Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Кемерoво Фото: 132
Игра оказалась весьма требовательна к ресурсам (нет оптимизации), в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
T.I. писал(а):
Игра оказалась весьма требовательна к ресурсам (нет оптимизации), в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.
это не имеет совершенно никакого значения при пошаговых боях.
зы: играю в 2560* с максимальными настрояками. никаких претензий к производительности. если тебе что-то мешает - отключи фрапс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
я не заметил явных тормозов в городе. если убрать ФПС, то и не скажешь, где есть просадки, а где нет. пол мира же играет на консолях с 15-20ФПС в замесах - да еще умудряется утверждать, что ничего не тормозит а тут 45 - это вообще более чем достаточно, имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Там и правда оптимизация иногда страдает, в сли 80-100 фпс обычно, но иногда из-за эффектов и частиц просадки загрузки видях и фпс до 50. Сли пришлось форсировать ещё в AFR2, чтобы заработало.
Вот блин, привык к обычным казуальным РПГшкам и в этой игре наверное около 8 часов тусил в первом городе, все никак выйти не мог. Квесты вообще не понимаю. То, что нужно было поговорить с кошкой вообще повергло в шок =) Игра интересна. Наконец я начал сохраняться перед неведомой фигней и перед очередным паком мобов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Rodyanin писал(а):
сложность действительно высокая. возможностей умереть по дури - просто вагон.
Да, на низких уровнях помирал постоянно) Потом взял перк, который лечит при попадании крови на перса и на шмотки понавешал резистов к стихиям (если выше 100%, персонаж так же лечится), с 14-го уровня и до конца игры ни разу не умер в бою (но бывало дох открыв сундук с ловушкой), на среднем играл, 2-мя персонажами. Никаких проблем с производительностью не заметил, играл правда без фрапса. Любительский перевод очень даже неплох, попадались косяки, но редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ARBEST писал(а):
на среднем играл, 2-мя персонажами.
ARBEST писал(а):
Да, на низких уровнях помирал постоянно)
на тяжелом начало игры - довольно серьезный вызов. вариантов куда пойти - практически никаких - свалить группу противников на уровень выше - очень серьезная задача. на два уровня - нереальная. двумя персонажами просто анриал. 4мя полегче. ну либо - луки/заклинания - и убегать. но это совсем для задротов.
игра не виновата в том, что современный игрок настолько отупел. Раньше в каком-нибудь Морровинде говорили тебе идти на северо-запад искать 2 скалы, похожие на клыки, и ты шел и находил. А теперь...
... а теперь челы просто идут на google и за 10 секунд находят то, что ищут.
Жизнь не стоит на месте. Игры и игровые механики развиваются вместе с ней. Появился Интернет, появился Гугл. Любая современная игра должна учитывать эту текущую информационную реальность и делать геймплей интересным с ее учетом, а не жить прошлыми стереотипами. Де-факто, маркер квеста - это просто элементарная игровая фича, избавляющая игроков от геморроя необходимости параллельно с игрой держать открытый браузер с Гуглом. Для особо упоротых приниципиальных олдскул-игроков разработчики просто должны предусмотреть возможность отключать маркеры в опциях игры. Только и всего. А еще лучше, позволить игрокам в опциях игры самим варьировать степень подробности подсказок в виде маркеров. Напрмиер:
== Маркеры квестов/NPCs: == - детально показывать цели; - показывать только общие зоны; - не показывать.
Короче, были бы разработчики с головой - интересные решения всегда найдутся.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
amx я не понимаю, чего вы ноете? ну не нравится - идите мимо. игр, где ни одна извилина не требуется - вагон и маленькая тележка. игра профинансирована на кикстартере именно как олдскульный продукт, без дебильных маркеров, подсказок и нажми Х чтобы выиграть. она трудная. тебя убьют. 1000 раз убьют. не нравится - иди мимо. если игрок не может запомнить, какой непись дал ему квест и где он находится - этот игрок тупой. точка. играть в подобное с гуглом - это как читать детекстив, сначала заглянув на последнюю страницу - для очень неглубоких и недалеких людей. ошибки перевода и баги с квестами - другое дело. но найти непися?!! жги господь, тут нечего спасать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения