Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 214 • Страница 3 из 11<  1  2  3  4  5  6 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Groove75, ну так это как бы не стелс как таковой (за это дают меньше очков скрытности, чем если же всех обойти).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
эй там кому-то еще легко? ну тогда вам "ветеран" без убийств, а еще можно не кого вообще не трогать :crazy: и каждая миссия будет для вас болью на долгие вечера :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
как пройти схватку с Саддиком ?

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Zeleny Gaoss, а в чем там трудность? Сначала нужно подкрасться со спины, прячась за блоками. Потом нужно быстро скользить мышкой влево, целясь в плечо, и сразу жать выстрел. Потом идти до маркера, а когда он нападет сзади и сбоку появится надпись нажать Е, жмем Е. Ну и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Дизайн уровней и в основном ai слишком слабо рассчитаны на стелс. Скорее всего не хватило времени. Хочется ответственным выдрать руки-ноги и местами поменять, для природного балансу.

_________________
...аж не видать ничё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
vuuudj писал(а):
Дизайн уровней и в основном ai слишком слабо рассчитаны на стелс

Согласен, прохождению в режиме стелс и дизайну уровней далеко до Hitman Absolution

_________________
Ryzen 5 1600~3.8Ghz/ ASUS ROG Strix B350-F Gaming/ 2x8Gb Kingston HyperX~3200Mhz/ Palit GTX1070Ti JS(2000/9600)/ LG29UM58P(2560х1080)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!(:
Фото: 0
Сделал вчера предзаказ ultimatum edition (та которая с часами), сегодня оказалось что еще флешка в виде пистолета в подарок идет.

_________________
Intel Core i5-7500
KFA2 GeForce GTX 1060 EX OC White 6GB + ViewSonic XG2401
HyperX Alloy Elite Cherry MX Red + Pulsefire FPS + DualShock 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
дизайн уровней не плохой и везде можно пройти даже не прикасаясь к врагу...да, это сложно, но возможно.От противников в принципе особого ума не требуется учитывая, что игра заточена под стелс, на сложности "ветеран" мимо них так просто не проскочишь :bandhead: сразу оборачиваются и палят, а есть же еще собаки :cry: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: Москва
Conviction после double agent вообще игрой нельзя назвать, а вот эта часть вышла разносторонняя: хочешь иди вперед воруй-убивай, хочешь тихо ликвидируй противника, а если хочешь хардкора то проходи уровни не пролив капли крови) Так что частью лично я доволен (осталось попробовать кооператив)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Хреногубка писал(а):
Прокачанный на стелс костюм в помощь

Прокачал на стелс, не сильно помогает. Может просто я не любитель таких игр, обычно привык в экшенах валить все что движется. А тут надо каждый шаг вымерять

Добавлено спустя 33 секунды:
ParKur писал(а):
меня и MSAA 4x устраивает

Неужели даже слай из 680ых не тянет SSAA?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Может просто я не любитель таких игр, обычно привык в экшенах валить все что движется. А тут надо каждый шаг вымерять

Очень может быть. Я так наоборот просто тащусь от нее. Хардкорный стелс в духе старых добрых сплинтер целлов, вообще такого не ожидал после конвикшена, думал все, угробили серию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 60
Gatto62, есть. Да и сглаживанием можно не пользоваться или ставить поменьше. Очень удобно в стратежки играть. Разрешение такое у меня не родное, а форсировано через драйвера карты.

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2 HDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2004
улучшаем Splinter Cell: Blacklist Splinter Cell: Blacklist – Modded Vs Vanilla Comparison

_________________
"The Fast and the Furious"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Ну собственно прошел игру! Двигался только по основным заданиям.Проходил скрытно, незаметно подкрадывываясь и убивая противника :-)

p.s. Очень ждал игру, как он вышла был очень рад, а после того, как поиграл накопилась масса впечатлений.Получилась очень красивая, яркая, красочная игра.Так-же порадывал сюжет....на мой взгляд получился очень интересным, длинным и захватывающим.Пожалуй главный минус у игры - это немного слабая оптимизация! (Хотя игру проходил на высоких настройках графики, с DX11, сглаживанием и прочими "плюшками").В остальном игра оправдала все мои ожидания! Моя оценка: твердая 9-ка из 10-ти!!! ;)

Ну собственно скрины концовки
Те, кто не прошел - не смотреть :D
#77
#77
#77

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 108
Тоже прошёл - игра удалась! Когда поставил, думал не буду играть, но так затянула, что прошёл без отрыва на другие игры! Под конец сложновато стало, последний бой и концовка не понравились!

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Andrew_1985
:-)
Andrew_1985
Andrew_1985 писал(а):
Под конец сложновато стало, последний бой и концовка не понравились!

Тоже самое! В Денвере сложно было.Концовка сама по себе простая, скучная и не интересная.Жаль, что не было выбора убить Садика или нет.

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
А мне не особо понравилась, хотя очень нравились первые три части и даже немного конвикшн. :-(

Больше всего раздражали повсеместные шлемы на врагах и прочая броня, стреляй хоть в глаз, попадаешь в каску. А так же коридорные уровни, да, есть несколько вариантов пройти, но по сути это все коридор, нельзя пройти миссию в любой другой последовательности, только как сказали разрабы, по чекпойнтам.
Еще добавили совершенно оторванный от реальности "паркур", который люто раздражал. Если в Ассасинс Криде он в тему, то здесь просто что бы был, и с на порядок худшей реализацией.
Непонятный корабль "с Масс Эффекта", зачем он тут... Конечно немного забавно, но ни к чему это.

Понравилась постановка и частично графика, сюжет средний(плоский слишком), а геймплей(за что и любил прошлые части) совсем плох.

П.С. Жалко, что управление скоростью ходьбы/бега колесиком не вернули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
konakov писал(а):
Еще добавили совершенно оторванный от реальности "паркур", который люто раздражал.
вот опять же, у меня такое ощущение, что вы проходили игру не на слодности"ветеран".На максимальном уровне сложности, все эти трубы, карнизы и т.д очень помогают пройти
сложные моменты, а учитывая, что у меня есть правило- не поднимать тревогу, без всех этих "паркуров" было бы просто не реально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
polipropelen писал(а):
вот опять же, у меня такое ощущение, что вы проходили игру не на слодности"ветеран".На максимальном уровне сложности, все эти трубы, карнизы и т.д очень помогают пройти
сложные моменты, а учитывая, что у меня есть правило- не поднимать тревогу, без всех этих "паркуров" было бы просто не реально.

Причем тут вообще это, хоть четырежды ветеран.
Я же не говорю, что без них проще. Я говорю, что это сделано совершенно не реалистично и криво само по себе.
В предыдущих частях тоже были элементы вертикали, но там это было все гораздо более натурально и шикарно вписывалось в атмосферу.

А так да, тут насильственно заставляют лазить во многих моментах, даже не обойти.

П.С. Или то что герой прыгает на 3 метра в сторону, без всякого упора, вися на одной руке - это норм? Так тогда действительно нужно сложность суперветеран и автоматический режим полета на ней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
да отличная графика в игре,а особенно освещение(онли дх-11),поднять текстурки и полигонов по больше.Тени мягкие, не дрожат, глобальное затенение не обводит темным контуром все подряд.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 214 • Страница 3 из 11<  1  2  3  4  5  6 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tempname и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan