Первый взгляд на планеты Star Citizen глазами PC Games.
#77
#77
Как стало известно некоторое время назад, в студии Cloud Imperium Games достаточно успешно идёт создание инструментов процедурной генерации планет для Star Citizen. Проблем ещё много, есть над чем работать, но, по словам разработчиков, процесс идёт достаточно успешно и результаты впечатляют. Так же стало известно, что до конца года студия планирует выпустить альфа версию 2.7, которая добавит в проект первую звёздную систему - Стэнтон. Ожидаемые размеры - около миллиона километров в поперечнике. В системе будет 4 планеты, с десяток лун и астероидное поле.
#77
В свежем выпуске немецкого PC Games опубликован довольно объёмный материал о знакомстве с текущим состоянием проекта, а так же с одной из первых планет в Star Citizen. Она небольшая, но имеет достаточно плотную атмосферу, достаточно реалистичную топографию и обширные водные пространства. На данный момент используемая технология позволяет получать достаточно детализированные, но абсолютно безжизненные планеты. Как твёрдые, так и газовые. Планеты с более сложными климатическими условиями, растительностью и животными будут созданы позднее по мере развития технологии.
#77
#77
"Приближаясь к планете мы были поражены тем, как органично сочетаются океаны и континенты." "Нет, это не фото из нашего морского путешествия во время отпуска. Это процедурно сгенерированное море."
Посадка на планеты будет проходить бесшовно и может проходить в двух режимах - ручном и автоматическом. Автоматический режим предусматривает получение разрешения на посадку в специальной посадочной зоне и автоматическое приземление. В ручном режиме можно сесть где угодно - как в специальных посадочных зонах, так и в любых других местах планеты (если это не запрещено какими то игровыми условиями). По словам Криса Робертса, к концу года ожидается порядка 40 посадочных зон.
#77
Так же стали известны следующие подробности:
Новая система освещения, как часть процедурной генерации планет, выглядит более естественно.
Приближение к планетам выглядит и ощущается лучше, чем в Elite Dangerous.
Все планеты и луны вращаются вокруг звезды по фии имеют естественные циклы смены времени суток.
Облака представляют собой не просто текстуры, а объёмные массивы, имеющие физические размеры и ограничивающие область видимости при попадании в них.
На планете не было ничего, что искусственно ограничивало бы обзор. На него влиял только результат объёмной симуляции атмосферы.
Для поверхности планеты активно используется тесселяция, а так же система динамических LOD-ов.
C видеокартой GTX 980 было 45 fps в игровых условиях на планете и 100 fps в игровом редакторе.
Разработчики рассказали о том, что активно работают над серверной частью проекта чтобы в будущем увеличить производительность и количество человек, играющих вместе.
Было упомянуто, что система категоризации, создаваемая для проекта позволяет ИИ выбирать свои дальнейшие действия, основываясь на окружении и ситуационном контексте.
Категоризация ИИ позволит npc иметь свой собственный виртуальный разум, свои хобби, запоминать игроков и действовать полагаясь на полученные впечатления о них.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Напоминаю, что 19 августа в 22-00 МСК будет стрим с Gamescom. Ожидается рестрим с синхронным переводом от Deskupus. Должны показать процедурные планеты, что-то из сингла SQ42, Idris и еще много чего интересного.
Кроме того, каждый день будут проходить стримы геймплея:
Среда, 17авг: 13.00 - 19.00 МСК
Четверг, 18авг: 11.00 - 19.00 МСК
Пятница, 19авг: 11.00 - 18.00 МСК
Суббота, 20авг: 11.00 - 19.00 МСК
Воскресенье, 21авг: 11.00 - 19.00 МСК
Бесплатные полеты в честь Gamescom c 17 по 21 августа. Все, кто имеет аккаунт на сайте RSI, смогут получить бесплатный доступ к трем кораблям: Sabre, Mustang Gamma и Freelancer.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Последний раз редактировалось H_Rush 19.08.2016 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Итак, прошел Геймском. Идрис не показали, зато показали Альфу 3.0 с миссиями и посадками на планеты. 2.5 уже на тестовом сервере, выйдет а релиз в любой момент. ФПС-модуль Star Marine планируется в 2.6, а 2.7 не будет, вместо него к концу года сразу 3.0. Кроме того представили новый концепт - Anvil Terrapin.
Перевод стрима на русский от Deskupus:
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
YakovD писал(а):
Очень круто выглядит. Ох, лишь бы от своих амбициозных планов разрабы не сдулись...
Круто ? Ставил альфу и быстро быстро удалил. Всё просто альфа. Продажа виртуальных моделей корабликов... Игру жду. Но походу может ещё один No mans sky получиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
wolik писал(а):
Круто ? Ставил альфу и быстро быстро удалил. Всё просто альфа. Продажа виртуальных моделей корабликов... Игру жду. Но походу может ещё один No mans sky получиться.
Я тоже довольно давно удалил игру. Но больше из соображений экономии места ибо занимает она уже сейчас гигов 40-50, а на установку так еще больше требовалось. НМС из нее не выйдет уже полюбас, т. к. подход к структуре вселенной и основному виду геймплея совершенно различен. С другой стороны, из того что я видел, вырисовывается весьма обыденная ММО, просто на ином техническом уровне. А ММО сейчас уже вряд ли кого удивишь, что уж говорить о будущем. Тем более, что обойдется "жизнь" в ней весьма дорого (Т. к. бесплатной в игре будет только регистрация на сайте, видимо...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
K.R.U.G.E.R писал(а):
Как будто у нас сейчас целая куча космических ММО...
Я делаю акцент на "ММО", а не на ее вселенной. В конце концов ММО подразумевает одинаковый "геймплей", различаются лишь детали, какими принципиальными они не казались бы на первый взгляд.
K.R.U.G.E.R писал(а):
Откуда вы такую информацию берете? Покупаешь один раз пакет, и больше уже ничего платить не нужно будет.
Качественная ММО без платной подписки - это миф. А SC без продажи всего и вся - это не SC. P.S. Посмотрел полностью презентацию. В принципе, теперь уже есть весьма четкое понимание, что Крис хочет создать и, самое главное, как. Но также теперь и понятны те преграды (да какие преграды - стены!), которые предстоит преодолеть: 1. Огромные технические сложности (даже отлов багов и оптимизация такой сложной системы повлечет гигантские трудозатраты). 2. Огромные финансовые потребности. Теперь мне не кажется такой уж большой сумма, которую уже собрали на игру. Более того, думается, что на самом деле требуется гораздо больше, причем на протяжении многих лет, т. к. в игре предполагается постоянно расширять функционал и непрерывно технически совершенствовать. А отсюда вытекает схема весьма недешевой подписки. 3. Даже трудно представить, какие компьютеры должны быть у игроков, чтобы все это работало должным образом. Очевидно, что все существующее более-менее доступное железо даже минимальные настройки не потянет. Да и нынешние 8-ядерные процы от Интела и Титаны от НВ под большим сомнением. Опять же из этого вытекает вопрос не просто с относительно доступностью такого железа, но и экономической целесообразностью создания самой игры. Единственным выходом видится перенос львиной доли обсчетов в игре на сервера игры, в облако и проч. Но отсюда напрямую вытекает единственная форма существования игры - ММО с платной подпиской. И, кроме того, опять мы возвращается к п.1... P.P.S. Еще подумалось о примерных емкости и скорости дисковой подсистемы и объемах видео и оперативной памяти для бесшовного космоса (если разрабы не смогут перенести обсчет на сервера). Это ж просто пи**ц!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
H_Rush писал(а):
После релиза будут продавать игровую валюту за реал + продажи самой игры
Ну так сути это не особо меняет: что им мешает залупить такие цены в игровой валюте, что без доната даже на лохань дырявую не накопишь? Да и перейти к подписке либо продаже аддонов по типу Элиты всегда можно после пары извинений...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
BOEHKOM писал(а):
это всего лишь предположения как оно будет узнаем через пару-тройку лет лишь бы графоний к тому времени не устарел
Да я так понял, что разрабы намерены пойти по пути "Евы-Элиты": целая игра в классическом понимании не выйдет никогда - будут выходить различные модули, вписанные в одну вселенную. Соответственно, развивать и дополнять игру можно до бесконечности применяя самые разнообразные способы взимания платы с игроков. Уже сейчас в магазине продается все за реальные деньги: от футболок и кепок до огромных кораблей. Ясно одно: купить самый дешевый пакет с игрой и самому заработать на все желаемое в самой игре вряд ли выйдет (ну если только единицам, как во всех ММО бывает). Не случайно игра с самого начала использует сетевой маркетинг для привлечения новых игроков.
Ясно одно: купить самый дешевый пакет с игрой и самому заработать на все желаемое в самой игре вряд ли выйдет (ну если только единицам, как во всех ММО бывает).
Крис говорил, что игрок сможет сам на всё заработать без доната и покупка валюты за реал нужна для тех, кто не может тратить много времени на зарабатывание в игре. Я очень надеюсь, что так оно и будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения