Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
msi p45 писал(а):
пару патчей и всё станет нормально
уже 1,12 есть... ждём 2,0 и берём
Бедолоага писал(а):
Достаточно рекламы и людей делающих предзаказы.
на рекламу пол бюджета и уходит (корпоративы с девочками ну и ролики)
Бедолоага писал(а):
За 7 лет склепать такое!
радуйся что на 10 не растянули, былоб хуже. планы и обещания забываюца со временем
Domingos писал(а):
что-то типа глобальной карты
в старых было на "." и ",".
Zero-091 писал(а):
Запилят туда CryEngine3
это НЕ фпс
XIMERA123 писал(а):
мне не верили
предзаказ = ЗЛО!!! кикстареры нет.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Екатеринбург Фото: 37
konakov Ну пока что я не видел РТС на край энджине, как и наоборот, ФПС на движках от стратегий. К стати когда то были же гибриды типа той же Земли 2024 где можно было брать контроль над юнитом - мало кто пользовался. Или те же косморейнджеры 2, но там 2 разных двигла было для наземных битв и космоса. ИМХО там есть какие то принципиальные различия...иначе бы на том же Анриал Энджин 3 уже давно какие нибудь стратегии запилили, ан нет, только ФПСки делают.
1.12 говорите? Шустро клепают, поди так и до 3.0 быстро добежим. Ждемссс патча 2.0 поди как раз после моей защиты диссера выкатят...можно будет и оттянуться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
konakov писал(а):
Шикарная логика.
назови одну НЕ фпс/рпг на край энжайне(готова или в планах не важно). а если их нет, значит чтото мешает их сделать. с чего бы на движке под огромный, открытый мир было бы легко сделать фпс/рпг?
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
AnastasiaK писал(а):
тук-тук
не ст0ит себя избивать посмотри что там выйдет в итоге... да и по роликам, это фрилансер а не Х. не хватает маштабоффф...
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
наверное в первую очередь цена на движок ААА класса, и во вторую прямые руки которые его смогут постичь
AnastasiaK писал(а):
Star Citizen, тук-тук
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Allu_n22 писал(а):
да и по роликам, это фрилансер а не Х. не хватает маштабоффф
вам на старте сотню полноценных планетарных систем со станциями и высадками на планеты мало причем в каждой системе смогут находиться по 100 игроков, может дальше и больше, а не пара тройка неписей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
Shadow Angel писал(а):
вам на старте сотню полноценных планетарных систем
а будет ли там торговля и строительство как в Х? пальба из пушек корабля не сильно отличаеца от таковой в фпс/рпг, это двигло может, зелень заменили космическими пейзажами. будутли станции/планеты не убиваемой мебелью или движимостью(купил, поставил где хошь) со щитами и корпусом(хп)?
Shadow Angel писал(а):
смогут находиться по 100 игроков
что бы заполнить пустоту? а в сингле коридорный шутан на кораблике?
Shadow Angel писал(а):
может дальше и больше
выражение относица к обеим играм.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Allu_n22 писал(а):
назови одну НЕ фпс/рпг на край энжайне(готова или в планах не важно). а если их нет, значит чтото мешает их сделать. с чего бы на движке под огромный, открытый мир было бы легко сделать фпс/рпг?
Как уже называли - Стар Ситизен. Крайне яркий тому пример.
А так еще сразу в голову лезет Арх Эйдж. Огромный открытый мир.
Allu_n22 писал(а):
посмотри что там выйдет в итоге... да и по роликам, это фрилансер а не Х. не хватает маштабоффф...
А это уже причем? Главное есть игра и движковая часть просто великолепная.
П.С. Вообще сейчас все ААА движки универсальные и сделать из них можно почти все что угодно. Начиная с платформера, заканчивая глобальной стратегией с возможностью переключаться в фпс режим. Просто для большинства проектов решает цена лицензирования и некоторая сложность освоения. Думается у того же Х просто не хватило бы денег, так как судя по всему бюджет был очень мал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 15
Такое впечатление - что меня нае..ли ( надо было не делать предзаказ, и ждать еще с нетерпением. Еще и Бука подос..ла с локализацией.
Как обычно, будет полу-годовое допиливание. Но то что со старта я ловил вылеты после логотипа эгостофт , пока не переустановил ее и не отключил синхронизацию с стим-клоуд, и не поставил в настройках звуковухи 16 бит 48 кгц... Это особая телепатия и счастье.
по производительности - профильная машинка без разгона. 2560*1440 АА4, 100 дальность прорисовки и прочая чушь - 20-40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Екатеринбург Фото: 37
При всем респекте к создателям Фрилансера и старлансера (зарубался, помню, было дело!) это, как правильно замечено, не совсем Х-вселенная, спорить о вкусах можно до разбитых клавиатур, это просто разные вселенные, хотя я хочу обе. Но в СС меня смущает одно - многопользовательность. Это значит что? Правильно - надо будет постоянно платить бабло либо будет донатовский шмот/корабли которые будут овернагибать стандартные...это меня бесит во всех онлайнах. Новая версия EVE Online? Увольте. В данном случае Х мне видится предпочтительнее, пусть и после доработки моддерами, благо хи много.
СтарСитизен - еще не вышел, Х-Перерождалко - уже вышла, хоть и хромая на все 4 ноги...
К стати, на торрентах нарыл уже 1.1.1... пираты не отстают...почти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
konakov писал(а):
А это уже причем?
при том что СС МОЖЕТ оказаца стрелялкой в космосе а не космосимом фпс с элементами рпг под которые край и создавался. то что в игре 100+ карт/локаций не делают её = Х серии.
Romoro писал(а):
Но в СС меня смущает одно - многопользовательность.
меня тоже сингл будет коридорной обучалкой перед мультом(который мне лично ненада и даром)
Romoro писал(а):
после доработки моддерами
как обычно, дэвы сделали инструментарий(за 7 лет то ) а моддеры сделают игру за годик. и смешно и плакально...
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Будто то реализация торговли и строительства будет требовать от игрового движка каких то сверхъестественных способностей Большинство коммерчески распространяемых игровых движков (Cryengine в их числе) поддерживают разнообразные скриптовые оболочки, программируемые модули (ИИ, погодные эффекты и пр.) которые позволяют запрограммировать на них практически любую игровую ситуацию и функцию. Иначе этими движками никто не заинтересуется. Вот на Frostbyte и гонки, и шутеры, и RPG со стратегиями и наверняка еще много чего в разработке.
Кстати, сравнения ради - даже не бета (превью альфы вроде как) версия Star Citizen (режим ангара): http://www.youtube.com/watch?v=g0OsLOdaVH8 Выглядит куда серьёзней Rebirth-а и нет причин сомневаться, что в релизной версии будет что-нибудь эдакое, отчего челюсть закатится за диван.
Тем временем юзерскоре на Метакритике добралась до 3.9 http://www.metacritic.com/game/pc/x-rebirth Разработчикам пора тушить пуканы и браться за жёсткое клепание патчей без перерывов на сон
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения