#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Какая интересная модель игры за гуннов. Потерял одну орду и понял что попал... Также понял, что в начале их лучше держать вместе, а не рассылать в разные стороны. Подскажите кто как играет за гуннов, какие постройки актуальны. Есть мысль построить строителя юрт и еще что-то там для увеличения роста населения. А потом просто ждать пока не освою все площадки для стройки. И только после этого начать развивать постройки. Или это долго и смысла мало? Делаете упор на деньги во всех постройках или еду и сплоченность? К примеру я думаю что стоит строить загоны крупного скота, а не коз, т.к. они дают больше всего денег. Какими юнитами воевать за гуннов - только конными? Или без пехоты они города брать не будут штурмом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 у гуннов, как ни странно, один из лучших отрядов пехоты в игре - Уары. Так что на пехоту забивать не стоит. А по глобальной стратегии - тут уж как самому нравится больше. Выдели пару орд в развитие экономики, держи их вместе, пусть сидят в какой-нибудь провинции в рейде, остальными бей, воруй, убивай. Рост необходим, так как без него не получится создавать новые орды.
Историческая команда - неанонсированная игра Total War
Гейм-директор - Janos Gaspar Эта команда выпустила в феврале 2015 года Total War: ATTILA, которая стала самой продаваемой игрой из созданных нами. После того, как разработка игры была завершена в конце 2014 года, команда взялась за ранние стадии пред-производства нашей новой крупной исторической игры. Это включает планирование, исследование периода, стилей искусства и технологий, которые мы хотим включить в игру. Недавно они начали прототипирование некоторых идей, это и будет следующей стадией разработки, чем они и будут заняты в ближайшее время. До анонса этой игры придется подождать. Она будет большой, она будет исторической. Она будет нескоро. Больше вопросов про нее задавать не стоит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Хочется объемных битв с холодным оружием, я огнестрел видеть не могу, скучно до безобразия, представьте ROME II или Attila Total War где воевать будут только через лучников, хочется исторические битвы кинематографично оформленные, так же хотелось бы пару компаний чисто как компания у шутера, там был бы рассказ, о таком то периоде и о таком то полководце где показывалось как воевал не знаю Цезарь например и тд, какие действия он предпринимал, где войска пополнял после очередной битвы и т.д., было бы интересно, а то глобальная компания конечно хорошо, но после 50 ходов когда Египет уже Грецией владеет и Рим куда то в район нынешней Москвы попер, уже как то неинтересно чисто с точки зрения истории
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
TheRedNik писал(а):
Хочется объемных битв с холодным оружием
в Риме 2 можно увеличить численность отрядов (простенькой программкой). Я увеличивал в 2 раза. Проблема в том, что при высадке с моря комп тупит и наступает не весь увеличенный отряд, часть толпится возле судна. Сам я нормально высаживаю, если отдавать приказы на высадку по отдельности, а не нескольким кораблям сразу. Может, кто-то знает решение проблемы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Artur87 писал(а):
Ждем 18 век? или рыцарей? Лично я бы хотел позднее средневековье!
Empire 2 или Medieval 3 (и уход серии на третий виток)? Вообще, хороший вопрос, на какой период они обратят свои взоры на этот раз. Всё уже было - причём та же Empire не так уж давно, делать ремастеринг особого смысла нет. Очередной "перезапуск" начиная со Средневековья - тоже не лучшая идея хотя бы потому, что всё имеет свойство приедаться, и в третий раз народ может не "схавать". Другие исторические периоды... Вт.пол. XIX - XX вв., скорее всего, не зайдут, ибо совсем другая тактика. Бронзовый век? Очень рискованно, ибо если Рим, Карфаген и какая-нибудь Спарта хотя бы у всех на слуху, то вот про каких-нибудь хеттов далеко не все даже слышали, что уж говорить про другие народы и культуры.
Если фантазировать, то было бы офигенно, если они сделали нечто а-ля цивилизация: в смысле, начни играть за каких-нибудь латинов, заложи Рим и доведи его... ну, пусть не до XXI века, но хоть эдак до XVI, с попутным исследованием всех технологий, которые появились за это время, и соответствующими реформами и изменениями в армейском деле и общественном укладе. Но это всё мечты, ясное дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
S.S. а, сорри, не заметил. Это все же слишком другая ниша гексагоналок с ордами юнитов и свободным размещением городов. А как реализовать это в рамках околоисторической серии, даже представить не могу (появление новых городов, историческое изменение границ и т.д.). Можно взять наработки из EU, но там изначально мелкие страны обречены на поражение в войне с более крупными соседями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Беларусь Фото: 7
Можете подсказать какая из игр серии TW лучшая в плане реализации дипломатии? Играю только в Империю, но надоело из-за постоянных вылетов, чего раньше не было. Может от того, что поменял видеокарту...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
jackisdead писал(а):
Это все же слишком другая ниша гексагоналок с ордами юнитов и свободным размещением городов. А как реализовать это в рамках околоисторической серии, даже представить не могу (появление новых городов, историческое изменение границ и т.д.).
Ну, свободное размещение городов вытекает в основном из рандомной генерации карт. Так критерии выбора места поселения были примерно идентичны во все времена (близость к пресной воде, например). Механизм разрушения/воссоздания городов уже реализован в Атилле - просто на месте исторических городов сделать не "руины", а какое-нибудь "место для поселения". Но, повторюсь, это всё мечты и фантазии.
nb3 писал(а):
Можете подсказать какая из игр серии TW лучшая в плане реализации дипломатии?
Мнэээ... Атилла? Но вообще, какая дипломатия - Total War же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
S.S. вторая часть Medieval. Папский престол, возможность требования и передачи провинций, подкуп городов и армий. В дополнениях важную роль играла внутреняя политика. В Британии - влияние правителя и культурный состав. В тевтонцах - религия и владение ключевыми городами.
В любом случае игру мы увидим года через три. Сейчас на подходе вархаммер. 2 года будут его продавать. Потом выкатят новую историческую. А потом могут начать чередовать их.
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Artur87 писал(а):
В любом случае игру мы увидим года через три. Сейчас на подходе вархаммер. 2 года будут его продавать. Потом выкатят новую историческую. А потом могут начать чередовать их.
Я бы за монголов поиграл: дать им кусочек степи недалеко от Китайской стены, развивайтесь, вся Евразия в вашем распоряжении. Ну и Китай усилил бы, чтобы интересно было с ними зарубиться... Т.е. вектор атаки направил бы на Китай и государства Средней Азии, а не нищую и больную в средних веках Европу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
vorvort писал(а):
Представь сотню бронированных слонов против тебя!
Мне первого Rome Total War хватило, там можно было отправить на врагов само поджаривающихся свиней которые существовали для испуга слонов по описанию юнита В Rome II решили такого не добавлять) зато оставили какую то ересь, где катапульты стреляли кучкой змей которые якобы выводили из строю с десяток солдат Хотелось бы увидеть Lord of the Rings только официально красиво сделанный) сейчас нынешние пк спокойно переваривают 10 тыс. солдат на экране с хорошей детализацией) вон Хельмову Падь штурмовали всего десяток тысяч орков, конечно до четверть миллионных значений под Минас Тиритом не дойдет) но прогресс на лицо)
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения