Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Rodyanin писал(а):
на тяжелом начало игры - довольно серьезный вызов. вариантов куда пойти - практически никаких - свалить группу противников на уровень выше - очень серьезная задача. на два уровня - нереальная.
Это пока ты не скрафтишь зачаровывающие стрелы или скиллы/свитки на призыв, пока все враги бьют своего или саммонов, можно спокойно их мочить. Непонятно только зачем сделаны эти резисты больше 100%, постоянно не тем скиллом кастанёшь - врагов полечишь. Также в лоб очень сложно на харде, ибо враги всекают в разы больше, а боссы вообще с 2 ударов кладут, причём всю пати, если массовыми, а вот используя окружение можно даже самый сложный бой превратить в элементарный. Я например никак не мог замочить барона нежити этого, там 4 против 9 бой, дак я поставил лучницу и магов внизу ворот, а танком сагрил всех вниз, они столпились в проходе, я их массовыми закидал спокойно, даже дамаги почти не нанесли мне
Прошёл, наконец, игру на среднем уровне сложности. Затягивает очень сильно, конечно. Из минусов отмечу бесполезность абсолютную воровских навыков, бартера и прочих второстепенных, на которые драгоценные очки если и тратишь, то уже когда это не актуально, отсутствие (у меня по крайней мере) высокоуровневых скиллов для воина и лукаря. Так же, если по началу игра бросала некий челендж, то по достижению уровня 13+ всё выноситься на ура и бои постепенно начинают утомлять. Так же, если играть без прохождения - пиксель хантинг. Последние локации проходил по прохождению, потому что уже начал от игры уставать. Так же, очень легко собрать кучу резистов, например, на воина и стать почти бессмертным. Переигрывать бы не стал точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Stigreen Резисты только к концу игры и собираются нормальные, я 16 левел и резисты 60-100%+ у всех чаров, далеко не бессмертные, на харде. Почему тогда сложность не переключить, если просто?) На харде хп у врагов раза в 3 больше, чем у тебя, и всекают будь здоров. Лук это да, слабоват, но когда встречаешь врагов со 100% резистами ко всем стихиям, тут только лук и танк спасают. Особенно танк под яростью и бафами, критует на треть хп даже боссам) #77
Я воровство не качал и использовал его пока только 1 раз в игре - стащил палку с тенебриумом у иммакулата в Хиберхейме и заюзал на его же дерево Жаль раньше от rot-а квест не сделал, пришлось тыкать того толстого Стража.
Mikanoshi, сложность на хард я не включаю больше никогда после BG 2 с модом tacktiсs, это слишком много времени и нервов. Я не проч переиграть несколько раз битву - другую, но в этой игре это случается только в начале, в конце, может и по другому на харде, но харда не хочется. Плюс, в самом начале игры кажется, что классов очень много, но все они условны, по факту все они сводятся к воин, маг, вор, лукарь. Какие-либо гибриды тут малополезны, ибо не хватит очков умений или скиллов и чар получится ни рыба ни мясо. Квестов, как оказалось, очень мало, сюжет линейный, да и сама игра очень линейна. Вообще, по началу они сильно затянула и так же быстро отпустила, на 80% уже старался просто по быстрому пробежать и дойти до конца. Тут нет мотивации разгадывать тайны и проходить за закрытые двери так как в 95% случаев наградой будет какой-то мусор, к сожалению. То есть ты 3 часа потратил на разгадку, на поиск переключателей, а в конце сундук с синей шмоткой. Это дико бесит. Почему-то разработчики не мотивируют на эксплореринг. Плюс, реролл дропа с боссов и сундуков это тоже, на мой взгляд, косяк. Очень сложно удержаться от сохранения перед последним ударом по боссу и потом не поролить эпиксы. В целом, резюмирую именно свои впечатления, да затянула, но вот оглядываясь назад, у игры вобщем-то нет ничего такого, что заставило бы её переиграть, попробовать другие классы и тд.
ZSaimont не играл, не скажу. Но по факту - да. Вообще, норм игра получилась, просто надо было доделать немного. Ну вот какой прикол продираться через мобов, искать скрытые рычаги пиксель-хантингом, а на выхлопе получить синий меч. Или вкачивать, например, скрытность и взлом замков, а потом узнать, что проще пару раз мечом взмахнуть. Вот серьёзно, я НИ В ОДНОМ месте в игре не подумал:" Блин, надо было бы взлом качнуть, интересно, что там за дверью\в ящике" Плюс на мой взгляд дисбаланс магий. Взять, например, высокоуровневые спеллы типа "Метеора" школы огня и "Града" воды. Метеоры просто аннигилируют, а Град дай Б-г пару раз зацепит по 100 ХП.
Ласт босс вообще только в самом начале успел чего-то там скастовать, а потом из стана вообще не выходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Stigreen писал(а):
акие-либо гибриды тут малополезны, ибо не хватит очков умений или скиллов и чар получится ни рыба ни мясо. Квестов, как оказалось, очень мало, сюжет линейный, да и сама игра очень линейна.
Я наоборот не очень люблю кучи билдов, что аж глаза разбегаются. И игра же микс олдскульных РПГ и современных, как раз чёткое разделение на классы это фича. Квесты можно выполнять различными способами, и результат будет разный. Я ещё не встречал ни одной игры, где бы твой выбор мог не просто привести к альтернативной концовке, а к альтернативной игре. Всегда есть основной сюжет и его разные модификации. Нелинейность это вообще миф
Stigreen писал(а):
Тут нет мотивации разгадывать тайны и проходить за закрытые двери
Мотивация - сам процесс разгадывания и прохождение. Я обхожу каждый угол карты только ради того, чтобы обойти. Шмот мой меня вроде устраивает, на харде челлендж всё ещё присутствует, не хочу обвешаться легендарным шмотом и потом говорить, что игра и на макс. сложности простая
Stigreen писал(а):
реролл дропа
в игре всё на рэндоме, хочешь абузить - твой выбор) сейв-лоад пока не положишь крит в каждом ходе, но нафиг это надо
Я ещё не встречал ни одной игры, где бы твой выбор мог не просто привести к альтернативной концовке, а к альтернативной игре.
Балдурс гейт 2 на вскидку, один вариант прохождения за добрых, второй за злых. Пока круче этой игры не встречал. Ну, кому как. Мне лично не интересно разгадывать, тратить время и получить фигу. Каждому свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
не знаю что тут олд скульного. играть начинал со спектрума. и ничего такого задротного не попадалось. разве что визарди и майд анд майжик. там пока не вкачаешь персов лучше вообще никуда не ходить убьют нахер. так и здесь. первые 10 лвл надо вкачивать атаку и защиту. а вот когда у моих магов появлялось по голему и по достаточно мощном масс касту игра превратилась в обычную аркаду... квесты примитивные. сходи туда найди то или просто убей. бывает, что нужно додумать за квест. но редко. в основном все расжовано. какой то единой атмосферы как в арканум или фалаут 1-2 я не почувствовал. скорее ближе к диабло. но бои пошаговые (можно подумать) чем убить моба)) если играть сейв/лоад то игра вообще не о чем. хоть какой то драйв и не предсказуемость это играть самому интуитивно. и не переигрывать не удачные диалоги или неудачно выкинутые (камень/ножницы/бумага) идея решить таким образом спор весьма не ординарная))) обычно в игре все решали статы. а тут просто надо угадать последовательность..ну не бред ли... вывод очень не утешительный. это не олд скул это задротство.. если по началу это нравится. но через н уровней задротсва становишься аки бог войны и выносишь полчища мобов на раз два... диабло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Они вообще бесполезные, с 3 ударов ложаться... В патче 1.0.132 добавили кап на резисты 80%, теперь фиг, а не лечение. Юзеры негодуют))[/quote]
мде.. жжете товарищ. а как же резисты голема? поливают тебя огнем - вышвыривай огненного голема со 100% резистом к огню. поливают водой/льдом ледяного голема итд. мало того что они имеют резист так еще и лечатся. да и за 3 хода можно успеть всех уложить. или вызвать еще раз голема)) блин ты в игру то играл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
как обычно бывает, только установишь какую-то Divinity Original Sin, 10 гиг занято хз чем, уж не изометрическим ли низкополигональным мылом? то Gree Event, который в SWTOR раз в год, то X-Rebirth пропатчат и можно поиграть без багов, потом Risen 3 и осенний сезон Шлака, в который ААА-соснольщины бывает наворовано на сумму в три мидловых компа на Интел/Нвидии, и тут я узнаю, что в игре рандомный лут и она похожа на (тьфу!) Дибило . Это действительно чорте шо, а карлики из сундуков не выскакивают?! Это было бы совсем "олдскульно". Я ожидал первой NWN, с атмосферой, сюжетом и сундуками, в которых лежит Ништяк. Если ещё и Wasteland 2 окажется гуаном...
Stigreen писал(а):
Плюс, в самом начале игры кажется, что классов очень много, но все они условны, по факту все они сводятся к воин, маг, вор, лукарь.
на самом деле это шаблон, в SWTOR это обычно tank агрить мобов (и проходить соло heroic 4 квесты), ranged/melee damage валить мобов (и просить в чате помощи проходить heroic 2 квесты) и heal, лечить танка и dps (а также агрить мобов, после чего лечить уже только себя), ещё есть ассасин как аналог вора, в pve особой пользы нет, поэтому и в этой игре особой пользы от него тоже нет, тем более если лут рандомный... правда в SWTOR ассасин может переточиться в танка, это уже профит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alexshanghai писал(а):
блин ты в игру то играл?
блин ты сам играл? в каком это бою на тебя нападают только огненные или ледяные монстры? да и в большинстве боёв есть враги просто с физ атакой, а големы эти ловят удары на пол хп своего, причём голем 16 левел, а враги 14)) после патча 1.0.132 вообще о перманентном лечении от резистов можно забыть, теперь только бутылки и баффы на пару ходов.
Alexshanghai писал(а):
какой то единой атмосферы как в арканум или фалаут 1-2 я не почувствовал. скорее ближе к диабло.
ну может ты в неё и играл как в диабло, тупо мобов порубить)
Не, ну говоря объективно, на диаблу она точно не похожа. И она реально затягивает. Просто меня с неё отпустило быстро. Игра, как говорится, начинается за здравие, а кончается за упокой.
Mikanoshi писал(а):
в каком это бою на тебя нападают только огненные или ледяные монстры? да и в большинстве боёв есть враги просто с физ атакой, а големы эти ловят удары на пол хп своего, причём голем 16 левел, а враги 14))
Зато они стабильно на ход-два (а это много) отвлекают на себя, как правило, и можно воинами пошинковать. Плюс в игре много контроля, типа слепоты аж на 3 хода без КД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Тот же автолут, тот же автолевел, те же невыносимые диалоги=)
ну все же, не настолько все убого. атволут - зло, тут согласен - это самая слабая часть по игре практически. остальное можно подтянуть со временем. диалоги графоманские и слабоваты с литературной точки зрения - но по меркам сегодняшних игр - вполне терпимы. движок, боевка - прекрасны (не доведены до релизного состояния возможно, но прекрасны). дизайн уровней тоже неплох, по крайней мере, с художественной точки зрения. персонажи все-таки три шага вперед по сравнению с бездушными буратинами НВН. хотя до уровня исполнения современных поделок канадских врачей, все-таки, далеко. на самом деле - отыгрыш социалки и взаимоотношений героев - поставлен очень топорно. а это в свое время было сильной частью серии. в том же Beyound Divinity это гораздо лучше сделано. что-то просто не довели до ума. тот же крафт в игре имеет нехилый порог входа - совершенно не понятно с какого перепугу.
сюжет слишком эпичен - это тоже детская болезнь любых дешевых игр. что за тяга к вселенским масштабам? на кой хрен? когда-нибудь поймут уже, что хорошо сделанная маленькая история лучше, чем плохо сделаная большая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения