Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
По мне, читаков не так много. Но я играю практически только в Истребление, так как там тот минимум онлайна по количеству игроков, чтобы не иметь сборную солянку со всего континента (от Канар до Урала) с жутким общим пингом и лагами. Увы, от других режимов, как видишь количество играющих в нем, слезы наворачиваются. Конечно, в режиме пилоты против пилотов, при общем количестве 100 играющих, даже пяток читаков (а этот режим им явно нравится) будет большой ложкой дегтя. Посмотрел видео, забавно, что у читака обычные пехотинцы в Истреблении приравниваются к пилотам, т.е. тупой аимбот не делает приоритета и начинает пилить всё подряд, шанс у нормального пилота выпилить этого дегенерата, находясь среди пехоты гораздо выше. Кстати, немного почитал эту тему, еще в первом Titanfoll-е сюда отписались типа "папики" с порванными .... которые кляли на чем свет сабж, что они не могут в этой толпе пехотинцев найти пилота и сабж поэтому плохой. Им говорят, что только даун не сможет выделить пилота из пехоты, но они не унимались - мы папки крутые, игра отстой и у нас горит без вазелина. Ещё один момент, судя по количеству фоновых картинок девахи с огромными ляжками у игроков, детей в игре катастрофически много, большиство малолеток читерят, не повзрослевшие мозги у них так устроены. Единственный способ их остановить - бан аккаунта за читерство (тогда будут снова долго на завтраках экономить на новую игру), увы, это не про Origin с Titanfoll, в Steam с этим гораздо лучше дела обстоят, а в серии Black Ops вообще добились очень хороших результатов.
Играл в обе игры практически с момента выхода. T2 показался совсем уж копией Black Ops 3. Много недостатков, о которых можно говорить бесконечно. По крайней мере, новое обновление улучшило подбор игроков для матчей (matchmaking), теперь можно постоянно играть в Захват Флага (спустя полгода). Раньше это было возможно только через набор случайных режимов.
Разочаровывает отсутствие сообщества для российских игроков. У западных пользователей есть Реддит (часто пишу там), у нас - "официальная" группа в ВК, которая постит гифки.
Про читеров. Они были, есть и будут в любой мультиплеер игре. Честно говоря, мне все равно, их все равно меньшинство. Никогда не приглядывался к другим. Хотите играть без читеров - покупайте консоль и игру за 4000 рублей. А жаловаться на них - это пустая трата времени. Вам разве за это платят? Да и всех не перебанишь.
Западные пользователи нашли в коде игры упоминания о будущих режимах. Один из них - Raid, где нужно установить бомбу на вражеском опорном пункте (CS:GO, привет!) и не допустить, чтобы это сделал противник. All or Nothing, 2 на 2, можно будет оживлять напарника (похоже на расширенный Collisseum). Вернется режим Marked for Death, карты Relic и Colony из первой части.
...а что мешает обновить версию игры с одновременным баном всех читаков ? 2-3 такие обновления с пожизненным баном аккаунта- уже будет профит для игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Владимир_Беркутов писал(а):
Хотите играть без читеров - покупайте консоль и игру за 4000 рублей.
Не обязательно, Black Ops 2, 3 тому подтверждение, могут, когда захотят Кстати, недавно обзавелся третьей частью - подтверждаю, читаков нет. Плюс к защите и банам, там есть Театр, это слепок всех действий на сервере в течении матча (он же используется разрабами для компьютерного анализа и выявления подозрительных игроков, которые не палятся явно). Шикарная вещь, можно посмотреть игру глазами любого игрока, с замедлением сцены до уровня тикрейта игры.
kisulja писал(а):
...а что мешает обновить версию игры с одновременным баном всех читаков ? 2-3 такие обновления с пожизненным баном аккаунта- уже будет профит для игры.
Я вообще не слышал ни одного упоминания о какой либо борьбе разрабов с читерами, по крайней мере, в TiF2.
Не обязательно, Black Ops 2, 3 тому подтверждение, могут, когда захотят Кстати, недавно обзавелся третьей частью - подтверждаю, читаков нет. Плюс к защите и банам, там есть Театр, это слепок всех действий на сервере в течении матча (он же используется разрабами для компьютерного анализа и выявления подозрительных игроков, которые не палятся явно). Шикарная вещь, можно посмотреть игру глазами любого игрока, с замедлением сцены до уровня тикрейта игры.
Может ты внимания не обращал? Или не попадались? Чтобы их не было совсем, такого не может быть. Кстати, я слышал, что бесплатные выходные - это пик использования читов.
Как ни крути, Call of Duty обходит Titanfall со всех сторон. У нее явно куда больше бюджет, еще и бестселлер. Только в России серия давно не в почете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Владимир_Беркутов писал(а):
Чтобы их не было совсем, такого не может быть.
Ну разумеется были, за мои 8 престижей в Black Ops 2, но это настолько редкое явление, что в расчет действительно можно не брать, во отличие от TiF2. Про бесплатные выходные это да , в комьюнити даже что-то типа слэнга было "сегодня шоу-развлекалово с читерастами". Но это опять-же, шоу очень редко было, несколько раз за всё время.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Владимир_Беркутов писал(а):
Как ни крути, Call of Duty обходит Titanfall со всех сторон.
Мультиплейер Infinite Warfare на ПК просто тупо сдох, ушел в ноль, все вернулись в Black Ops 3, отгадай с трех раз, почему?
Возвращаясь к теме игры. Западные пользователи просят вернуть все карты из первой части. Мне кажется, что это уже лишнее. Такие наивные... И какой смысл превращать новую игру в предыдущую? Видимо сказывается недостаток контента. Хотя некоторым может показаться, что в первой части карты были удачнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Не всегда человек играющий лучше тебя читер, на TAC беспалевные только 2D радары, все остальное развод на бабки - можешь проверить покупкой в интернете, честные продавцы давно убрали свои читы на эти игры из продажи.
Господа, раз у ж тут речь зашла о калафдутях и читерах вставлю и свои пять копеек по этому поводу. Скажу сразу: моё отношение к серии калофдути в последние лет 7 было крайне неготивным, серия практически не развивалась на фоне любимых мною батлфилдов, синглы пробовал играть все, но до конца так и не осилил не один из последних- слишком шляпно всё это выглядит и играется. Однако произошло нечто...
Если кто не знает на этих выходных была халявная раздача мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare, решил таки заценить что там интересного, и был приятно удивлён. В сам онлайн я так и не зашёл, но нарыл в настройках приватных матчей просто шикарнейший инструментарий по созданию индивидуальных поединков, там можно играть с ботами, выставлять им различную сложность, и тд и тп, первое что я сделал -это включил HARDCORE мод, дабы минимизировать нуб-подсказки: кроссхер, минимапу, шкалы здоровья и прочий мусор, при этом количество здоровья персонажей я увеличил в двое, получились эдакие джагернауты толстолобые, далее создал матч, в котором я против 6 ботов на уровне сложности офицер(это довольно таки активные и дерзкие ребята), но кому мало можно будет и ещё накинуть, в итоге получилась уникальная смесь 6 толстолобиков охотятся за одним игроком, ну или наоборот, локации в игре относительно небольшие, и все находятся очень быстро, фоном включил музончик из DOOM(2016), никаких читаков, хороший, увлекательный, динамичный игровой процесс, для меня лично абсолютно не уступающий по эмоциям мультиплеерных поединков, ибо я совершенно не парюсь в кого стрелять в ИИ тушку или в тушку за которой скрывается живой человек, для меня важен сам игровой процесс, шутеринг, драйв, подумываю даже чисто ради этого экспириенса прикупить игру по скидке. Ролики прилогаются.
зы: Скорее всего игру возьму, чисто чтобы пройти на одной жизни данное испытание: отыграть бой не разу не погибнув, далее можно будет поднять уровень сложности ботанов.
зыы:Выделил для себя ряд преимуществ игры с ботами по сравнению с живыми людьми: нет читеров, мало ненавистных многими снайперов-кемперов, все поединки проходят только на симпатичных мне локациях/режимах, нет проблем с тикрейтом, пингом и прочими лагами связанными с синхронизацией игры, нет тимкиллеров и прочих вредителей-неадекватов, игроки для поединка всегда найдутся даже в понедельник в 6 утра, даже через 20 лет , в чат никто гадости не пишет про мою мамку(я слишком стар для этого дерьма) вобщем одни плюсы, надо брать!
Последний раз редактировалось FPSOVICH 27.02.2017 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Одному и без целей скучно играть, для этого в этих играх есть сюжетный зомби-кооператив -ставишь сложность побольше и тебя завалят мясом с "толстолобыми" боссами. В Ghoste мне сетевой режим не понравился, зато 300 часов наиграл в пришельцев, последнее задание так и не разу не закончили, хотя играли слажено с друзьями, выполняя все задания, с двумя медиками и макс. прокачками. Кракена на корабле один раз закончили, около часа его гасили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Тут писали - надоели читеры, айда в Black Ops III. Поиграл немного, да, читеров нет, но BOIII после сабжа - серая унылость. Играл во все серии (всё про мультиплейер, разумеется) CoD, начиная с Modern Warfare 2. Везде престижи, и не по одному, кроме ... двух последних недоразумений. CoD-ятина (с) протухла окончательно, её место только на приставках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
Странно, как раз две последние части очень много взяли от сабжа и Destiny, кемперам в них очень не приятно, потому-что могут прилететь с любой стороны, особенно в BO3, нет там кемперских нычек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
evmer писал(а):
Странно, как раз две последние части очень много взяли от сабжа и Destiny, кемперам в них очень не приятно, потому-что могут прилететь с любой стороны, особенно в BO3, нет там кемперских нычек.
оффтоп
В CoD AW могло "прилететь" даже с верху, ибо там настоящий "вертикальный геймплей". Кстати, там был режим "без ускорителей", т.е. классика, так в нём совсем не было народу, ибо скучно и уныло. Я когда только начал играть, ещё подумал, нафига эти лестницы, ведь можно "просто так взять и" запрыгнуть. Оказалось, как раз для этого режима. Что касается последних двух, точнее BOIII (ибо последнее недоразумение, с кривым сетевым кодом и читаками очень сильно смахивает на предыдущее, только хуже). Вот эта вот надрывная "борьба с кемперами", привела к лабиринтам для хомячков, а не картам. Тошнит, это тошнилово (для меня, разумеется, хомякам, наверное, приятно ) впервые появилось в MW3, там я еле наскреб один престиж и покинул мульт. В BO3 вообще клиника - карты, практически не имеют ничего общего с синглом. Т.е. ошалелые дизайнеры карт ваяли от балды, не удосуживая себя соблюсти хоть какие-то приличия. Конечно, в сравнении, просторы сабжа покоряют сразу, снайперка есть снайперка, а не дегенераты попрыгунчики, как в BO3, они и раньше то в серии прыгали, но размах был не тот, чем с бустами, в результате, шкрябающие себе к/д любыми средствами, из этого прыгающего состояния просто не выходят. Смотришь в Театре, он прыгает как подорванный, наверное макрос на прыжки стоит, зато всегда в топе. :puke: Ну и конечно, беготня по стенам в BOIII, это уже плагиат из Titanfall, только вот крюк-кошку забыли, к ногам гири привязали, а все крыши обиты колючей проволокой - хомячкам не положено выпрыгивать из лабиринта.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения