Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 206 • Страница 5 из 11<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Откуда: Екатеринбург
Фото: 37
Во первых, да интерфейс у игрухи чуть посложнее контр-страйка, но по сложности явно не дотягивает до Lock-On/Ил-2 и прочих симуляторов. Мне как Х-фагу со стажем не совсем ясно, что в интерфейсе вас смущало в интерфейсе?

По поводу миссий - товарищи, глядите шире, никто не отменял пиратство и захват короаблей. За 2-3 часа игры можно спокойно с М5 пересесть на М4, а с него на М3 и попутно назахватывать еще пиратов на продажу и денежки. было бы желание ;) Вот виды изнутри корабля это да, бредятинка...и я был рад что в Х3 от этого отказались, а тут обратно вернули дурной кокпит.

_________________
5 мегатонн света!
[img]http://nick-name.ru/forum4t0/Romoro.gif[/img]



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Rodyanin писал(а):
графика-оптимизация, оптимизация-графика... а по самой-то игре - что да как? или никто дальше бенчей не ушел?

Ну, в принципе, достаточно поползал по двум системам(а их четыре), пока претензии к унылому ИИ-пилотов противника, глюкам скриптов, таки да, не помешало бы оптимизации, скорость работы менюшек и наполнение неудовлетворительна, нету возможности вращать башкой, то при 3д кокпите таки странно+отсутствие радара, задолбаешься искать противника по маркерам ну и маловато контента пока что, боюсь, тут будет как в предыдущих частях - исследовать нечего, а строить империи мне неинтересно. И неужели нельзя было налить нормальных текстур на кокпит и внутренние помещения корабля, чёрт с ними со станциями.

Добавлено спустя 53 секунды:
Romoro писал(а):
Вот виды изнутри корабля это да, бредятинка...и я был рад что в Х3 от этого отказались, а тут обратно вернули дурной кокпит.

Правильно сделали, бо летать в космосе голым задом вперёд уныло.

Добавлено спустя 53 секунды:
Rodyanin писал(а):
ведь можно же сделать интерфейс гораздо проще и интуитивнее, и игра от этого только выиграет.
зачем вообще виды внутри корабля? сделали бы пару 2д-заставок и все.

Несложно предположить, что все упрощения из-за попытки впихнуть всё в то окно, что вылезает при повороте.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
pa_ul писал(а):
ак же функционал и большие меню? Мне кажется, что было уж много чего урезано по сравнением с оригиналом?

Логистика много хуже предыдущих частей, мало того, трюм у Гордости Альюиона походу бездонный и увидеть его содержимое нельзя.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
pa_ul писал(а):
Фанаты серии эту игру не примут. У предыдущих игр их серии Х был довольно большой входящий порог

Люди хотят банально жрат и пит(а также Порше и свежих, дорогих самок), потому мы имеем попытку привлечь более широкую ЦА(и не только тут)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Попробовал на разогнаной интелвстройке полетать.. летает, 20-30 кадров. В принципе можно гамать. Понизил настройки от выбранных игрой, особо быстрее не стало.
Да, встройка хасвеловская 4600@1570мгц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zero-091 писал(а):
Предыдущая серия просто божественна по сравнению с этим гм...
Графон просто ниочем

Ясно понятно.

Текущее поколение геймеров - вот разочарование тысячелетия


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Насчёт "графона", пипл жжот. Мир стал больше и детальнее, но не без минусов, те же взрывы вблизи испугают любого, неподготовленного зрителя :D
Раньше летали через врата между кусками, сейчас более-менее непрерывное, по крайней мере, из магистралей можно вывалится и изучать космос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Romoro Я правильно понимаю, что из трех из серии Х3, с более и менее внятным сюжетом, с роликами и кат сценами, только X³: Reunion (2005)? X³: Terran Conflict (2008) и X³: Albion Prelude (2011) больше напоминает набор миссий с патрулированием и прочими миссиями? И чем отличаются наименования компаний в новой игре? Это одна компания с одним сюжетом, но с разными "стартоми"? Или это отдельные компании со своими сюжетными линиями?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
X³: Terran Conflict (2008) и X³: Albion Prelude (2011) больше напоминает набор миссий с патрулированием и прочими миссиями?
http://www.elite-games.ru/x3tc/walkthru.shtml что есть, то есть, но и без катсцен нормальные сюжетки, хотя всегда казалось что это такой патч к основной X3, в котором добавили недостающих терранских секторов, хааков и Олдрин... а Альбион вообще небольшой такой аддон к ТС. Поэтому стандартная схема прохождения как обычно - после первой миссии пойти обшмонать половину секторов, захватить какой-нибудь М6, натренировать транспорт десанта, угнать Пантеру и с ней назахватывать с десяток TL, и разумеется наремонтировав ручным лазером под SETA продать, Сирокос денег стоит. Имея последний можно честно угнать что-то терранское с японским именем, потом повысить репутацию чтобы оснастить сингуляторами и зенитками. И уже в середине хаакской ветки обнаружить, что всё это как бы было не зря :-) впрочем одной Осаки вполне хватило. Ещё понравился атмосферный лифт, много влазит, и можно возить в нём М6. Потом хоп, и полгода прошло только на песочницу

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
cr1t1cal писал(а):
Жаль XTM не добрался до версии 1.0. Играть в этот психодел нет никакого желания.

ХТМ вполне себе добрался до версии 2.1 http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1006

Резня там будь здоров! Даже похлеще чем в старом Х-Тендеде 0.7.5. Однако по живости вселенной и интересу старичёк таки вкуснее.

Ну а в ХТМ примерно как-то так:
Ксеноны набигают на Сплитов. Сплиты успешно превозмогают.
#77

Хааки замыслили прибрать к рукам аргонский сектор. Первая волна вторжения.
#77

Аргонцы попячены. Сектор захвачен (каки установили свою верфь, потом ещё и станций понавтыкают).
#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
ffe писал(а):
Ну а в ХТМ примерно как-то так:
Ксеноны набигают на Сплитов. Сплиты успешно превозмогают.

Вот этого, кстати, в сабже не хватает, но сеттинг такой: война с корпорациями и всё такое прочее, мда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
ffe писал(а):
ХТМ вполне себе добрался до версии 2.1
Ого, неплохо, но я в Реюнион играл. Гляну, что там в ТК.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Renegade1979Ясно, спасибо. Посмотрел на ютубе прохождение. Получается, что только в воссоединение более и менее нормальная сюжетка с разными типами заданий. Все, что после очень сильно напоминает сюжетки из дополнительных миссий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
cr1t1cal писал(а):
Ого, неплохо, но я в Реюнион играл. Гляну, что там в ТК.

Глянуть можно. Однако надолго не затянет. Модостроители явно переборщили с мясом, в ущерб увлекательности игрового процесса.

Опять же... Ради мяса в ХТМ-ТС очень ровный баланс кораблей и вооружения. Т.е. корабли разных рас (одного класса) по существу одинаковые. И пушки (в пределах одного класса) тоже, пусть формально и отличаются цветом "пулек", скорострельностью и звуками пиу-пиу. Но дистанция стрельбы и дамаг_в_минуту одинаковые же! Нету изюминки. Оно конечно, для битв неписей промеж собой ровный баланс это плюс. А как для интереса игрока пресновато получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
#77
Станции и кораблики прямо в солнечной короне. Можно сказать, купаются в протуберанцах. :D

Мой испорченный совковым образованием моск отказывается это воспринимать. Предыдущие Иксы тоже, конечно, те ещё "космосимы" (разбитые на куски планеты, табуны космичексих мух и т.п.), в плане соцреализьму, но такого градуса угара там не замечал. Или, быть может, подзабыл уже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ffe все нормально, они фольгой обернуты, блестящей стороной наружу.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
ffe писал(а):
Мой испорченный совковым образованием моск отказывается это воспринимать.

Дык для американцев же игра делалась :petrosyan:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Finland
Фото: 13
ffe писал(а):
А как для интереса игрока
былоб лучше есиб у "расса" пухи/корабли были супернагибательные? всё они прально сделали. у нпц преимущество в количестве у игрока в скилле. разные рассы = скины на вкус.
ffe писал(а):
Станции и кораблики прямо в солнечной короне.
не мыслимое сей час не значит не возможно. у них энергощиты многократно мощней самой мощной эс во время твоего
ffe писал(а):
совковым образованием
+ всё на солнечной энергии = ближе к солнцу = больше энергии(в тч для щитоф) jackisdead улыбнул... :-P

_________________
(\__/)
(='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!!
Хватит ВЫкать, я молодой 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2011
А заметили, что комната отдыха сперва как новенькая, а потом заходишь, а там вся обшивка мебели облезлая.

_________________
__
Intel Xeon E3-1230v2 (3300MHz), MSI Z77A-G45, 16Гб, Plextor PX-256M5Pro, GeForce GTX 780Ti, 1,2МВт Cougar "CMX 1200", Cooler Master HAF X


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
А где это...комната отдыха О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2011
Как выходишь из кабины, сразу направо за угол. Там столик и еще гальюн есть, правда закрыт.

_________________
__
Intel Xeon E3-1230v2 (3300MHz), MSI Z77A-G45, 16Гб, Plextor PX-256M5Pro, GeForce GTX 780Ti, 1,2МВт Cougar "CMX 1200", Cooler Master HAF X


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Там настолько убогие текстуры, что желания разглядывать не возникло. Могли бы хоть на внутреннее убранство корабля и панель расстараться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 206 • Страница 5 из 11<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan