эй там кому-то еще легко? ну тогда вам "ветеран" без убийств, а еще можно не кого вообще не трогать и каждая миссия будет для вас болью на долгие вечера
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Zeleny Gaoss, а в чем там трудность? Сначала нужно подкрасться со спины, прячась за блоками. Потом нужно быстро скользить мышкой влево, целясь в плечо, и сразу жать выстрел. Потом идти до маркера, а когда он нападет сзади и сбоку появится надпись нажать Е, жмем Е. Ну и все.
Дизайн уровней и в основном ai слишком слабо рассчитаны на стелс. Скорее всего не хватило времени. Хочется ответственным выдрать руки-ноги и местами поменять, для природного балансу.
дизайн уровней не плохой и везде можно пройти даже не прикасаясь к врагу...да, это сложно, но возможно.От противников в принципе особого ума не требуется учитывая, что игра заточена под стелс, на сложности "ветеран" мимо них так просто не проскочишь сразу оборачиваются и палят, а есть же еще собаки .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: Москва
Conviction после double agent вообще игрой нельзя назвать, а вот эта часть вышла разносторонняя: хочешь иди вперед воруй-убивай, хочешь тихо ликвидируй противника, а если хочешь хардкора то проходи уровни не пролив капли крови) Так что частью лично я доволен (осталось попробовать кооператив)
Прокачал на стелс, не сильно помогает. Может просто я не любитель таких игр, обычно привык в экшенах валить все что движется. А тут надо каждый шаг вымерять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Groove75 писал(а):
Может просто я не любитель таких игр, обычно привык в экшенах валить все что движется. А тут надо каждый шаг вымерять
Очень может быть. Я так наоборот просто тащусь от нее. Хардкорный стелс в духе старых добрых сплинтер целлов, вообще такого не ожидал после конвикшена, думал все, угробили серию.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Gatto62, есть. Да и сглаживанием можно не пользоваться или ставить поменьше. Очень удобно в стратежки играть. Разрешение такое у меня не родное, а форсировано через драйвера карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Ну собственно прошел игру! Двигался только по основным заданиям.Проходил скрытно, незаметно подкрадывываясь и убивая противника
p.s. Очень ждал игру, как он вышла был очень рад, а после того, как поиграл накопилась масса впечатлений.Получилась очень красивая, яркая, красочная игра.Так-же порадывал сюжет....на мой взгляд получился очень интересным, длинным и захватывающим.Пожалуй главный минус у игры - это немного слабая оптимизация! (Хотя игру проходил на высоких настройках графики, с DX11, сглаживанием и прочими "плюшками").В остальном игра оправдала все мои ожидания! Моя оценка: твердая 9-ка из 10-ти!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Тоже прошёл - игра удалась! Когда поставил, думал не буду играть, но так затянула, что прошёл без отрыва на другие игры! Под конец сложновато стало, последний бой и концовка не понравились!
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
А мне не особо понравилась, хотя очень нравились первые три части и даже немного конвикшн.
Больше всего раздражали повсеместные шлемы на врагах и прочая броня, стреляй хоть в глаз, попадаешь в каску. А так же коридорные уровни, да, есть несколько вариантов пройти, но по сути это все коридор, нельзя пройти миссию в любой другой последовательности, только как сказали разрабы, по чекпойнтам. Еще добавили совершенно оторванный от реальности "паркур", который люто раздражал. Если в Ассасинс Криде он в тему, то здесь просто что бы был, и с на порядок худшей реализацией. Непонятный корабль "с Масс Эффекта", зачем он тут... Конечно немного забавно, но ни к чему это.
Понравилась постановка и частично графика, сюжет средний(плоский слишком), а геймплей(за что и любил прошлые части) совсем плох.
П.С. Жалко, что управление скоростью ходьбы/бега колесиком не вернули.
Еще добавили совершенно оторванный от реальности "паркур", который люто раздражал.
вот опять же, у меня такое ощущение, что вы проходили игру не на слодности"ветеран".На максимальном уровне сложности, все эти трубы, карнизы и т.д очень помогают пройти сложные моменты, а учитывая, что у меня есть правило- не поднимать тревогу, без всех этих "паркуров" было бы просто не реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
polipropelen писал(а):
вот опять же, у меня такое ощущение, что вы проходили игру не на слодности"ветеран".На максимальном уровне сложности, все эти трубы, карнизы и т.д очень помогают пройти сложные моменты, а учитывая, что у меня есть правило- не поднимать тревогу, без всех этих "паркуров" было бы просто не реально.
Причем тут вообще это, хоть четырежды ветеран. Я же не говорю, что без них проще. Я говорю, что это сделано совершенно не реалистично и криво само по себе. В предыдущих частях тоже были элементы вертикали, но там это было все гораздо более натурально и шикарно вписывалось в атмосферу.
А так да, тут насильственно заставляют лазить во многих моментах, даже не обойти.
П.С. Или то что герой прыгает на 3 метра в сторону, без всякого упора, вися на одной руке - это норм? Так тогда действительно нужно сложность суперветеран и автоматический режим полета на ней.
да отличная графика в игре,а особенно освещение(онли дх-11),поднять текстурки и полигонов по больше.Тени мягкие, не дрожат, глобальное затенение не обводит темным контуром все подряд.
Сейчас этот форум просматривают: NaNoMouse и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения