#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
YakinVK писал(а):
Видимо, многие решили не оплачивать своими кровными этот кусок дымящегося...
Ответ неправильный, Battlefield 1 у меня ровно так-же качался на ланче...
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд: Кстати, о походке гориллы (бабуина ,орангутанга, нужное подчеркнуть), можно немного освежить память https://youtu.be/XiNsXVwJNMI?t=499 (с 8-ой минуты, у кого не работает привязка по времени)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Кто не в курсе, играть уже можно, используя какой-нибудь дальневосточный VPN. Игра не бомба, но играть можно. Для фанатов МЕ. Квестов дохренища и большая часть пляшет от "ооо, капитан шепард, мы в опасности". Пока не говорю, что это плохо.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
kisulja не сказал бы, что не хочется выше. Скорее всего на оптимизацию у них времени не было. Временами в катсценах картинка выглядит очень прилично, как в каком нибудь технодемо... Даже эти 40 вполне играбельны.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
jackisdead писал(а):
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв Necrodancer не знал, что в Азии она выходит на день раньше.
В 18:00 по Москве уже можно было запустить через vpn Южной Кореи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Бывший сотрудник BioWare еще летом прошлого года раскрыл причину провала Mass Effect: Andromeda.
Всему виной внутренний конфликт между Montreal и Edmonton, и репрессии с жестким контролем как со стороны EA (например, если кто-то задавал лишние вопросы, то эти ребята потом оставались не в лучшем положении), так и главы Montreal.
Из-за этого из Montreal ушли 13 ведущих разработчиков игры, а из Edmonton всего 3.
Наглядной демонстрацией ухода ключевых сотрудников станет сравнение финальной версии и утекшего геймплея игры в апреле прошлого года. Без труда можно заметить, что детализация, эффекты, анимация (особенно она) и сама по себе графика выглядели намного лучше в слитом геймплее — https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения