Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2014 Откуда: Альметьевск
Всем здравствуйте. Хочу купить джойстик Saitek x52/55 для игры. Если тут есть владельцы оных, сохранились ли проблемы с совместимостью с USB 3.0 контроллерами в Win 10 64bit?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Dead Raven писал(а):
Всем здравствуйте. Хочу купить джойстик Saitek x52/55 для игры. Если тут есть владельцы оных, сохранились ли проблемы с совместимостью с USB 3.0 контроллерами в Win 10 64bit?
Привет. Проблем с совместимостью у своего Х-55 с дискретным контроллером 3.0 на мамке нет ни под вин 7 ни под 10. И дрова на контроллер и дрова с софтом для Сайтека благополучно остались от "7" после обновления до "10". Проблема была с идентификационными номерами, под которыми джойстики опознаются разными "осями" (при наличии других джоев в компе). Конкретно сейчас СС не советую брать, дождитесь конференции Ситизенкон (возможно, будут скидки). И вообще, вы покупаете СС на свой страх и риск - игра может никогда не появиться на свет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2014 Откуда: Альметьевск
Marc Crass мне не только для СС он нужен, я еще в Элитку плотно гоняю. Просто начитался сообщений что х52 то током бьет, то комп из-за него намертво виснет, то систему приходится сносить целиком из-за кривых дров. Есть ли возможность его использования без драйверов, на стандартных от Виндоус дабы избежать проблем с софтом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Dead Raven писал(а):
Marc Crass мне не только для СС он нужен, я еще в Элитку плотно гоняю. Просто начитался сообщений что х52 то током бьет, то комп из-за него намертво виснет, то систему приходится сносить целиком из-за кривых дров. Есть ли возможность его использования без драйверов, на стандартных от Виндоус дабы избежать проблем с софтом?
М-м, для управления некоторыми космолетами в СС лучше подойдут две палки-джойстика, т. к. один джой + РУД не смогут обеспечить путное управление по всем доступным осям и степеням свободы. В них прямо в кокпите видно, какое управление оптимально. Про остальное ответил в личку.
И вообще, вы покупаете СС на свой страх и риск - игра может никогда не появиться на свет.
Вообще-то она уже появляется на свет. Посмотрите на последние презентации и планы на Альфа 3.0. Я не вижу причин для того чтобы вдруг закрывать студии, прекращать разработку и не выпускать продукт. То, что релиз (110 звёздных систем и все обещанные механики) будет скорее всего в 2018, но может быть и ещё отложен по техническим причинам - да, это возможно.
wolik писал(а):
Деньги точно есть.
Marc Crass писал(а):
:lol: Я бы не был так уверен.
А я уверен. Они собрали $13.3 миллиона за последние пол года, почти $8 миллионов за последние 3 месяца и есть неплохая вероятность, что соберут ещё миллионов 10-15 до конца года.
Помимо прочего, на CitizenCon стартуют продажи корвета Polaris (замена старому Idris) по цене $750. Корабли не лимитные, так что купить успеют все желающие.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
H_Rush писал(а):
Помимо прочего, на CitizenCon стартуют продажи корвета Polaris (замена старому Idris) по цене $750. Корабли не лимитные, так что купить успеют все желающие.
Вы такие объявления по осторожнее делайте, непосвящённые же не понимают, что это всё и так можно будет в игре за заработанные деньги купить. Кто-то может скажет, да надо наверное будет на такой корабль полгода задротить, хз конечно, тут точно не скажешь, но вроде было говорено, что обойдётся без особых трудозатрат , как по мне так даже интереснее, не на недельку же игра. Для сравнения в той же EVE, на корабль аналогичный по стоимости за реал, надо скиллы качать пол года чтобы сесть, и ещё год чтобы их заперфектить, хотя для полного перфекта надо наверное ещё год накинуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Yalg писал(а):
Не обойдется, либо корабль стоит 750$ и его хрен получишь в игре, либо задроты и ботоводы будут продавать по пятерке за пучок.
В вашем выводе закралась ошибка, если бы корабль продавался за 750 баксов уже посл релиза, вы были бы правы на 100%, но это продажи кораблей до релиза, это по сути добровольное пожертвование на создание игры, ну и приятный бонус получить такой кораблик на старте! После релиза никакого смысла продавать корабли за такие деньги не будет, не уверен будут ли вообще продаваться корабли, была речь о донате в виде покупки игровой валюты, не более.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Сомневаюсь, что нам разрешат просто так купить военный фрегат. Скорее всего, тут, как и в иксах, будет играть роль система репутации. Еще говорилось про лимиты на покупку UEC за реал. Т.е. даже самый богатенький Буратино не сможет в первый же день заиметь флот Джавелинов. Да, и вдобавок они продаются почти голые, так что придется сначала помотаться во вселенной в поисках подходящих пушек и модулей.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
После релиза никакого смысла продавать корабли за такие деньги не будет.
Вы правы, за такие деньги продавать смысла нет. Поэтому давно уже сказали, что после релиза все корабли будут стоить дороже, но продаваться только за UEC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
StarSkream писал(а):
Вы такие объявления по осторожнее делайте, непосвящённые же не понимают, что это всё и так можно будет в игре за заработанные деньги купить.
Наоборот - пускай продолжает. Позитивчик опять же. Жду новостей типа "с хх.хх можно будет продать почку и купить себе космическую станцию (блекджек и девицы - за вторую почку)"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Старкон. Ожидалось большего. 42 "должен" "скоро" выйти. И ни чего не показать? Но на примере Мафии 3 понимаешь что "должен" и к "новому году" плохо. По мне лучше лишний год ждать. Если 2015 хаотишь походу проходил, то теперь в 2016 думается что направление верно и 363 человека знают что делают. Что плюс. Ни кто не стремится к каким либо датам или мероприятиям что нибудь выпустить. Я о всеми ожидаемом 2.6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
Согласен, пусть лучше пилят спокойно, никуда не спеша. Лично от меня не убудет, если я поиграю в неё в 2018-ом, а не в 2017-ом. Зато есть надежда, что выпустят в итоге не забагованое дермецо.
Turbulent (создающие web платформу для Star Citizen) рассказали об изменениях, которые коснутся сайта и общения пользователей в ближайшее время. Обновлённая система получила название Spectrum и обещает стать ещё удобнее для общения, изменив форум, чат, личные сообщения и интегрировав это всё с игрой. Игроки смогут общаться с друзьями не только в рамках сайта, но и из игры через внутриигровое наложение (Overlay), а так же через мобильные приложения. Эта же система позволит, общаться с людьми, находящимися поблизости в игре, объединяться в группы и получать внутриигровые уведомления не зависимо от того, находитесь ли вы в игре, используете сайт или мобильное приложение. Так же Spectrum будет поддерживать голосовое общение.
Первая версия Spectrum появится до конца года и будет содержать следующее:
Форумы и чаты,
Списки друзей,
Уведомления,
Личные сообщения.
Вторая версия добавит интеграцию в игру и различные настройки для организаций. Далее с интервалосм в 6-8 недель система будет обновляться, получая новые функции, такие как:
Интеграцию в Launcher,
Внутриигровое наложение(Overlay),
Голосовое общение,
Мобильные приложения.
На сцену снова вышел Крис Робертс чтобы рассказать о Squadron 42 (одиночной кампании). Большинство базовых технологий для игры уже завершены. Сейчас идёт работа над:
Логикой поиска путей для персонажей,
Полной интеграцией анимаций,
Улучшением логики боёв,
Интеграцией системы миссий,
Улучшением лётного ИИ,
Потоковой передачей объектов,
Оптимизациями для CPU и GPU.
Squadron 42 будет состоять из 28 глав (более 60 миссий). Все главы и игровые элементы находится на стадии Graybox или дальше. У студии были планы показать на CitizenCon полностью готовую главу, но они не успели её доделать. Крис Робертс сказал, что разработчики постараются в скором времени всё закончить, отполировать и показать нам отдельно. Так же стали известны следующие детали:
Все технологии и механики, создаваемые для Squadron 42 делаются с заделом на будущее и будут использованы в Star Citizen;
В игре 340 "говорящих" ролей для которых записывали лицевую анимацию и движения;
Более 20 часов захвата движений;
Сюжет первого эпизода содержит 1255 страниц диалогов;
Будет представлено 40 различных кораблей - от истребителей до дредноутов;
Используется вручную ссозданное окружение с использованием технологии процедурной генерации;
Игровой процесс в космосе и от первого лица будет довольно разнообразным, содержащим как продвижение напролом, так и скрытные действия;
Сражения будут происходить как в космосе, так и в атмосфере планет; Продвинутый ИИ с 24 часовым суточным циклом и второстепенным задачами.
Дальше пошла речь о планах на будущее:
Альфа 2.6
Игровые обновления
Star Marine:
Локации Stanton Damien (до 4*4 игроков) и Echo Eleven (до 12*12 игроков)
Игровые режимы Deathmatch и Control
Новый контент: Броня, оружие, гранаты, тактический визор (с радаром), идентификация союзников, сбор предметов с трупов, достижения и ленточки (что бы это ни значило)
Обновление Arena Commander:
Новый интерфейс настройки кораблей
Новая арена в режиме Pirate Swarm
Ракеты больше не будут автоматически восстанавливаться после смерти
Можно будет подбирать патроны с трупов для перезарядки
Изменение системы начислеиния очков
Большинство кораблей будут доступны для использования в приватных матчах Увеличение количества контента в системе Стэнтон Переработка меню подбора игроков и таблицы лидеров Изменения лётной модели
Базовые технологии:
Новая система логики для игровой музыки
Обновления камеры для вида от третьего лица
Игроков больше не будет выкидывать в меню
Альфа 3.0
Базовые механики:
Торговля
Грузоперевозка
Пиратство и грабежи
Наёмничество
Охота за головами
Будет полностью представлена система Стэнтон
Новые корабли:
Ровер RIS Ursa
Байк Drake Dragonfly
Drake Caterpillar
RSI Contellation Aquilla
Альфа 3.1
Базовые механики:
Добыча ископаемых
Переработка и использование
Заправка
Эскорт
Механика запрета квантового прыжка
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
Drake Cutlass Red и Blue
MISC Hull C
Misc Prospector
Origin 85x
Альфа 3.2
Базовые механики:
Сбор ресурсов с разрушенных объектов (Salvage)
Ремонт
Наёмничество - операции под прикрытием
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
RSI Constellation Taurus
RSI Constellation Phoenix
Anvil Terrapin
Aegis Vanguard Harbinger
Aegis Vanguard Sentinel
Aegis Reclaimer
Альфа 3.3
Базовые механики:
Фермерство
Спасение людей
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
Anvil Carrack
890 Jump
Banu Merchantman
MISC Reliant (все варианты)
Альфа 4.0
Базовые механики:
Путешествия между звёздными системами
Исследование и изучени космоса
Наука и научные исследования
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
RSI Orion
Anvil Crusible
Версия Альфа 2.6 ожидается в скором времени, 3.0 в конце этого года - налаче следующего. Далее обновления будут выходить, ориентировочно, с промежутком в 2-3 месяца.
Последним, что нам показали, была технология процедурной генерации второй версии. Ключевые особенности:
Полностью переделанная система создания локаций;
Поддержка сферической местности;
Созданные планеты можно тут же опробовать в действии;
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения