#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Olegger забыл упомянуть, что теперь еще абилки сопартийцев нельзя применять. Вплане тактики игра нехило так деграднула по сравнению с трилогией. Хотя, она по всем параметрам деграднула. кроме графики конечно, как же без нее?
Вплане тактики игра нехило так деграднула по сравнению с трилогией.
Да нет, не деградировала. Совершенно просто другой бой. Счас можно за счет ранца упрыгать хоть куда из любой драки, т.к. на нем нет большой по времени перезарядки, и нет траты ресурса на ранец, также нет, как например в Тенях Мордора сообщения - "вы покинули область, задание провалено" ) Короче, кому и что нравится, можно, например, при отсутствии мозга и наличии ящиков с патронами, одного босса мелкого колупать полчаса.
Оно стало динамичнее, но такое ощущение что воюешь только один. Абилки сопартийцев юзать больше нельзя (грамотно проигнорил ), а с мордором вообще зря сравнил, там миссии построены вообще иначе, примерно как в гта.
После 15 часов мнение немного поменялось в лучшую сторону, но все еще далеко до того, на что я надеялся до релиза. Игра умудрилась унаследовать одновременно почти все плюсы оригинальной трилогии, и почти все минусы Инквизиции. Сюжет годный, но диалоги слабые, большинство персонажей до сих пор по именам не запомнил, совершенно неинтересно с ними разговаривать, за исключением нескольких. Атмосфера вроде есть, но постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Задумка по сюжету неплохая, дух исследователя присутствует, но на поверку на планетах ничего интересного нет, все однообразно. Огромные пустые локации и много, ОЧЕНЬ много гринда. Это первый масс эффект, где я отказываюсь от большинства сайд-квестов на планетах и не исследую каждый уголок, просто бреду по сюжету. Боевку окончательно угробили, стрелять совершенно не интересно, отзывчивость управления персонажем ужасная. Нет, не тормозит, просто то же самое, что было в инквизиции, и для шутерной механики это плачевно. Немного спасает ситуацию игра за биотика. Начинал на стандартном уровне сложности, через 3-4 часа переключился на режим "повествование"(самый лёгкий). Обидно, ведь первые 3 части проходил на последних уровнях сложности, и реально было интересно, приходилось обдумывать каждый шаг. В общем, определенно не говно, а просто неплохая игра. Лучше Инквизиции, но хуже шедевральной трилогии.
все "места интереса" - базы кеттов, подземелья - базы реликтов, квесты - собери камни/найди растения/установи антенны. И сканируй, сканируй и еще раз сканируй. Убрал сканер? Снова доставай Эос полностью зачистил, Инвиктора вынес, перспективность - 100%. Много часов в пустую потраченного времени. На следующих планетах не заморачиваюсь с сайдами. Слишком высокую планку задрал ведьмак в плане разнообразия сайд квестов, все это кажется тупой ммошной гриндилкой
таки понял, в чем лажа была. оказывается, когда в настройках выбираешь "авто 900р" или "авто 1080р" и т.д., игра будет динамически менять разрешение на лету, чтобы улучшить фреймрейт. из-за этой подстройки у меня и были заикания звука, а еще я никак не мог понять, почему местами так дико мыльно, аж до квадратиков поставил "выкл", вручную выставил нужное разрешение и сразу заикания исчезли. вот ведь засада, хоть бы пояснили, что за настройка
По 5-ти бальной системе - 2,5, до 3 не дотягивает? Зачем это здесь писать? Значит верните деньги, не парьтесь и не пишите здесь. В Ориджине тоже можно вернуть деньги. Лучше бы по прохождению дельное писали, какой то мусор сплошной из помоек )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Уже устал читать ваше нытьё, споры и взаимные оскорбления, давайте лучше отписывайтесь сколько фпс на каких системах, на каких настройках и разрешениях, вобщем все как должно быть в духе форума оверов
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Уже устал читать ваше нытьё, споры и взаимные оскорбления, давайте лучше отписывайтесь сколько фпс на каких системах, на каких настройках и разрешениях, вобщем все как должно быть в духе форума оверов
Вот-вот. По канону тут должно быть где то 70 страниц обсуждения производительности, потом найдутся два человека которые в игру играют и что то о ней будут рассказывать.
Уже устал читать ваше нытьё, споры и взаимные оскорбления, давайте лучше отписывайтесь сколько фпс на каких системах, на каких настройках и разрешениях, вобщем все как должно быть в духе форума оверов
да будет так Процессорная оптимизация в игре хорошая, i5 4670 3.6ггц способен на 100+ фпс. Играю на рыкс 470, ультра пресет, в дровах отключена тесселяция(конкретно в этой игре разницы не обнаружил даже по скринам), зато от 15% прироста фпс и выше. Итого получаем в среднем стабильные 60 фпс с всинком, с просадками до 50 в некоторых тяжелых локациях. Ниже 50 просадок пока не наблюдал. Игра потребляет до 4 гб видеопамяти, в среднем - 3.6гб. Вроде ничего не забыл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Откуда: Млечный путь Фото: 0
RadeoForce первый пошёл) радует, что хоть тут сделали адекватную производительность в зависимости от железа Достали эти кривые поделки Баттла 1, Мафия 3 и Смотрящие Псы 2)
Абилки сопартийцев юзать больше нельзя (грамотно проигнорил ), а с мордором вообще зря сравнил, там миссии построены вообще иначе, примерно как в гта.
С Мордором норм сравнение, там есть область выполнения квеста, завершения битвы, покинул область, проиграл. Здесь - беги хоть за горизонт ) По абилкам, ну да, раньше можно было строить многоступенчатые комбо, если кто помнить - особенно в ME 2 годно было на боссах. В ME andromeda сопартийцы, как бы, сами по себе играют, нет команды под управлением игрока, но в комбо участвуют. Механика в этой части конечно же мне тож не нравится, ну что тут поделать, всю команду ручками на каждый чих (удар) счас не настроишь...
Пы сы: кстати в DAI можно было играть и так (команда вся под управлением игрока) и так (игрок + комп. команда). Нужно былов МEA просто оставить выбор игроку, мое мнение.
С Мордором норм сравнение, там есть область выполнения квеста, завершения битвы, покинул область, проиграл. Здесь - беги хоть за горизонт )
Правильно. Там область, а перед этим ты ступаешь на триггер и жмешь кнопочку, чтобы его активировать и действуешь в пределах нужной территории. А это - РПГ (если андромеду можно так назвать), было бы странно, что при выполнении какого то квеста, тебе нельзя было от него отклонится. Потому я щитаю сравнение вообще некорректным.
Olegger писал(а):
По абилкам, ну да, раньше можно было строить многоступенчатые комбо, если кто помнить - особенно в ME 2 годно было на боссах. В ME andromeda сопартийцы, как бы, сами по себе играют, нет команды под управлением игрока, но в комбо участвуют. Механика в этой части конечно же мне тож не нравится, ну что тут поделать, всю команду ручками на каждый чих (удар) счас не настроишь...
Пы сы: кстати в DAI можно было играть и так (команда вся под управлением игрока) и так (игрок + комп. команда). Нужно былов МEA просто оставить выбор игроку, мое мнение.
Подтвердил деградацию тактической системы. В DAI тоже не хватало звезд с неба, ИИ там был очень плох, но ты там мог хотя бы его как то настроить и управлять им. Но без тебя они так же никто. А здесь вообще ничего. Сам за себя. Разве что указать им куда бежать и в кого стрелять, но больше ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Slimchanskiy писал(а):
По канону тут должно быть где то 70 страниц обсуждения производительности, потом найдутся два человека которые в игру играют и что то о ней будут рассказывать.
Т.к. в игре стоит защита, то идёт в основном обсуждение именно самой игры, а вот когда "вылечат", то налетит народ с Титанами и СЛИ системами, у которых нет денег на игру, и завалят тему фпсками.
В DAI тоже не хватало звезд с неба, ИИ там был очень плох, но ты там мог хотя бы его как то настроить и управлять им/
ИИ драконов там был очень хорош)) Когда твой отряд не прокачен, особенно. И ты "руками отвечал" за каждый шаг сопартийца в битве с драконом.. Мое мнение - это главная причина почему на metacritic DAI выше по рейту MEA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Olegger какие-то странные пункты. 1) На момент "начала" у тебя одно умение, зависящее от класса. Развивать можно что угодно, но одновременно юзать в бою можно только 3. Менять профиль персонажа и набор доступных навыков - когда угодно. Расходники не единовременные, действую на 3 магазина. 2) Переодевать персонажей можно было толкьо в 1 части. 2-3 - шкурки (в третьей части - шкурки с бонусами) и оружие. 3) Броня и оружие сыпятся пачками, если пошарить по локациям. Никто не заставляет крафтить 1 уровень, хотя и стоит он копейки. Ходил в дропе (на 3 планете сыпятся 4-5 уровни) до тех пор, пока не исследовал нужный мне 5, только снайперку улучшал постепенно. И я бы с радостью посмотрел, как ты в МЕ1 в стартовой броне до конца игры проходил)) Там это стоило дикий денег (6 млн на пушки и около 3 на броню, емнип), тут - исследования и ресурсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
все больше запутываюсь в меню где, что, куда... сделал пистолет "палач" 3ур. с усилитеелем- а он практически не нансоит урон и скорострельность мертвая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения