#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
vorvort Есть отличная серия книг на эту тему. Автор Конн Игульденн, "Волк равнин" или "Волк Степей" степей называется. Очень познавательно и интересно. Многое узнал о быте кочевых племен и самой жизни Чингис(з)хана и его родственников. По сути в Атилле реализовали за гуннов механику монголов. Это бы тянуло на новое ДЛС (типо Александра Македонского в Риме 1), но никак не на новую игру.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Artur87 писал(а):
Есть отличная серия книг на эту тему. Автор Конн Игульденн, "Волк равнин" или "Волк Степей" степей называется. Очень познавательно и интересно. Многое узнал о быте кочевых племен и самой жизни Чингис(з)хана и его родственников. По сути в Атилле реализовали за гуннов механику монголов. Это бы тянуло на новое ДЛС (типо Александра Македонского в Риме 1), но никак не на новую игру.
В играх столкновение монголов с Китаем не отражено... А ведь он и прилегающие страны были неизмеримо богаче, чем далекая Европа. Именно по Китаю нанесли первый удар весьма разумные правители монголов! Опять же можно в конфликт государства Индии включить, было бы очень интересно. Я, например, помню только одну битву при Гидаспе, где Македонский с трудом одолел индийцев, а сколько таких битв был бы у игрока за монголов? Еще один вариант, как уже писали - Бронзовый век, где народы переселялись, воевали, смешивались, и об этом известно очень мало...
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
TheRedNik писал(а):
Мне первого Rome Total War хватило, там можно было отправить на врагов само поджаривающихся свиней которые существовали для испуга слонов по описанию юнита
Помогают они слабо. Мне хватило за римлян пары разгромов, чтобы я стал уничтожать Карфаген в зародыше, не дожидаясь, когда они окрепнут, и создадут бронированных слонов... Во втором Rome все по другому. Интересно, кто-нибудь бился за римлян против этих древних танков?
Играю за белых гуннов, прошел до 440 г. Играть стало скучно. Именно механика - разграбил город - разрушил город, переходишь к другому. После себя оставляешь только пустыню. Если покорять племя (делать данником), через 10-15 ходов оно тебя 100 предает, хоть стой рядом с армией. Так что даже в них нет смысла. Уже охото начать за новую нацию. но бросать тоже не хорошо. Открываю последние технологии. Кто скажет сколько орд выдерживает область. что бы не начался голод - 5?
Наткнулся на интереснейший мод в инете для Медивал тотал вар - Call of Warhammer, сделан ребятами из Украины, выходцами из знаменитого клана "Сичь". Мод стабилен, удивительно проработан, полностью на русском. Куча описаний всего и вся. Не чета современной энциклопедии в атилле. Есть куча рас, все проработаны. Начал играть за дварфов. Мне нравиться - классные доспехи, описания, игровые события. Графика вполне приятная. Единственный минус - камера управления на поле боя отстойная. уже отвык от такой. Какое же это удовольствие строить здания. Они не приносят ни загрязнения ни минус к порядку, как в современных частях.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Artur87 писал(а):
Какое же это удовольствие строить здания. Они не приносят ни загрязнения ни минус к порядку, как в современных частях.
Так и было в первой части , плюс можно было погулять по городу, полюбоваться, что наваял. Да и здания были почти 3D в меню города, грубо нарисованы, но симпатично. А во второй части иконки, и отображение самих зданий в городах полный трэш...
Rudolf Witzig Честно говоря я так брал отпуск для Рим 2, на 1 сентября 2013 года вроде.Думал недельку по родне, недельку погамаю. Оказалось такое говно на старте) После этого зарекся предзаказы не брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
jackisdead писал(а):
Линейные бои, конечно, дают простор для тактики, но как же это было скучно в Империи и Наполеоне.
Кому как. Мне падение самураев очень даже понравилось. Стильная пехота с магазинными винтовками, стильная кавалерия с револьверами, пушечки, броненосцы, железные дороги - шикарно. При штурме замка артподготовка, если флот подогнал - еще и дополнительное количество железа прилетит. Перестрелки на море между бронированными кораблями, а тут маленькая деревянная лоханка пускает торпеды и дорогущий броненосец противника взрывается, либо просто на ходу тонет. Народ очень положительно оценил. Я бы поиграл в что то про первую мировую войну, правда слабо представляю как масштабы сражений запихать в карту - длина фронта огромная, глубина тоже дикая по меркам атиллы и TW:R2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Warlord Я именно про Империю и Наполеона. Сегун был очень хорош. Но в нем все же традиционные отряды играли не последнюю роль. Особенно конные лучники, какую панику ими наводить можно было. Такого, что два отряда стоят друг перед другом и обмениваются 2-3 минуты залпами, не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
jackisdead писал(а):
Но в нем все же традиционные отряды играли не последнюю роль.
Я не пробовал, только макимально стреляющее и дальнобойное юзал. 2-3 минуты там не помню перестрелок - топовые отряды типа британских морпехов выкашивают себе подобных очень быстро, сами неся огромные потери, ну или просто как в тире расстреливают. А если пытаешься артиллерию уничтожить - это вообще крайне сложно, тоже чревато потерями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Warlord писал(а):
Я бы поиграл в что то про первую мировую войну, правда слабо представляю как масштабы сражений запихать в карту - длина фронта огромная, глубина тоже дикая по меркам атиллы и TW:R2.
1 мировая - тупое позиционное мочилово. Для победы нужно дождаться истощения ресурсов противника, либо развить средства стратегического прорыва обороны (танки с моторизованной пехотой, мобильной артиллерией при непосредственной поддержке авиации). Больше всего в 1 м. в. меня интересуют морские бои.
Так что 2-я мировая была бы куда динамичнее и интереснее, но современное строение игр Тотал Вар совершенно не подходит для отображения 1 или 2 мировой
Эпоху колониализма 15-19 веков - с натяжкой можно сделать, серьёзно доработав механику Тотал Вар (учитывая нелюбовь СА делать временные рамки, захватывающие слишком много технологических и социальных трансформаций, можно рассчитывать на 15-16 век + аддон 18-19 века)
З. Ы. Непременным условием развития серии я бы назвал новый движок с поддержкой ДХ12, дабы наконец получить более-менее масштабные битвы
А мне кажется, что разница между Рим 2 и вархаммер (как и между атиллой) будет минимальной. но зато железки надо будет ого-го. У меня Рим 2 шел на максималках. а атилла на средних, а разницы в графике на максималках в атилле и риме я не вижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Что-то ветка стухла. А я только начал играть в сетевую кампанию. Но может кто ответит: если моим конунгом стал флотоводец, как его вернуть на грешную землю? Обычного генерала можно уволить, а этого гада нельзя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения