Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 93 из 95<  1 ... 90  91  92  93  94  95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Какая интересная модель игры за гуннов. Потерял одну орду и понял что попал... Также понял, что в начале их лучше держать вместе, а не рассылать в разные стороны. Подскажите кто как играет за гуннов, какие постройки актуальны. Есть мысль построить строителя юрт и еще что-то там для увеличения роста населения. А потом просто ждать пока не освою все площадки для стройки. И только после этого начать развивать постройки. Или это долго и смысла мало? Делаете упор на деньги во всех постройках или еду и сплоченность? К примеру я думаю что стоит строить загоны крупного скота, а не коз, т.к. они дают больше всего денег. Какими юнитами воевать за гуннов - только конными? Или без пехоты они города брать не будут штурмом?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 у гуннов, как ни странно, один из лучших отрядов пехоты в игре - Уары. Так что на пехоту забивать не стоит.
А по глобальной стратегии - тут уж как самому нравится больше. Выдели пару орд в развитие экономики, держи их вместе, пусть сидят в какой-нибудь провинции в рейде, остальными бей, воруй, убивай. Рост необходим, так как без него не получится создавать новые орды.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
http://www.totalwars.ru/index.php/novos ... ng-on.html
Над чем работает команда Total War. Выпуск 1
Цитата:
Историческая команда - неанонсированная игра Total War

Гейм-директор - Janos Gaspar
Эта команда выпустила в феврале 2015 года Total War: ATTILA, которая стала самой продаваемой игрой из созданных нами. После того, как разработка игры была завершена в конце 2014 года, команда взялась за ранние стадии пред-производства нашей новой крупной исторической игры. Это включает планирование, исследование периода, стилей искусства и технологий, которые мы хотим включить в игру. Недавно они начали прототипирование некоторых идей, это и будет следующей стадией разработки, чем они и будут заняты в ближайшее время. До анонса этой игры придется подождать. Она будет большой, она будет исторической. Она будет нескоро. Больше вопросов про нее задавать не стоит ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Ждем 18 век? или рыцарей? Лично я бы хотел позднее средневековье!

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Главное, чтобы не огнестрел. Линейные бои, конечно, дают простор для тактики, но как же это было скучно в Империи и Наполеоне.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Хочется объемных битв с холодным оружием, я огнестрел видеть не могу, скучно до безобразия, представьте ROME II или Attila Total War где воевать будут только через лучников,
хочется исторические битвы кинематографично оформленные, так же хотелось бы пару компаний чисто как компания у шутера, там был бы рассказ, о таком то периоде и о таком то полководце где показывалось как воевал не знаю Цезарь например и тд, какие действия он предпринимал, где войска пополнял после очередной битвы и т.д., было бы интересно, а то глобальная компания конечно хорошо, но после 50 ходов когда Египет уже Грецией владеет и Рим куда то в район нынешней Москвы попер, уже как то неинтересно чисто с точки зрения истории :fingal:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik Ну так TW всегда был про "напиши свою историю, с калахом и весталками".

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
TheRedNik писал(а):
Хочется объемных битв с холодным оружием

в Риме 2 можно увеличить численность отрядов (простенькой программкой). Я увеличивал в 2 раза.
Проблема в том, что при высадке с моря комп тупит и наступает не весь увеличенный отряд, часть толпится возле судна.
Сам я нормально высаживаю, если отдавать приказы на высадку по отдельности, а не нескольким кораблям сразу.
Может, кто-то знает решение проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
Artur87 писал(а):
Ждем 18 век? или рыцарей? Лично я бы хотел позднее средневековье!

Empire 2 или Medieval 3 (и уход серии на третий виток)? :D
Вообще, хороший вопрос, на какой период они обратят свои взоры на этот раз. Всё уже было - причём та же Empire не так уж давно, делать ремастеринг особого смысла нет. Очередной "перезапуск" начиная со Средневековья - тоже не лучшая идея хотя бы потому, что всё имеет свойство приедаться, и в третий раз народ может не "схавать". Другие исторические периоды... Вт.пол. XIX - XX вв., скорее всего, не зайдут, ибо совсем другая тактика. Бронзовый век? Очень рискованно, ибо если Рим, Карфаген и какая-нибудь Спарта хотя бы у всех на слуху, то вот про каких-нибудь хеттов далеко не все даже слышали, что уж говорить про другие народы и культуры.

Если фантазировать, то было бы офигенно, если они сделали нечто а-ля цивилизация: в смысле, начни играть за каких-нибудь латинов, заложи Рим и доведи его... ну, пусть не до XXI века, но хоть эдак до XVI, с попутным исследованием всех технологий, которые появились за это время, и соответствующими реформами и изменениями в армейском деле и общественном укладе.
Но это всё мечты, ясное дело. :-)

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
S.S.
Цитата:
в смысле, начни играть за каких-нибудь латинов, заложи Рим и доведи его... ну, пусть не до XXI века

Цивилизация?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
jackisdead писал(а):
Цивилизация?

Дык я же и писал: а-ля цивилизация. :-) Пусть и не с заглавной буквы, но имел в виду как раз творение Сида Мейера.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
S.S. а, сорри, не заметил.
Это все же слишком другая ниша гексагоналок с ордами юнитов и свободным размещением городов. А как реализовать это в рамках околоисторической серии, даже представить не могу (появление новых городов, историческое изменение границ и т.д.).
Можно взять наработки из EU, но там изначально мелкие страны обречены на поражение в войне с более крупными соседями.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 7
Можете подсказать какая из игр серии TW лучшая в плане реализации дипломатии? Играю только в Империю, но надоело из-за постоянных вылетов, чего раньше не было.
Может от того, что поменял видеокарту... :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
jackisdead писал(а):
Это все же слишком другая ниша гексагоналок с ордами юнитов и свободным размещением городов. А как реализовать это в рамках околоисторической серии, даже представить не могу (появление новых городов, историческое изменение границ и т.д.).

Ну, свободное размещение городов вытекает в основном из рандомной генерации карт. Так критерии выбора места поселения были примерно идентичны во все времена (близость к пресной воде, например). Механизм разрушения/воссоздания городов уже реализован в Атилле - просто на месте исторических городов сделать не "руины", а какое-нибудь "место для поселения".
Но, повторюсь, это всё мечты и фантазии.

nb3 писал(а):
Можете подсказать какая из игр серии TW лучшая в плане реализации дипломатии?

Мнэээ... Атилла?
Но вообще, какая дипломатия - Total War же!

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
S.S. вторая часть Medieval. Папский престол, возможность требования и передачи провинций, подкуп городов и армий. В дополнениях важную роль играла внутреняя политика. В Британии - влияние правителя и культурный состав. В тевтонцах - религия и владение ключевыми городами.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
В любом случае игру мы увидим года через три. Сейчас на подходе вархаммер. 2 года будут его продавать. Потом выкатят новую историческую. А потом могут начать чередовать их.

_________________
Sarealius#2205


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Artur87 писал(а):
В любом случае игру мы увидим года через три. Сейчас на подходе вархаммер. 2 года будут его продавать. Потом выкатят новую историческую. А потом могут начать чередовать их.

Я бы за монголов поиграл: дать им кусочек степи недалеко от Китайской стены, развивайтесь, вся Евразия в вашем распоряжении. Ну и Китай усилил бы, чтобы интересно было с ними зарубиться... :D
Т.е. вектор атаки направил бы на Китай и государства Средней Азии, а не нищую и больную в средних веках Европу!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
vorvort Китай, да и вообще Азия со всякими Индиями, было бы неплохим вариантом.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
jackisdead писал(а):
Китай, да и вообще Азия со всякими Индиями, было бы неплохим вариантом.

Представь сотню бронированных слонов против тебя! Интересно, справились бы Тамерлан и прочие Чингизиды? :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
vorvort писал(а):
Представь сотню бронированных слонов против тебя!


Мне первого Rome Total War хватило, там можно было отправить на врагов само поджаривающихся свиней которые существовали для испуга слонов по описанию юнита :crazy:
В Rome II решили такого не добавлять) зато оставили какую то ересь, где катапульты стреляли кучкой змей которые якобы выводили из строю с десяток солдат :fingal: :crazy:
Хотелось бы увидеть Lord of the Rings :D только официально красиво сделанный) сейчас нынешние пк спокойно переваривают 10 тыс. солдат на экране с хорошей детализацией)
вон Хельмову Падь штурмовали всего десяток тысяч орков, конечно до четверть миллионных значений под Минас Тиритом не дойдет) но прогресс на лицо)

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 93 из 95<  1 ... 90  91  92  93  94  95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan