Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
msi p45 писал(а):
пару патчей и всё станет нормально
уже 1,12 есть... ждём 2,0 и берём
Бедолоага писал(а):
Достаточно рекламы и людей делающих предзаказы.
на рекламу пол бюджета и уходит (корпоративы с девочками ну и ролики)
Бедолоага писал(а):
За 7 лет склепать такое!
радуйся что на 10 не растянули, былоб хуже. планы и обещания забываюца со временем
Domingos писал(а):
что-то типа глобальной карты
в старых было на "." и ",".
Zero-091 писал(а):
Запилят туда CryEngine3
это НЕ фпс
XIMERA123 писал(а):
мне не верили
предзаказ = ЗЛО!!! кикстареры нет.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Екатеринбург Фото: 37
konakov Ну пока что я не видел РТС на край энджине, как и наоборот, ФПС на движках от стратегий. К стати когда то были же гибриды типа той же Земли 2024 где можно было брать контроль над юнитом - мало кто пользовался. Или те же косморейнджеры 2, но там 2 разных двигла было для наземных битв и космоса. ИМХО там есть какие то принципиальные различия...иначе бы на том же Анриал Энджин 3 уже давно какие нибудь стратегии запилили, ан нет, только ФПСки делают.
1.12 говорите? Шустро клепают, поди так и до 3.0 быстро добежим. Ждемссс патча 2.0 поди как раз после моей защиты диссера выкатят...можно будет и оттянуться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
konakov писал(а):
Шикарная логика.
назови одну НЕ фпс/рпг на край энжайне(готова или в планах не важно). а если их нет, значит чтото мешает их сделать. с чего бы на движке под огромный, открытый мир было бы легко сделать фпс/рпг?
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
AnastasiaK писал(а):
тук-тук
не ст0ит себя избивать посмотри что там выйдет в итоге... да и по роликам, это фрилансер а не Х. не хватает маштабоффф...
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
наверное в первую очередь цена на движок ААА класса, и во вторую прямые руки которые его смогут постичь
AnastasiaK писал(а):
Star Citizen, тук-тук
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Allu_n22 писал(а):
да и по роликам, это фрилансер а не Х. не хватает маштабоффф
вам на старте сотню полноценных планетарных систем со станциями и высадками на планеты мало причем в каждой системе смогут находиться по 100 игроков, может дальше и больше, а не пара тройка неписей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
Shadow Angel писал(а):
вам на старте сотню полноценных планетарных систем
а будет ли там торговля и строительство как в Х? пальба из пушек корабля не сильно отличаеца от таковой в фпс/рпг, это двигло может, зелень заменили космическими пейзажами. будутли станции/планеты не убиваемой мебелью или движимостью(купил, поставил где хошь) со щитами и корпусом(хп)?
Shadow Angel писал(а):
смогут находиться по 100 игроков
что бы заполнить пустоту? а в сингле коридорный шутан на кораблике?
Shadow Angel писал(а):
может дальше и больше
выражение относица к обеим играм.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Allu_n22 писал(а):
назови одну НЕ фпс/рпг на край энжайне(готова или в планах не важно). а если их нет, значит чтото мешает их сделать. с чего бы на движке под огромный, открытый мир было бы легко сделать фпс/рпг?
Как уже называли - Стар Ситизен. Крайне яркий тому пример.
А так еще сразу в голову лезет Арх Эйдж. Огромный открытый мир.
Allu_n22 писал(а):
посмотри что там выйдет в итоге... да и по роликам, это фрилансер а не Х. не хватает маштабоффф...
А это уже причем? Главное есть игра и движковая часть просто великолепная.
П.С. Вообще сейчас все ААА движки универсальные и сделать из них можно почти все что угодно. Начиная с платформера, заканчивая глобальной стратегией с возможностью переключаться в фпс режим. Просто для большинства проектов решает цена лицензирования и некоторая сложность освоения. Думается у того же Х просто не хватило бы денег, так как судя по всему бюджет был очень мал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 15
Такое впечатление - что меня нае..ли ( надо было не делать предзаказ, и ждать еще с нетерпением. Еще и Бука подос..ла с локализацией.
Как обычно, будет полу-годовое допиливание. Но то что со старта я ловил вылеты после логотипа эгостофт , пока не переустановил ее и не отключил синхронизацию с стим-клоуд, и не поставил в настройках звуковухи 16 бит 48 кгц... Это особая телепатия и счастье.
по производительности - профильная машинка без разгона. 2560*1440 АА4, 100 дальность прорисовки и прочая чушь - 20-40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Екатеринбург Фото: 37
При всем респекте к создателям Фрилансера и старлансера (зарубался, помню, было дело!) это, как правильно замечено, не совсем Х-вселенная, спорить о вкусах можно до разбитых клавиатур, это просто разные вселенные, хотя я хочу обе. Но в СС меня смущает одно - многопользовательность. Это значит что? Правильно - надо будет постоянно платить бабло либо будет донатовский шмот/корабли которые будут овернагибать стандартные...это меня бесит во всех онлайнах. Новая версия EVE Online? Увольте. В данном случае Х мне видится предпочтительнее, пусть и после доработки моддерами, благо хи много.
СтарСитизен - еще не вышел, Х-Перерождалко - уже вышла, хоть и хромая на все 4 ноги...
К стати, на торрентах нарыл уже 1.1.1... пираты не отстают...почти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
konakov писал(а):
А это уже причем?
при том что СС МОЖЕТ оказаца стрелялкой в космосе а не космосимом фпс с элементами рпг под которые край и создавался. то что в игре 100+ карт/локаций не делают её = Х серии.
Romoro писал(а):
Но в СС меня смущает одно - многопользовательность.
меня тоже сингл будет коридорной обучалкой перед мультом(который мне лично ненада и даром)
Romoro писал(а):
после доработки моддерами
как обычно, дэвы сделали инструментарий(за 7 лет то ) а моддеры сделают игру за годик. и смешно и плакально...
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Будто то реализация торговли и строительства будет требовать от игрового движка каких то сверхъестественных способностей Большинство коммерчески распространяемых игровых движков (Cryengine в их числе) поддерживают разнообразные скриптовые оболочки, программируемые модули (ИИ, погодные эффекты и пр.) которые позволяют запрограммировать на них практически любую игровую ситуацию и функцию. Иначе этими движками никто не заинтересуется. Вот на Frostbyte и гонки, и шутеры, и RPG со стратегиями и наверняка еще много чего в разработке.
Кстати, сравнения ради - даже не бета (превью альфы вроде как) версия Star Citizen (режим ангара): http://www.youtube.com/watch?v=g0OsLOdaVH8 Выглядит куда серьёзней Rebirth-а и нет причин сомневаться, что в релизной версии будет что-нибудь эдакое, отчего челюсть закатится за диван.
Тем временем юзерскоре на Метакритике добралась до 3.9 http://www.metacritic.com/game/pc/x-rebirth Разработчикам пора тушить пуканы и браться за жёсткое клепание патчей без перерывов на сон
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения