Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 214 • Страница 6 из 11<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Запустил первый уровень, чуток прошел до террористов. Как-то не зацепила игра. Нету чувства - вау, как было в предыдущими частями. По графике. Вроде бы картинка приятная, но чувствуется какая-то ущербность для 2013 года. Опять эти перебежки, как были в пятой части, те же маркеры и т.д. Эх. А так хотелось увидеть что-то приближенное к 1,3 частям или что-то кардинально новое. Выставил 1440р, макс настройки, MSAA4х. С разгоном карты фпс от 40 до 60. Немного тяжёлая игра.

Цитата:
Xerxess в первый трёх былинных частях укрытием служила тень, были нормальные индикаторы света/шума.
Да и уровни были куда интереснее

да, после 3-й части спринтер селл уже не тот. Хотя признаюсь, что 4-ая часть мне понравились. Было что-то новое и оригинальное, но сейчас хотелось бы к истокам. А то уж как-то "список" очень уж смахивает на пятую часть игры.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
pa_ul писал(а):
да, после 3-й части спринтер селл уже не тот

Забудьте уже про старые игры. Сейчас все что выходит, уже не то, когда и трава была зеленее. Время идет, поколение геймеров меняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Groove75 писал(а):
Забудьте уже про старые игры. Сейчас все что выходит, уже не то, когда и трава была зеленее. Время идет, поколение геймеров меняется.

Я люблю новые игры, но не сплинтера.
Мне даже конквикшн понравился, т.к. была новая идея и довольно забавная, которая не претендовала на место предыдущих игр.

А здесь не рыба не мясо, кучу укрытий и действительно крайне часто приходится бегать с одного в другое и как я уже писал - паркур, который ничего общего с реальностью не имеет, сверхлинейные уровни(узкие коридоры с нелогичными добавлениями вентиляций и пр.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
konakov писал(а):
кучу укрытий и действительно крайне часто приходится бегать с одного в другое

А ты как хотел чтобы было в стелс игре? Может тебе в Хитманов старых поиграть, там не надо в укрытиях прятаться, там переодеваться надо.
konakov писал(а):
и как я уже писал - паркур, который ничего общего с реальностью не имеет

Задолбал ты уже со своим паркуром. Паркур в Mirror's Edge, а лазить по трубам и перепрыгивать через ящики это не паркур.
konakov писал(а):
сверхлинейные уровни(узкие коридоры с нелогичными добавлениями вентиляций и пр.).

Вперед в Thief, там уровни "сверхнелинейные". А Splinter Cell всегда был линейным коридорным стелсом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Хреногубка писал(а):
А ты как хотел чтобы было в стелс игре? Может тебе в Хитманов старых поиграть, там не надо в укрытиях прятаться, там переодеваться надо.

Первые части, кстати Вора вы вспомнили, тоже вполне.

Хреногубка писал(а):
Задолбал ты уже со своим паркуром. Паркур в Mirror's Edge, а лазить по трубам и перепрыгивать через ящики это не паркур.

"паркур" - это сарказм, если так понять сложно.
Здесь вообще непонятно что, ничего общего не имеющее с реальной физикой. Даже мирорс едж выглядит натуральнее. :facepalm:

Хреногубка писал(а):
А Splinter Cell всегда был линейным коридорным стелсом.

Вспоминаю сейчас первую часть, нефтяную вышку... очень линейно*...

*сарказм, а то еще не поймете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
konakov писал(а):
Первые части,

В Хитмане абсолютно другой стелс, там нет цели остаться незамеченным, там нужно остаться не узнанным (что, кстати, в последней части успешно похерили, добавив укрытия). В Сплинтере без укрытий никак, да и вообще откуда такая неприязнь к этим укрытиям в этой части? Укрытия всегда в серии были, вместе с вентиляциями и трубами.
konakov писал(а):
Здесь вообще непонятно что, ничего общего не имеющее с реальной физикой.

Что там такого нереального? Он по заборам как-то лазит не так или из окон неправильно свисает?
konakov писал(а):
Вспоминаю сейчас первую часть, нефтяную вышку... очень линейно*...

Здесь также нет стопроцентной линейности, к цели кучей разных путей можно подбираться. А если есть товарищ в загашнике, добавляется еще небольшая кучка.
И не надо тут про сарказм, повторяю: сплинтер всегда был коридором, но коридором с большим количеством ответвлений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Хреногубка писал(а):
В Сплинтере без укрытий никак, да и вообще откуда такая неприязнь к этим укрытиям в этой части? Укрытия всегда в серии были, вместе с вентиляциями и трубами.

Я говорил про первые части сплинтера, а не хитмена. Там сам стелс довольно сильно отличается он сабжа, хоть и можно выглядывать из-за угла(укрытия).

Хреногубка писал(а):
Что там такого нереального? Он по заборам как-то лазит не так или из окон неправильно свисает?

А вы выйдете на улицу и попробуйте повторить.
Висит гг на одной руке, опоры нету и тут прыгает на 3 метра в сторону/вверх и железно прилетает куда надо.

Рекомендую зайти в первую часть, например, если лениво выходит на улицу, и попробовать там полазить по стенам. Вот тут реалистично довольно таки, даже в том же конвикшне все намного лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
konakov писал(а):
Висит гг на одной руке, опоры нету и тут прыгает на 3 метра в сторону/вверх и железно прилетает куда надо.

Я на этом вообще не зацикливался. Когда гг куда-то далеко прыгает он еще и ногами отталкивается. Да и вообще посмотри что тренированные экстремальные альпинисты могут вытворять, это к слову о возможностях человечьего тела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Москва
Хорошая игра,мне нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2013
игра классная,за пару дней прошел,после двойного агента в конвикшн чуть-чуть поиграл не понравилось,и кстати,я одного не понял,зачем тут очки то нужны,ни разу ими не пользовался,вот помню в теории хауса и в двойном агенте без них было не обойтись...и да играл с пада от 360 все прекрасно

_________________
AMD R5 2600/Asrock Steel Legend B450/3200MHz Crucial 16Gb/AMD RX 5600 XT Gigabyte OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
sbagaev зачем тут очки то нужны,ни разу ими не пользовался,

Это уши от старой серии игр. В первых частях ПНВ были очень актуальны, а сейчас все уровни светлые, стелс слабоват.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2010
Откуда: Уфа
Поиграл. Понравилось. Но стелс уже не тот, что был в первых 3 частях. Тени меньше. Ночной визор можно в общем и не использовать. Хотя если у монитора правильно настроенная гамма с яркостью, то темных участков где можно включить его есть но все-же не обязательно. Игра кладёт профильную систему по полной. Даже с fxaa 1920x1080 случаются просадки до 30. на ссса там вообще фпс под 30 всегда почти. Еще и микрофризы. Хотя например у лиц даже нет ресниц, а волос, которые обещали когда-то прикручивать в игры нет (хотя бы в томб райдере что-то прикрутили разок). Ладно что тесселяция юзается вроде и не видно квадратных объектов. В общем к графике нет претензий. Геймлей хороший :-) - самое главное и ИИ в игре тоже неплох, особенно на сложности, выше среднего. Но почему она так ложит все системы не понятно. Оптимизация снова хромает, что неудивительно. Ох, чую как скоро в новых играх полягут 7970,680,770,780 и даже титан) А на приставках всё будет летать) :facepalm:

_________________
Gb z87hd3(f8)| i7 4770k@4.1| 8gb 2xddr3 hynix 1600@2133| Gigabyte 7950@1100,1350| 1ТБ WD Green,ssd OCZ Agility 3 60gb|BeQuied 650W| Win10 х64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Кто-нить открыл тепловизор, играя в приложение (игрой это не назовешь) для смартфонов? Убил полчаса, заработал 6к и вырубил в ужосе. А надо целых 100. :roll:

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Здравствуйте форумчане:
Подскажите пожалуйста, ребята - у кого лицуха SC blacklist от нового диска (без стима) - на windows 8, windows 8 x64 или windows 7 установлена - у вас кооператив работает ?
Вам удается с друзьями играть по сети, а то мне нет ? установил SC Black list на диск e:\,uplay установил на диск c:\, сразу после установки игроки искались, но подключится друг к другу не удавалось. После второго патча игроки не ищутся, и к лобби к друг другу подключиться не получается.
А вчера вообще в uplay в личный кабинет зашёл через ярлык программы uplay, игры моей там нет, сначала справа вверху сообщение было uplay не доступен. Попробовал зайти позже сообщение пропало, но игры все равно нет.
===============================================================================
Firewall windows отключил, антивирус AVG отключил полностью вместе с встроенным firewall, у билайна в личном кабинете тоже услугу firewall полностью отключил. Запросил в поддержке билайна информацию по портам, ответили письмом, что порты не блокированы, - все открыты. Пробовал другие сетевые игры запускать cod blackops 2, wot, battlefield 3, все работает как положено.
Файл hosts впорядке все закоментировано даже 127.0.0.1 localhost т.е. ни одна строка не выполняется, файл services лежащий в том же каталоге что и hosts вроде тоже в порядке , - там портов которые использует uplay нет.
По инструкции от uplay ничего не получается.
Может у кого была такая проблема, подскажите пожалуйста что вы делали.

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Фото: 0
Коллеги, устал я от этих слабаков из сетевой игры) Давайте погоняем посольства на сложности "Офицер".
Добавляйтесь в друзья: haughty_catt в uplay)

_________________
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Графика хочу сказать достойная. Ультра у меня не тянет, на высоких все выглядит очень прилично


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Char88 писал(а):
Графика хочу сказать достойная. Ультра у меня не тянет, на высоких все выглядит очень прилично

да, разрабы выжали максимум из движка, это наверное лучший графон на нем. Не то что в новом xcom.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
@lex_$k8*Er писал(а):
Обсуждаемая игра на UE3

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на движке LEAD engine (modified Unreal Engine 2.5)
Я из-за этого в игру не хочу играть, напрягает скудная геометрия.
Тоже самое BioShock Infinite использует modified Unreal Engine 2.5

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2010
Откуда: Уфа
Прошел игру на ветеране. ИИ в игре не совсем уж тупой=) Игра не разочаровала в общем. Проходил, кстати со сглаживанием fxaa так как msaa и saa не сильно улучшают картинку. Стелс по сравнению с той-же 3 частью теорией хаоса упрощен но в тоже время это таже самая игра + можно пройти в стиле conviction, что не может не радовать, так как есть разнообразие прохождения. Правда убрали взломы дверей, компов и тд. - с одной стороны плюс, с другой упрощение. Допросов теперь нет, ну их со времен double agent уже вроде не было, да и не особо они нужны, думаю. Вообще, надеюсь, будет еще продолжение ) Хорошо, что они не стали делать тот-же conviction а всё вернули (почти) на места

_________________
Gb z87hd3(f8)| i7 4770k@4.1| 8gb 2xddr3 hynix 1600@2133| Gigabyte 7950@1100,1350| 1ТБ WD Green,ssd OCZ Agility 3 60gb|BeQuied 650W| Win10 х64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Позор мне , никак не мой пройти миссию в чечне на границе, вчера 3 часа перепроходил. Там кароче бронированные мужики постоянно все портят не подобраться к ним.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 214 • Страница 6 из 11<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan