Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1675 • Страница 35 из 84<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 84  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица
Игровой движок: Frostbite Engine 3
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Дата выпуска: 21 марта 2017 года
Офф. сайт
Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11
FAQ
Мини гайд по настройке графики:
http://www.game-debate.com/news/22545/m ... cs-options

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
наброс
jackisdead писал(а):
Сценарист:
Ребята:

Сценарист на то и сценарист чтобы у *ребят* не спрашивать.
Дрю Капришин както особо никого не спрашивал - результат МЭ1 и МЭ2.
Вы нашли один баг? Отлично.

На ГГ и окружающих персонажей вы не смотрите? Как там лица ? Мимика? Жесты?
Что там с телосложением андрогЕнных головастиков?
Первопроходец рахит это норма, интеллектом из пистолэта давит всех врагов а выражением лица добивает раненых.

Кроганы у нас тоже рахиты.... Вырождаються значить. И голоса у кроганов..... Ну да - 800 лет спячки мозга.....атрофия.

Озвучку на англицком не слушаете?
Актерам удалось сохранить ровный голос при сообщении о смерти их близких и друзей.
Оскара выдать за эмоции актёрам ящитаю.

Зато есть реактивный ранец и годный мультиплеер, нетребовательному потребителю контэнта и этого хватит.
Игра удалась вощемта.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
-sabirus- писал(а):
убивает что при каждой загрузке сохранения сбрасывает профиль на солдата и умения ставит на изначальные, а не то что выбрал в последний раз...

У меня ничего не сбрасывает, в "избранном" нужные настройки сохранены?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Retvizan сейчас проверю. и вопросом на вопроспочему игра решает загрузить именно не текущий профиль, а допустим "избранный"? а если там несколько профилей?
для FAQ шапки
Тестирование производительности видеокарт в игре Mass Effect: Andromeda
http://www.ixbt.com/video4/games-mea.shtml

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
-sabirus- писал(а):
Retvizan сейчас проверю. и вопросом на вопроспочему игра решает загрузить именно не текущий профиль, а допустим "избранный"?

Потому как настраиваешь четыре профиля "избранного" и переключаешь их когда угодно во время боя. Логично, что при старте игра будет загружать профиль под №1 из избранного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Народ, кто проходил квест Пиби "таинственный сигнал реликтов", я тут баг подцепил, фатальный там после волн врагов на стене над лавой нужно фигню просканировать и подвести к ней приятеля-наблюдателя, чтоб дальше пройти, а фигня не сканируется. Вот никак.И всё. Квест непроходим. Кто-нть сталкивался, или это только у меня такой баг?

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
-sabirus- писал(а):
Тестирование производительности видеокарт в игре Mass Effect: Andromeda

На iXBT неплохой обзор, всё по полочкам разложено, даже лицевая анимация. И пишут, что у кого 8ГБ RAM - бегом в магазин. :D

Цитата:
Что касается оперативной памяти, то Mass Effect: Andromeda потребляет ее немало — 8 ГБ ОЗУ в системе для нормальной игры будет недостаточно, несмотря на озвученные системные требования. При наличии в системе 16 ГБ, ее потребление легко доходит до 9-10 ГБ, так что реальным комфортным минимумом для игры мы считаем 12-16 ГБ ОЗУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Без проблем на 8 играл, были мелкие фризы, при переходе из/в катсцены, и ничего более. Ну и небольшие просадки фпс от открытой территории, но это уже скорее всего привет к процу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Retvizan мониторинг показывает и 11гб. А по профилю как раз логично было бы, чтобы грузилось именно то состояние при котором игра была закрыта...
Slimchanskiy проблем и не должно быть, просто чаще будет к диску обращаться.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
-sabirus- просто преподнесли так, что будет полный пэ :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
LanX Кривая мимика не есть баг, это косяк всей игры, кости которому перемыли все, кому не лень. Это примерно как называть багом изометрию - игру такой сделали. Фигово сделали, да, но играть это не мешает. Вот если бы у них в диалогах глаза вываливались из модели - это был бы баг.

"Ребята" в моем примере - общечеловеческая логика. Когда они планировали полет в новую галактику, никто не знал, что их там ждем. Чем не подходит название "первопроходец" для того, кто будет первым из ОТПРАВИВШИХСЯ ползать по новой галактике? И ты, возможно, удивишься, но сценарист не царь и бог.

Сами модели персонажей никаких нареканий не вызывают - кроганы вполне кроганисты, турианцы турианистичны, включая голоса. Их анимация - да. И то, только у человеческих моделей.

А к озвучке вопросов у меня вообще нет. Диалоги, аудио-дневники, речь случайных неписей - с этим всё в порядке.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
jackisdead писал(а):
Чем не подходит название "первопроходец" для того, кто будет первым из ОТПРАВИВШИХСЯ ползать по новой галактике?

Но в итоге ты не первый, и звание первопроходца с легкостью можно отдать любому на Нексусе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: GB
Фото: 13
Slimchanskiy писал(а):
звание первопроходца
Вообще то в основе своей это более должность чем звание.

_________________
[URL=https://matchnow.info]Exemplary Сasual Dating[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
olfirs писал(а):
Вообще то в основе своей это более должность чем звание.

Ок, передаю эту должность, например, самой красивой девушке на Нексусе - Эддисон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Slimchanskiy это скорее должность, чем звание. Я согласен, что "pathfinder" переводится как не "первопроходец", но название абсолютно подходящее. + в случае хранилищ он частенько таки первопроходец.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Продолжаем набрасывать коричневую субстанцию
jackisdead писал(а):
Вот если бы у них в диалогах глаза вываливались из модели - это был бы баг.

Мыж как бэ не про симулятор патологоанатома общаемся - МЭ-А *ваяли* 5 лет.
jackisdead писал(а):
но сценарист не царь и бог.

В смысле он несмог в сценарий/диалоги/квесты? Или програмистам мешал работать? Или это он код игры сам писал?
jackisdead писал(а):
Сами модели персонажей никаких нареканий не вызывают
- там пропорции нарушены.
Был такой художник - Леонардо, придумал золотое сечение. А ребята биовары сделали *мадэрн* - *я художник, я так вижу*.
Проблема в том что биовары это не Леонардо и не Рафаэль. Старались в Пикассо, но видимо *фростбайт неможет в пикассо*.

Почему ГГ и антиГГ горбатые карлики с кривой шеей? Если самому перса не валять, то выбор ГГ - только страшные горбатые карлики/цы.
Смотря на ГГ понимаешь - эту тушку не возьмут в первопроходцы. И даже не в первопроходимцы. В первочистильщики ботинок могут не взять.
Где фигуры арнольдкласик??? Где фигуры бикинисток??? Шо за шавинизм?

jackisdead писал(а):
кроганы вполне кроганисты

Кроган ниже человека..... ага, минимум 210 см рост и 150 кг вес.
Krogan typically stand over 7 feet. Heavy creatures, krogan have been known to weigh at least 150 kilos

Или за 800 лет кроганы усохли? Или всё-таки рахит? И гормональные нарушения. У всех долетевших.
Поэтому неясно кто где кто. Мальчик-девочка отличаем по причёске и ..... эээээ иногда только по причёске.

jackisdead писал(а):
А к озвучке вопросов у меня вообще нет
- Да ладно, они же без эмоций в рот разговаривают.
Сравните с ходячими мертвецами эту озвучку например.
И актёров посмотрите в МЭ-1-3 и МЭ-А. Экономия. Угадаете на какой части МЭ экономили пригласив даже не актеров 2-го плана?

Про мимику слова нескажу на этот раз. Про мёртвых либо хорошо либо ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Нашел главный фейл. На Эос можно запрыгнуть на двигатель Бури и потом прогуляться по её верху, моделька сделана тщательно, красиво, даже сверху, как будто знали, что будут желающие пошастать там. И вот тут, проходя мимо рубки, понимаешь, что Буря на орбите раз в пять крупнее. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
LanX про сценариста был разговор в контексте первопроходца, если мне память не изменяет. А тут как-то резко переключились на сценарий. Что с ним не так? Прилетаем черте куда. Тут всё не так, как ожидалось. Сталкиваемся с врагом. Постепенно узнаем о нем больше. Если учеем читать, то понимаем, что это "ЖЖЖЖ" неспроста. Ждем продолжение игры. Вполне нормальный сценарий.
Диалоги и квесты тоже обычные для всех игр серии. Да и вообще почти всех игр. А местами попадаются и жемчужины среди доп.заданий. Особенно если слушать/читать.
Есть в этих кроганах 2,1+ метра, если не считать высоту брони? Разве что все люди через полторы сотни лет будут под 2 метра
#77
#77
#77

Пропорции тел абсолютно нормальные. И золотое сечение придумал далеко не Леонардо. Но, раз уж ты о нем заговорил, вполне можешь в любом редакторе нацепить на витрувианского человека модельку из игры и проверить. Удивишься.

Высасывать косяки в графике, анимации и мимике ты можешь продолжать сколько угодно, только смысл? Игра все равно гораздо лучше, чем её рисует половина интернета. Хоть и не то, что многие ожидали, да.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
И вот тут, проходя мимо рубки, понимаешь, что Буря на орбите раз в пять крупнее.

Вечно такая фигня в играх. Не соблюдают масштаб. При этом Темпест меньше Нормандии, не знаю, раза в 3?
Цитата:
А к озвучке вопросов у меня вообще нет.

А у меня есть претензия, даже две. Во-первых, иногда они слишком тихие - стоишь такой рядом с нпц, а он что-то вещает шепотом, хоть ухо к колонке прикладывай. Во-вторых, между фразами в диалогах изредка наблюдается существенная по времени пауза - до секунд 15 доходило, я уже думал завис диалог, но нет, при этом никаких загрузок не идёт. Ну и как же без третьего-то - перевод русский где?! =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
кроганистые кроганы МЭА :lol:
jackisdead писал(а):
Пропорции тел абсолютно нормальные.

Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Продолжайте с зародышами кроганов разговаривать:
#77


С приветом из оочень паралельной вселенной - 800 лет назад:
#77


jackisdead писал(а):
только смысл
- да играйте во что хотите и какого угодно качества, любой каприз игроделов за ваши деньги :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
Пхах, уже к первопроходцу прицепились=) А что, господа, до этого кто-то из Млечного пути был в Андромеде? А? Так с хрена ли его нельзя назвать первопроходцем?
Sorry, my English is bad. Я чет не понял. Спросил про патчи, вдруг кто где-нибудь что-нибудь нарыл. А мне про скандалы с феминистками, расистами тут же выкатили. Читайте сами на досуге. Мне как-то без разницы=)

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
LanX В твоем МЕ2 полностью поменяли сюжетную концепцию. Что не помешало ей стать отличной игрой. Но все же, то Жнецы - синтетическая раса, то их собирают из органики на заводе. В 3 части вообще выделили синтетиков как корабли жнецов. Короче там тоже путаницы хватает.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
В плане сюжета и диалогов единственная часть, которая не вызывает нареканий - ME1. Как быстро мы забыли, как те же пол-интернета обсирали МЕ3 как раз-таки за сюжет и концовку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1675 • Страница 35 из 84<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 84  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Crazik, suhary, Xardazzz и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan