Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   H_Rush   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1069 • Страница 40 из 54<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 54  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2015
Крис Робертс это когда ты гениален во всем
Вложение:
starcit.jpg
starcit.jpg [ 73.84 КБ | Просмотров: 1809 ]



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Кто еще не в курсе, на star-citizen.pro новое руководство. На портал обратили внимание CIG, отметив его в спектруме, так что было решено собрать новую команду для развития ресурса.
Больше информации найдете там на форуме. Кто желает присоединиться к технической, модераторскиой или контентной командам - пишите.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 13
Сколько срача и вайна было, когда объявили, что SC будет весить около 120Gb в финальном варианте! Сколько троллинга от нефонатов!

А тем временем, в Steam папка с весьма популярной игрой ARK: Survival Evolved уже перевалила за 100Gb (104, если быть точным) и этого как-то никто и не заметил...

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Всё несколько подзатихло. Что и к лучшему. Все понимают лето. И до 3.0 ох как далеко. О SQ42 вообще молчу.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
wolik писал(а):
Всё несколько подзатихло.

После блокировки старых версий скайпа все ушли в дискорд (с форумов тем более и еще раньше), поэтому кажется, что подзатихло. :D

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
wolik писал(а):
Всё несколько подзатихло. Что и к лучшему. Все понимают лето. И до 3.0 ох как далеко. О SQ42 вообще молчу.

Ничего, вот к релизу еще и графон устареет, и опять начнут движок менять и графон перерисовывать, а это еще два, а то и три года на которые можно отложить релиз.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2013
Вышел новый эпизод еженедельного шоу Around the Verse.



Краткий пересказ:
Общее
  • Завтра будет опубликован график выхода Альфа 3.0.
  • В скором времени разработчики добавят в реферальную программу новые награды. Со слов Сэнди там точно будет розовый Dragonfly.
  • В эти выходные будет распродажа Dragonfly, P-52 Merlin, P-72 Archimedes и Argo.
  • С завтрашнего дня и до вторника будет открыт бесплатный доступ всем желающим. Дадут полетать на Super Hornet. Вам нужно только зарегистрироваться на сайте и скачать клиент игры

Foundry 42

  • Идёт работа над взаимодействием с панелями управления. Кнопочки и переключатели подсвечиваются при наведении, рядом появляется указатель на действие при нажатии.
  • Работают над взаимодействием с предметами. Вы можете взять предмет, использовать его, положить (при желании повернув) или бросить перед собой.
  • Так же поработали над системами усталости и дыхания.
  • Начата работа над перезарядкой костюма и разгерметизацией при его повреждении.
  • Были проведены работы над системой диалогов с несколькими персонажами в одной сцене.
  • Команда дизайнеров занята разработкой интерфейсов для торговых киосков.
  • Продолжается работа над взаимодействием персонажей с различными внутриигровыми экранами.
  • Дизайнеры работают над интерфейсами шлемов и системой динамически изменяемого поля зрения.
  • Продолжается работа над звуковыми эффектами.
  • Достигнут значительный прогресс в создании инструментов построения диалогов.
  • Концепт художники заканчивают работу над баллистическим дробовиком от Gemini и активно работают над новым производителем корабельных орудий Preacher Armaments.
  • Продолжается работа над интерьерами и жилищными модулями.
  • Подходит к концу работа над процедурным освещением и "white box" стадией разработки внешнего вида спутников. Продолжается работа над "gray box" стадией разработки модульных космических станций.
  • Идёт работа над Hull-C и Reclaimer с новым освещением.
  • Показали модель MISC Razor
  • Проделана большая работа над визуальными эффектами для кораблей Drake Buccaneer и RSI Constellation Aquila.
  • Выполнен первых этап системы повреждений MISC Prospector.
  • Обновлён дизайн-документ, посвящённый графическим эффектам оружия, основываясь на производителе и типе оружия.
  • Был записан ряд новых лицевых анимаций.

Ship Shape: Aegis Javelin

  • Разработчики многому научились, создавая Idris. Поскольку оба корабля принадлежат одному производителю, Aegis, оба корабля имеют много визуально схожих элементов. В основном это касается экстерьера.
  • Создание корабля началось с планов внутренних помещений и всего, что для них необходимо. В результате, Javelin состоит из трёх палуб. Нижняя палуба является инженерной, где достаточно жарко. Средняя палуба жилая и напоминает первый класс в Боингах. На верхней палубе находятся медицинский отсек, мостик и основные системы управления кораблём. На случай повреждения на палубах имеются довольно большие двери, которые позволяют изолировать повреждённый отсек. В центре корабля находится ангар, корабли из которого поднимаются на специальных подъёмниках.
  • Основными отличиями Idris и Javelin является вместимость ангара и вооружение.
  • С момента предыдущего трейлера Javelin был немного переработан. В частности, изменения коснулись мостика.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Yalg писал(а):
Ничего, вот к релизу еще и графон устареет ...

А в чём проявляется устаревание графона?


Последний раз редактировалось Knigochey 16.04.2017 8:14, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2013
Выход Альфа 3.0 запланирован на 29 июня.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Knigochey писал(а):
А в чём проявляется устаревание графона?

Текстуры, тени, освещение, модели, анимации и т.д. и т.п.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2013
Yalg писал(а):
Текстуры, тени, освещение, модели, анимации и т.д. и т.п.


Ну они же не устареют на столько чтобы менять движок и тратить 2-3 года на переработку. Для этого нужно лет 10. То, что вы называете "устарением" это скорее "где-то в каких-то местах, если присматриваться с лупой, графика будет чуть хуже, чем в только что вышедшем новейшем блокбастере при условии выставления максимальных настроек и использования топового железа за пару тысяч долларов." Учитывая то, что в дистрибутив обычно закладываются пережатые материалы пониженного качества, разработчикам нужно будет от силы несколько месяцев чтобы подтянуть всё.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Вот уж что, а графика в игре постоянно совершенствуется. В ранние версии AC можно было комфортно играть на HD 5870, в теперь это жуткий OOM и слайд-шоу.

До 18 апреля всем дают бесплатно полетать на Супер-Хорнете. Кроме того, стартовала весенняя распродажа маленьких кораблей: стартоввые пакеты авроры, мустанга и релианта, MPUV Cargo, P-52 Merlin, P-72 Archimedes, Origin 85X и Dragonfly Black.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Как видно под Network больше всего "времени" отвели. И это самое "больное" место. Так сказать Каменный цветок. Получиться, не получиться... Может и сингл зацепить. Верим и ждём.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2013
Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0

14 апреля 2017

Приветствую, Граждане!

После многих месяцев оценки и планирования я рад поделиться с вами графиком разработки Star Citizen и планами до конца года.
Во-первых, я хотел бы поблагодарить выдающихся продюсеров, которые работали совместно с директорами и начальниками производств, чтобы довести этот график до той стадии, когда мы сможем поделиться им с вами. Создание правильного производственного графика – это весьма трудная задача сама по себе, и осознание того, что его увидят миллионы нетерпеливых сторонников по всему миру, несколько пугает. График, который вы сейчас можете видеть, создан примерно сотней сотрудников со всей компании и включает в себя все стоящие перед нами задачи. Чтобы дать вам представление о том, сколько усилий нужно приложить для создания и поддержки графика разработки такого сложного проекта, как Star Citizen, я хотел бы поделиться с вами этим видео:


Оригинал


Версия от Deskup-а


С нашим следующим крупным релизом сообщество впервые получит возможность испытать Планетарную Технологию. Подобно тому, как с ростом игры от версии 1.3 до 2.6 мы перешли к огромному миру с 64-битной точностью и локальными физическими сетками, что позволило нам расширить игру до масштабов солнечной системы при сохранении привычного уровня детализации, версия 3.0 станет огромным скачком в игровом процессе относительно 2.x. Для начала, в это обновление заложено около 9 месяцев работы, проходившей параллельно с 2.6.х, и около двух лет разработки отдела франкфуртской студией, занимающегося движком. Планетарная технология открывает для нас абсолютно новый ландшафт (простите за каламбур) для приключений. Так же, как огромный мир и локальные физические сетки создавали новые игровые возможности, позволяя игрокам прогуляться по космической станции, сесть в корабль, улететь на сотни тысяч километров, встать с кресла пилота, выйти в шлюз и подлететь в скафандре к заброшенной станции (и всё с видом от первого лица), планетарная технология делает ещё один огромный шаг вперёд. Если вы видите планету или луну, то можете подлететь к ней, приземлиться и исследовать ее на своих двоих, из корабля или с наземного транспорта, который прихватили с собой. Всё это бесшовно и с высочайшим уровнем детализации от первого лица, чем и славится Star Citizen. Вместе с этим мы представляем нечто выходящее за рамки изначальных обещаний и концепции Star Citizen – мы моделируем практически безграничную вселенную с видом от первого лица. Это замечательная иллюстрация того, что при поддержке такого замечательного сообщества, как у Star Citizen, становится возможно всё.

#77


С выходом Альфа 3.0 в конце июня мы начнём с трёх лун вокруг Crusader: Cellin, Yela и Daymar. В дополнение к этому, в качестве бонуса мы надеемся также представить астероид планетарного масштаба Delamar и его посадочную зону Levski. Потом, в течение этого года мы планируем добавить все посадочные зоны системы Stanton. Изначально мы намеревались представить большую их часть в первом релизе планетарной технологии, но это было бы слишком оптимистично после ухода Behaviour. Эта студия, создавшая ArcCorp, Levski и Grim HEX и начавшая работу над остальными посадочными зонами системы Stanton, отошла от работы над Star Citizen ради другого своего проекта, выходящего в декабре. Мы постоянно стараемся снизить нашу зависимость от внешних студий, поэтому подумали, что было бы нечестно мешать им работать над своей собственной игрой. К сожалению, замена команды, занимающейся окружением и состоящей из 20 человек, задача непростая, и она снизила скорость создания всех тех посадочных зон системы Stanton, которые мы планировали изначально. Сегодня мы уже заменили эту команду внутренними разработчиками и продолжаем набирать дополнительных художников по окружению так быстро, как только это возможно (учитывая заданную планку качества). Сегодня команда, занимающаяся окружением, состоит из 37 сильных художников. Мы уверены, что находимся в лучшем положении и в долгосрочной перспективе сможем создать все локации, необходимые для Star Citizen и Squadron 42.

Вместо того, чтобы заставлять всех ждать, пока не будут закончены посадочные зоны, мы решили дать вам опробовать планетарные технологии и другие нововведения как можно быстрее. Так что наша цель на 3.0 такая же, как была в своё время для Arena Commander – максимально скоро вовлечь сообщество. Именно ваши отзывы помогут разработке как ничто другое, а значит, со следующим релизом вы понадобитесь нам на наших лунах. Создаваемые нами миры огромны, и наличие гигантских планет означает необходимость большого количества глаз (а также мышек, клавиатур и джойстиков), чтобы убедиться в их качестве. Насколько больших? К примеру, чтобы обогнуть Cellin потребуется лететь 4,5 часа на Dragonfly на максимальной скорости или 12,5 дней идти пешком. Если все зарегистрировавшиеся на сайте RSI игроки выстроятся на одной луне на одинаковом расстоянии, они даже не увидят друг друга. Это огромное пространство как для исследований, так и для тестирования этого огромного шага вперёд для Star Citizen.

#77


И хотя планетарная технология является самой значимой, это лишь один из множества кусочков технологий, которые появятся в 3.0. Благодаря возросшей детализации еженедельных отчётов вы смогли увидеть проблески создаваемых нами фундаментальных систем, которые невероятно увеличат возможности взаимодействия и погружения во вселенную Star Citizen. Системы типа “Предметов 2.0” с ее новым “Режимом Взаимодействия Игрока” позволят производить гораздо больше различных действий и расширят геймплей. Здесь можно привести в пример управление более широким спектром функций корабля или использование предметов и манипулирование ими прямо как в реальной жизни. Или “Диспетчер владельцев сущностей” (Entity Owner Manager), который поможет нам сохранять правильное состояние игроков, кораблей и предметов, независимо от того, где они находятся, даже если они не загружены в память или не принадлежат игроку. Если ваш корабль подстрелили, то эта дырка останется на своём месте даже после того, как вы снова зайдёте в игру или вернётесь в то место на луне, где оставили корабль. Или полностью новая динамическая система физических сеток (Physics Grid System), которая управляет нуждами планет или огромных космических пространств. Вы можете стоять на луне, которая вращается вокруг своей оси и наблюдать, как встаёт и заходит солнце. Или “Грузы” и “Киоски”, которые открывают возможности Профессий, позволяя игрокам становиться торговцами, перевозчиками или пиратами и зарабатывать этим деньги. Конечно, перевозчикам нужна защита, а пиратам нужно охотиться, что создаёт возможности для наёмников или охотников за головами получать задания через приложение “Миссии” в МобиГласе. Или дебют системы миссий Subsumption, которая предоставляет масштабируемый и гибкий инструментарий, тесно интегрированный с нашими новыми системами искусственного интеллекта. Это позволяет нам создавать сложные ситуации и сценарии «на лету», а в дальней перспективе откроет возможности для построения структуры многоступенчатых и нарративных миссий.

Я мог бы исписать ещё немало страниц, перечисляя механики и контент, который появится в следующем релизе, но лучше посмотрите сами. Тут приведен полный список нововведений Star Citizen Альфа 3.0.

Star Citizen Альфа 3.0 – это только первый шаг. Мы решили поделиться с вами нашими планами до конца года, так что вы сможете увидеть предварительные даты выхода отдельных частей системы Stanton с соответствующими геймплейными механиками. В наших планах выпустить после 3.0 ещё два релиза Star Citizen, которые расширят систему Stanton сверх того, что мы показывали в прошлом году.

#77


Делиться долгосрочными планами – довольно большое дело, но мы подумали, что это должно приоткрыть завесу над ожидаемыми игровыми функциями и контентом и привнести понимание ситуации, когда на разработку уходит больше времени или из-за непредвиденных проблем внезапно меняются приоритеты. Без вашей поддержки нас бы здесь не было, и сообщество является своего рода частью команды, которая не только финансирует проект, но и делится отзывами обо всём, что мы делаем.

Ещё никто и никогда не пытался создать такую же амбициозную игру как Star Citizen. Я сомневаюсь, что у какого-либо издателя хватит терпения или выносливости для постройки проекта, который ломал бы шаблоны в той же степени, в какой это делает Star Citizen. Альфа 3.0 с планетарной технологией является свидетельством силы краудфандинга и энтузиазма, которым нас вдохновляет сообщество. Я сам и вся наша команда бесконечно благодарны за возможность создавать Star Citizen так, как мы считаем правильным, и тратить время на разработку долгосрочных технологий, которые позволят вселенной процветать многие годы. Вместе мы творим историю.

Увидимся во вселенной!

Крис Робертс


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Распродажа кораблей Бану до 1 мая.
Представлен истребитель Defender, цена на торговца Merchantman выросла (до 300-350$).
Также раскрыли подробности о расе Бану.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
мне графика в игре не понравилась, черное-белое ретро 1920-ых годов, скажите когда завезут цветное тиви
фанаты лесом

_________________
Absolute TOP 2023 -= VASTARMOR XFX 7500XT =-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Интересно было почитать.
https://shazoo.ru/2017/04/29/51479/graf ... a-2017-god

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2013
wolik писал(а):
Интересно было почитать.
https://shazoo.ru/2017/04/29/51479/graf ... a-2017-god

А я только думал сюда опубликовать :)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Хотя бы по слухам, когда полноценный релиз?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
YakovD 2020


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Yalg писал(а):
2120

Fixed


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1069 • Страница 40 из 54<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 54  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan