кого на сколько прокачаны?

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
zerohexen ну пока надеемся на то, что это бета тест, правда уже открытый :) надеемся на исправления.
на бездну не ходил, берегу почему-то ключи... хотя у родственника десятки ключей уже всяких, кроме новых (по несколько).
CHuDiKZzZZ
Я для оружия пока прокачал до 120% урон. Плюс доставляю разные виды, в основном это: бронебойный, критический (не путать
с шансом крита), обязательно ставлю ледяной (чтоб замерзали/останавливались) ну и пронзание если возможно (эти у меня не сильно
качаны).
на Варфоломеев надо индивидуально смотреть что ставить...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
CHuDiKZzZZ писал(а):
моды урона у кого на сколько прокачаны?

адское пламя на максимум + бронебойные + электро + пронзание + критические солдат 20-28 уровня с двух трех выстрелов валит.
у стража прокачка ледяная максимальная, замедляет так что еле ползут.
интересный момент если страж поражает жертву ледяным импульсом и а это время усадить адское пламя врага разносит в куски, разница температур :)

rw#13 писал(а):
берегу почему-то ключи

они у тебя ни куда не денутся, так что пользуй.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, danil_sneg, dmitry07, Google [Bot] и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan