#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Ребят, а чё так все хейтят сабж? Поиграл часов пятнадцать, пока все нравится. Когда должно включиться стойкое отторжение?
Я не хейтил, мне просто скучно стало сразу после высадки на планету. Минут через 15. Игры для того и делают, что бы играть. Мне в эту игру играть не понравилось. Я ведь даже в первую не играл, а только во вторую, но почти запоем. В третью тоже не играл. Игра - это же под настроение - нравится/не нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Raventree Ды я не вас конкретно имел ввиду. Общая картина. Много негативных отзывов.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
wolfire писал(а):
Не понятно в ней кужа бежать и идти маячки тупо на карте сделаны,
Открываешь карту, там все есть. Белые тетраэдры. Жмыхаешь на них, открывается задание в выпадающем списке. Всё просто. Щелкнешь по ним, они окрашиваются в желтые, как активное задание.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Мне вот Сталкер не понравился. Совсем. А потом мой друг стал играть. Я у него в гостях смотрел, как он играет, после общих тренировок и приключений. Прошло полгода, я установил Сталкера и меня затянуло. Это было оч давно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Всё, ребzты, сдаюсь. Блин, они реально поизголялись, абсолютно извратив сеттинг игры. После вселяющей оптимизм планеты с песком насыпали гумно на планете с учеными, где нужно прыгать по монолитам и отстреливать электронную шваль, абсолютно монополярную, без изысков. Реально игру делала одна команда? Люди писали, что две минимум с разным концептуальным виденьем, я не верил. А оно так. У одних дизайн, персы, космическая тема, у вторых унылая темная жижа с претензией на планету, где сами "ученые" в шаге от мест задания не могут пальцем пошевелить. А когда перс сделает за них элементарную работу, то они аж кончают от благодарности. Не осилил коротич. Млин. Облом. Игра. по-началу вселявшая гору оптимизма, так беспонтово сдулась прям на глазах..Не буду в неё играть. Del/ Не покупайте, не качайте, не тратьте время. Отстой. И сорри за предыдущие посты. Лучше признаться в заблуждении, чем потом его навязывать.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Svenson, из немногих придирок: - наитупейший ИИ союзников. А управлять толком ими нельзя теперь. - локации не столь пусты, сколь однообразны в пределах планеты. - графика местами ок, а местами выть хочется - а кушает ресурсы как не в себя. - спорные моменты игродизайна - полёты на корабле туды-сюды - а ролики не отключаются (хотя сделаны как экран загрузки, поэтому прощается). Так же алогично, выдавать задания по всей карте галактики, всё-таки мотания из угла в угол. - сама галактика пустовата. Если раньше был поиск ресурсов по планетам и заброшенные станции/корабли ... то теперь только зоны высадки. - есть дыры в логике повествования. - и мир всё-таки деревянный. не всё наверное) но в целом игра Ок, сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Ну вообщем пересилил я себя. Называйте меня кем угодно, но мнение об игре опять изменилось. После джунглей попал на ледяную планету и мне до чертиков все стало нравится. Блин, буйство противоречий. Диалектика
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Добрый день. Игра вроде не так плоха, как я думал после отзывов. Хотя играл сразу на последнем патче. Единственный вопрос - играю на 2560х1440 + AA. Идет гладко 60фпс, с очень редкими просадками до 57-59фпс, однако плавности, гладкости не чувствуется большую часть времени. По ощущениям как буд-то лок фпс в районе 45-50... У всех так? Есть решение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
игра то зашла) в 17 году чёт её не осилил, решил снова и пошло пошло и нравится стала) не без минусов конечно, но сама по себе это очень крутой проект высокого уровня. Минусы расписывать нет смысла, это типа анимация, рассы не очень проработаны, ангара типа тупо индейцы с такими же повадками. Ещё не понравилось менеджмент задания, что побочные что не побочные всё одной меткой, для геймплея это огромный минус и поднапрягает. Зато в остальном очень супер всё. Боёвка на любой вкус, куча профилей, всё меняется, в любое время - тут ограничивать не стали, оружия разного хватает, способностей. Костюмов тоже, причем над дизайном постарались. Да чуть не забыл. Одна из немногих игра с качественным звуком. Куча разных эффектов, правильная громкость, в отличие от всяких нфс, где звук тихий и убитый.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Главный минус этой игры это ее название
Оптимизация, чувство, что проект просто не доделан. Графика на некоторых планетах вызывает вопросы в отношении системных требований. Хоть какой-то сигнал должен был дойти до Андромеды из Млечного пути. Мы так ничего и не узнали, что случилось с Шепардом. При любой концовке в Масс Эффект 3 кто-то должен был отправить хоть какой-то сигнал. Много вопросов возникает по сюжету после прохождения игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у меня тишка все четко робит на 2600К в разгоне, пресет ультра, хотя можно покруче поставить настройки, но скорее это даст фризы чем картинку тишка специально под эту игру разрабатывалась, вот видите на главное представлена андромеда) https://www.nvidia.com/en-in/geforce/pr ... x-1080-ti/
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Мы так ничего и не узнали, что случилось с Шепардом.
Андромеда происходит через много лет после Шепарда. В игре он упоминается как герой прошлого. В мире Андромеды люди живущие в Млечном пути выбрали объединение с ИИ ради большей эффективности. По всей видимости победа над Катализатором прошла по пути его уничтожения вместе с сетью ретрансляторов. Я всегда так заканчивал МЕ3 так как это самая логичная концовка. Не знаю что там у кого с оптимизацией но у меня на 1080Ti в 4К с максимальными настройками нет никаких видимых проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения