Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 94 из 95<  1 ... 91  92  93  94  95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
vorvort Есть отличная серия книг на эту тему. Автор Конн Игульденн, "Волк равнин" или "Волк Степей" степей называется. Очень познавательно и интересно. Многое узнал о быте кочевых племен и самой жизни Чингис(з)хана и его родственников.
По сути в Атилле реализовали за гуннов механику монголов. Это бы тянуло на новое ДЛС (типо Александра Македонского в Риме 1), но никак не на новую игру.

_________________
Sarealius#2205


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Artur87 писал(а):
Есть отличная серия книг на эту тему. Автор Конн Игульденн, "Волк равнин" или "Волк Степей" степей называется. Очень познавательно и интересно. Многое узнал о быте кочевых племен и самой жизни Чингис(з)хана и его родственников.
По сути в Атилле реализовали за гуннов механику монголов. Это бы тянуло на новое ДЛС (типо Александра Македонского в Риме 1), но никак не на новую игру.

В играх столкновение монголов с Китаем не отражено... А ведь он и прилегающие страны были неизмеримо богаче, чем далекая Европа. Именно по Китаю нанесли первый удар весьма разумные правители монголов! Опять же можно в конфликт государства Индии включить, было бы очень интересно. Я, например, помню только одну битву при Гидаспе, где Македонский с трудом одолел индийцев, а сколько таких битв был бы у игрока за монголов? :D
Еще один вариант, как уже писали - Бронзовый век, где народы переселялись, воевали, смешивались, и об этом известно очень мало...

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
TheRedNik писал(а):
Мне первого Rome Total War хватило, там можно было отправить на врагов само поджаривающихся свиней которые существовали для испуга слонов по описанию юнита

Помогают они слабо. Мне хватило за римлян пары разгромов, чтобы я стал уничтожать Карфаген в зародыше, не дожидаясь, когда они окрепнут, и создадут бронированных слонов...
Во втором Rome все по другому. Интересно, кто-нибудь бился за римлян против этих древних танков? :?:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Играю за белых гуннов, прошел до 440 г. Играть стало скучно. Именно механика - разграбил город - разрушил город, переходишь к другому. После себя оставляешь только пустыню. Если покорять племя (делать данником), через 10-15 ходов оно тебя 100 предает, хоть стой рядом с армией. Так что даже в них нет смысла. Уже охото начать за новую нацию. но бросать тоже не хорошо. Открываю последние технологии.
Кто скажет сколько орд выдерживает область. что бы не начался голод - 5?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Наткнулся на интереснейший мод в инете для Медивал тотал вар - Call of Warhammer, сделан ребятами из Украины, выходцами из знаменитого клана "Сичь". Мод стабилен, удивительно проработан, полностью на русском. Куча описаний всего и вся. Не чета современной энциклопедии в атилле. Есть куча рас, все проработаны. Начал играть за дварфов. Мне нравиться - классные доспехи, описания, игровые события. Графика вполне приятная. Единственный минус - камера управления на поле боя отстойная. уже отвык от такой.
Какое же это удовольствие строить здания. Они не приносят ни загрязнения ни минус к порядку, как в современных частях.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Artur87 писал(а):
Call of Warhammer

скоро выходит
http://www.overclockers.ua/news/games/2 ... 09/117679/
релиз Total War: Warhammer отложен до мая


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Artur87 писал(а):
Какое же это удовольствие строить здания. Они не приносят ни загрязнения ни минус к порядку, как в современных частях.

Так и было в первой части , плюс можно было погулять по городу, полюбоваться, что наваял. Да и здания были почти 3D в меню города, грубо нарисованы, но симпатично. А во второй части иконки, и отображение самих зданий в городах полный трэш...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Rudolf Witzig ну а пока ждем можно погамать в этот мод)

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Artur87 писал(а):
ну а пока ждем можно погамать в этот мод)

меня коменты убили
http://www.totalwars.ru/index.php/total ... l#comments
особенно этот:
Цитата:
Вот это уроды, я ради игры отпуск на конец апреля взял уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Rudolf Witzig Честно говоря я так брал отпуск для Рим 2, на 1 сентября 2013 года вроде.Думал недельку по родне, недельку погамаю. Оказалось такое говно на старте) После этого зарекся предзаказы не брать.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
jackisdead писал(а):
Линейные бои, конечно, дают простор для тактики, но как же это было скучно в Империи и Наполеоне.

Кому как. Мне падение самураев очень даже понравилось. Стильная пехота с магазинными винтовками, стильная кавалерия с револьверами, пушечки, броненосцы, железные дороги - шикарно. При штурме замка артподготовка, если флот подогнал - еще и дополнительное количество железа прилетит. Перестрелки на море между бронированными кораблями, а тут маленькая деревянная лоханка пускает торпеды и дорогущий броненосец противника взрывается, либо просто на ходу тонет. Народ очень положительно оценил. Я бы поиграл в что то про первую мировую войну, правда слабо представляю как масштабы сражений запихать в карту - длина фронта огромная, глубина тоже дикая по меркам атиллы и TW:R2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Warlord Я именно про Империю и Наполеона. Сегун был очень хорош. Но в нем все же традиционные отряды играли не последнюю роль. Особенно конные лучники, какую панику ими наводить можно было. Такого, что два отряда стоят друг перед другом и обмениваются 2-3 минуты залпами, не было.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
jackisdead писал(а):
Но в нем все же традиционные отряды играли не последнюю роль.

Я не пробовал, только макимально стреляющее и дальнобойное юзал. 2-3 минуты там не помню перестрелок - топовые отряды типа британских морпехов выкашивают себе подобных очень быстро, сами неся огромные потери, ну или просто как в тире расстреливают. А если пытаешься артиллерию уничтожить - это вообще крайне сложно, тоже чревато потерями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Warlord писал(а):
Я бы поиграл в что то про первую мировую войну, правда слабо представляю как масштабы сражений запихать в карту - длина фронта огромная, глубина тоже дикая по меркам атиллы и TW:R2.

1 мировая - тупое позиционное мочилово.
Для победы нужно дождаться истощения ресурсов противника, либо развить средства стратегического прорыва обороны (танки с моторизованной пехотой, мобильной артиллерией при непосредственной поддержке авиации).
Больше всего в 1 м. в. меня интересуют морские бои.

Так что 2-я мировая была бы куда динамичнее и интереснее, но современное строение игр Тотал Вар совершенно не подходит для отображения 1 или 2 мировой :-(

Эпоху колониализма 15-19 веков - с натяжкой можно сделать, серьёзно доработав механику Тотал Вар (учитывая нелюбовь СА делать временные рамки, захватывающие слишком много технологических и социальных трансформаций, можно рассчитывать на 15-16 век + аддон 18-19 века)

З. Ы. Непременным условием развития серии я бы назвал новый движок с поддержкой ДХ12, дабы наконец получить более-менее масштабные битвы :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Rudolf Witzig писал(а):
1 мировая - тупое позиционное мочилово.

Историчность никогда не была коньком серии. При желании, динамику сделать можно.
Rudolf Witzig писал(а):
Так что 2-я мировая была бы куда динамичнее и интереснее, но современное строение игр Тотал Вар совершенно не подходит для отображения 1 или 2 мировой

Соглашусь, однако у серии Wargame получилось. Добавить стратегическую карту, экономику и прочее из TW и готово.
Rudolf Witzig писал(а):
Непременным условием развития серии я бы назвал новый движок с поддержкой ДХ12, дабы наконец получить более-менее масштабные битвы

Для более современных войн это обязательное условие, учитывая количество пушечного мяса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Rudolf Witzig писал(а):
Непременным условием развития серии я бы назвал новый движок с поддержкой ДХ12

http://www.overclock3d.net/articles/gpu ... rectx_12/1
Total War: WARHAMMER will support DirectX 12

что ж, по идее, ДХ12 этой игре будет полезен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Rudolf Witzig писал(а):
Total War: WARHAMMER will support DirectX 12


А мне кажется, что разница между Рим 2 и вархаммер (как и между атиллой) будет минимальной. но зато железки надо будет ого-го. У меня Рим 2 шел на максималках. а атилла на средних, а разницы в графике на максималках в атилле и риме я не вижу...

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
Цитата:
Total War: WARHAMMER will support DirectX 12
а дх 11 будет поддерживать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Конечно будет.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
отлично!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Что-то ветка стухла.
А я только начал играть в сетевую кампанию.
Но может кто ответит:
если моим конунгом стал флотоводец, как его вернуть на грешную землю?
Обычного генерала можно уволить, а этого гада нельзя :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 94 из 95<  1 ... 91  92  93  94  95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, ev_rus, Юрий (sword) и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan