Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 214 • Страница 11 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
Dared3vil вылетов нет :oops:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1/BF5 - Zergoman



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Откуда: Москва
Фото: 1
(AMD)OPTERON я очень рад за тебя)

Проблему вроде решил... судя по всему, игра требует подключение к интеренету даже с таблеткой от reloaded, если интернета нет - вылет. Сейчас я на даче, так что подключил интернет на комп через телефон, около двух часов без вылетов отыграл. Потом правда опять вылетело с ошибкой, но это скорее всего из-за нестабильности инета.

_________________
i7 8700K|ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING|2x8gb CORSAIR Vengeance RGB CMR16GX4M2C3600C18|MSI RX 480 GAMING X 8G|Creative Titanium HD|Corsair RM650


Последний раз редактировалось Haughty Catt 13.08.2014 16:55, всего редактировалось 1 раз.
нарушение п. 3.17 правил конференции. ЖК неделя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Как отключить эту гребаную акселерацию мыши, в голову не могу нормально прицелиться, прицел вечно перелетает? :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
N1ghtwish в винде и(или) драйверах...

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1/BF5 - Zergoman


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
(AMD)OPTERON писал(а):
N1ghtwish в винде и(или) драйверах...

В винде, ясно дело отключена (я же не мазохист), а в дровах там нет ничего (стандартные от M$). Хотел поиграть, игра вроде нормальная, но тупо управление мышей запорото,так же как и в собаках, но там полный финишь, даже повернуться невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
N1ghtwish тогда это не ускорение, это "вата" в самой игре. Понижай/повышай свою сенсу (ищи и тыкай оптимальную), я долго искал и привыкал. :beer:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1/BF5 - Zergoman


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Захотел вчера поиграть в SC Blacklist запустил лицуху uplay , а он мне фиг тебе can't load resource. Благо у меня еще одна лицензия есть SC Blacklist DELUXE в стиме (цифровой ключ мне на нее подарили), пришлось скачивать через steam и устанавливать, вот она нормально запустилась после установки, ну естественно заново проходить все нужно теперь. я вообще в афиге предыдущая стояла и работала отлично (игра пройдена была), что могло произойти непонятно, я ее сначала переустанавливать пробовал, - удалял все файлы из папки и ни фига, после переустановки таже ошибка при запуске.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
N1ghtwish писал(а):
Как отключить эту гребаную акселерацию мыши, в голову не могу нормально прицелиться

Попробуй вот это , после применения reg файла перезагрузи комп обязательно.
http://donewmouseaccel.blogspot.ru/2010 ... n-fix.html

_________________
GA-Z97X-UD5H-BK/SSD_Vertex_4_128/Kingston 32Gb/i7 4790k, 4,5Ггц/Giga GTX 980 ti g1/TR2RX 1200W
Clooler master jetflow 120 2 шт на проце


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2012
Кто нибудь играет в мультиплеер? Ни одного сервера не находит.. точно такая же ситуация с мультиком в Ghost recon Future soldier.. вообще пустота, как будто я один эти игры покупал.. Ubisoft блин

_________________
Geforce 6600GT > Geforce 8500GT > Geforce 9400GT > Geforce 9600GSO > Geforce GTX 560 ti hawk > Geforce GTX 970 G1 Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 65
crashbow так сейчас вышло новых игр, все забили на этот старый мультик...

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)

CS:GO/BFBC2/BF3/BF4/BF1/BF5 - Zergoman


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
Сейчас не играю, но раньше там было много народа. Особенно запомнились миссии, где нужно выдержать 20 волн врагов, последние 5 - это просто ад (на ветеране). Приходилось искать хороших игроков, многие не справлялись с такой сложностью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Есть вопрос, вообщем купил игру через Uplay а она зараза не появляеться в списках моих игр. Там дополнительно кроме Uplay надо что нибудь устанавливать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
Eddisson178 писал(а):
Есть вопрос, вообщем купил игру через Uplay а она зараза не появляеться в списках моих игр. Там дополнительно кроме Uplay надо что нибудь устанавливать?

Нет, ничего. Подождите час-два, если игра не появится в библиотеке - пишите в техподдержку. Хотя по своему опыту могу сказать, что русская ТП Ubisoft работает очень медленно. Могут ответить через месяц. И ещё: в клиенте Uplay есть несколько вкладок - все игры, установленные, избранные. Возможно вы смотрите не ту вкладку.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
купили на распродаже с другом,кооп просто улет,давно не было так весело))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: я знаю?..
Фото: 3
Понимаю, что некропост, но вдруг кто живой заходит...
Недавно поставил снова, и не понимаю, что такого сделал - у меня нет мини-карты в левом нижнем углу! Как её вернуть, или что я сделал такого, что она пропала?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 214 • Страница 11 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: homa177, nox567 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan