Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 368 • Страница 3 из 19<  1  2  3  4  5  6 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
sergtrav писал(а):
логика - вот в чем проблема.

Проблема в Pathfinding. Он прописан так, что по таким областям бегать нельзя. Героев также касается.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
hiper так это и есть логика. Кто в здравом уме в пылающий огонь полезет без защиты?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
sergtrav
А если у тебя есть защита - почему нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
hiper писал(а):
А если у тебя есть защита - почему нет?

потому что защита не 100%.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Как разделять предметы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Maktub перетащить в инвентаре с шифтом

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
Игра оказалась весьма требовательна к ресурсам (нет оптимизации), в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
T.I. писал(а):
Игра оказалась весьма требовательна к ресурсам (нет оптимизации), в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.

это не имеет совершенно никакого значения при пошаговых боях.

зы: играю в 2560* с максимальными настрояками. никаких претензий к производительности.
если тебе что-то мешает - отключи фрапс :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
Rodyanin писал(а):
если тебе что-то мешает - отключи фрапс

Ну по городу не пошагово же ходишь. А отключив визуализацию этого, сей факт не исчезнет

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
я не заметил явных тормозов в городе. если убрать ФПС, то и не скажешь, где есть просадки, а где нет.
пол мира же играет на консолях с 15-20ФПС в замесах - да еще умудряется утверждать, что ничего не тормозит :haha:
а тут 45 - это вообще более чем достаточно, имхо :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
T.I. писал(а):
в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.

не знаю, у меня 1920*1200, никаких просадок нигде, всегда стабильные 60fps. 750@3,8 настолько слабее 3570@4,2?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Там и правда оптимизация иногда страдает, в сли 80-100 фпс обычно, но иногда из-за эффектов и частиц просадки загрузки видях и фпс до 50.
Сли пришлось форсировать ещё в AFR2, чтобы заработало.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
Rodyanin писал(а):
пол мира же играет на консолях с 15-20ФПС в замесах - да еще умудряется утверждать, что ничего не тормозит

Ну мы же ПКшники, более привередливый народец 8-)

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Я ведьму скиллом переместил в лаву, и она оттаяла. Теперь живая, но с ней не поговорить :D
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Вот блин, привык к обычным казуальным РПГшкам и в этой игре наверное около 8 часов тусил в первом городе, все никак выйти не мог. Квесты вообще не понимаю. То, что нужно было поговорить с кошкой вообще повергло в шок =)
Игра интересна. Наконец я начал сохраняться перед неведомой фигней и перед очередным паком мобов.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
nepoklon писал(а):
Наконец я начал сохраняться перед неведомой фигней и перед очередным паком мобов.

когда начнешь сохраняться каждые 10 шагов - вот тогда - считай торкнуло. :ok:

игра гуд. пока по-прежнему нравится. сложность действительно высокая. возможностей умереть по дури - просто вагон.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Rodyanin писал(а):
сложность действительно высокая. возможностей умереть по дури - просто вагон.

Да, на низких уровнях помирал постоянно) Потом взял перк, который лечит при попадании крови на перса и на шмотки понавешал резистов к стихиям (если выше 100%, персонаж так же лечится), с 14-го уровня и до конца игры ни разу не умер в бою (но бывало дох открыв сундук с ловушкой), на среднем играл, 2-мя персонажами.
Никаких проблем с производительностью не заметил, играл правда без фрапса. Любительский перевод очень даже неплох, попадались косяки, но редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ARBEST писал(а):
на среднем играл, 2-мя персонажами.

ARBEST писал(а):
Да, на низких уровнях помирал постоянно)

на тяжелом начало игры - довольно серьезный вызов. вариантов куда пойти - практически никаких - свалить группу противников на уровень выше - очень серьезная задача. на два уровня - нереальная. двумя персонажами просто анриал. 4мя полегче. ну либо - луки/заклинания - и убегать. но это совсем для задротов.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
sergtrav писал(а):
игра не виновата в том, что современный игрок настолько отупел. Раньше в каком-нибудь Морровинде говорили тебе идти на северо-запад искать 2 скалы, похожие на клыки, и ты шел и находил. А теперь...

... а теперь челы просто идут на google и за 10 секунд находят то, что ищут.

Жизнь не стоит на месте. Игры и игровые механики развиваются вместе с ней. Появился Интернет, появился Гугл. Любая современная игра должна учитывать эту текущую информационную реальность и делать геймплей интересным с ее учетом, а не жить прошлыми стереотипами. Де-факто, маркер квеста - это просто элементарная игровая фича, избавляющая игроков от геморроя необходимости параллельно с игрой держать открытый браузер с Гуглом. Для особо упоротых приниципиальных олдскул-игроков разработчики просто должны предусмотреть возможность отключать маркеры в опциях игры. Только и всего. А еще лучше, позволить игрокам в опциях игры самим варьировать степень подробности подсказок в виде маркеров.
Напрмиер:

== Маркеры квестов/NPCs: ==
- детально показывать цели;
- показывать только общие зоны;
- не показывать.

Короче, были бы разработчики с головой - интересные решения всегда найдутся.

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
amx я не понимаю, чего вы ноете? ну не нравится - идите мимо. игр, где ни одна извилина не требуется - вагон и маленькая тележка. игра профинансирована на кикстартере именно как олдскульный продукт, без дебильных маркеров, подсказок и нажми Х чтобы выиграть.
она трудная. тебя убьют. 1000 раз убьют.
не нравится - иди мимо.
если игрок не может запомнить, какой непись дал ему квест и где он находится - этот игрок тупой. точка.
играть в подобное с гуглом - это как читать детекстив, сначала заглянув на последнюю страницу - для очень неглубоких и недалеких людей.
ошибки перевода и баги с квестами - другое дело.
но найти непися?!! :facepalm: жги господь, тут нечего спасать. :don-t_mention:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 368 • Страница 3 из 19<  1  2  3  4  5  6 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, Reikoraph, Spiteful Mouse, Victor91rus и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan