эй там кому-то еще легко? ну тогда вам "ветеран" без убийств, а еще можно не кого вообще не трогать и каждая миссия будет для вас болью на долгие вечера
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Zeleny Gaoss, а в чем там трудность? Сначала нужно подкрасться со спины, прячась за блоками. Потом нужно быстро скользить мышкой влево, целясь в плечо, и сразу жать выстрел. Потом идти до маркера, а когда он нападет сзади и сбоку появится надпись нажать Е, жмем Е. Ну и все.
Дизайн уровней и в основном ai слишком слабо рассчитаны на стелс. Скорее всего не хватило времени. Хочется ответственным выдрать руки-ноги и местами поменять, для природного балансу.
дизайн уровней не плохой и везде можно пройти даже не прикасаясь к врагу...да, это сложно, но возможно.От противников в принципе особого ума не требуется учитывая, что игра заточена под стелс, на сложности "ветеран" мимо них так просто не проскочишь сразу оборачиваются и палят, а есть же еще собаки .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: Москва
Conviction после double agent вообще игрой нельзя назвать, а вот эта часть вышла разносторонняя: хочешь иди вперед воруй-убивай, хочешь тихо ликвидируй противника, а если хочешь хардкора то проходи уровни не пролив капли крови) Так что частью лично я доволен (осталось попробовать кооператив)
Прокачал на стелс, не сильно помогает. Может просто я не любитель таких игр, обычно привык в экшенах валить все что движется. А тут надо каждый шаг вымерять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Groove75 писал(а):
Может просто я не любитель таких игр, обычно привык в экшенах валить все что движется. А тут надо каждый шаг вымерять
Очень может быть. Я так наоборот просто тащусь от нее. Хардкорный стелс в духе старых добрых сплинтер целлов, вообще такого не ожидал после конвикшена, думал все, угробили серию.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Gatto62, есть. Да и сглаживанием можно не пользоваться или ставить поменьше. Очень удобно в стратежки играть. Разрешение такое у меня не родное, а форсировано через драйвера карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Ну собственно прошел игру! Двигался только по основным заданиям.Проходил скрытно, незаметно подкрадывываясь и убивая противника
p.s. Очень ждал игру, как он вышла был очень рад, а после того, как поиграл накопилась масса впечатлений.Получилась очень красивая, яркая, красочная игра.Так-же порадывал сюжет....на мой взгляд получился очень интересным, длинным и захватывающим.Пожалуй главный минус у игры - это немного слабая оптимизация! (Хотя игру проходил на высоких настройках графики, с DX11, сглаживанием и прочими "плюшками").В остальном игра оправдала все мои ожидания! Моя оценка: твердая 9-ка из 10-ти!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Тоже прошёл - игра удалась! Когда поставил, думал не буду играть, но так затянула, что прошёл без отрыва на другие игры! Под конец сложновато стало, последний бой и концовка не понравились!
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
А мне не особо понравилась, хотя очень нравились первые три части и даже немного конвикшн.
Больше всего раздражали повсеместные шлемы на врагах и прочая броня, стреляй хоть в глаз, попадаешь в каску. А так же коридорные уровни, да, есть несколько вариантов пройти, но по сути это все коридор, нельзя пройти миссию в любой другой последовательности, только как сказали разрабы, по чекпойнтам. Еще добавили совершенно оторванный от реальности "паркур", который люто раздражал. Если в Ассасинс Криде он в тему, то здесь просто что бы был, и с на порядок худшей реализацией. Непонятный корабль "с Масс Эффекта", зачем он тут... Конечно немного забавно, но ни к чему это.
Понравилась постановка и частично графика, сюжет средний(плоский слишком), а геймплей(за что и любил прошлые части) совсем плох.
П.С. Жалко, что управление скоростью ходьбы/бега колесиком не вернули.
Еще добавили совершенно оторванный от реальности "паркур", который люто раздражал.
вот опять же, у меня такое ощущение, что вы проходили игру не на слодности"ветеран".На максимальном уровне сложности, все эти трубы, карнизы и т.д очень помогают пройти сложные моменты, а учитывая, что у меня есть правило- не поднимать тревогу, без всех этих "паркуров" было бы просто не реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
polipropelen писал(а):
вот опять же, у меня такое ощущение, что вы проходили игру не на слодности"ветеран".На максимальном уровне сложности, все эти трубы, карнизы и т.д очень помогают пройти сложные моменты, а учитывая, что у меня есть правило- не поднимать тревогу, без всех этих "паркуров" было бы просто не реально.
Причем тут вообще это, хоть четырежды ветеран. Я же не говорю, что без них проще. Я говорю, что это сделано совершенно не реалистично и криво само по себе. В предыдущих частях тоже были элементы вертикали, но там это было все гораздо более натурально и шикарно вписывалось в атмосферу.
А так да, тут насильственно заставляют лазить во многих моментах, даже не обойти.
П.С. Или то что герой прыгает на 3 метра в сторону, без всякого упора, вися на одной руке - это норм? Так тогда действительно нужно сложность суперветеран и автоматический режим полета на ней.
да отличная графика в игре,а особенно освещение(онли дх-11),поднять текстурки и полигонов по больше.Тени мягкие, не дрожат, глобальное затенение не обводит темным контуром все подряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения