Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Rodyanin писал(а):
на тяжелом начало игры - довольно серьезный вызов. вариантов куда пойти - практически никаких - свалить группу противников на уровень выше - очень серьезная задача. на два уровня - нереальная.
Это пока ты не скрафтишь зачаровывающие стрелы или скиллы/свитки на призыв, пока все враги бьют своего или саммонов, можно спокойно их мочить. Непонятно только зачем сделаны эти резисты больше 100%, постоянно не тем скиллом кастанёшь - врагов полечишь. Также в лоб очень сложно на харде, ибо враги всекают в разы больше, а боссы вообще с 2 ударов кладут, причём всю пати, если массовыми, а вот используя окружение можно даже самый сложный бой превратить в элементарный. Я например никак не мог замочить барона нежити этого, там 4 против 9 бой, дак я поставил лучницу и магов внизу ворот, а танком сагрил всех вниз, они столпились в проходе, я их массовыми закидал спокойно, даже дамаги почти не нанесли мне
Прошёл, наконец, игру на среднем уровне сложности. Затягивает очень сильно, конечно. Из минусов отмечу бесполезность абсолютную воровских навыков, бартера и прочих второстепенных, на которые драгоценные очки если и тратишь, то уже когда это не актуально, отсутствие (у меня по крайней мере) высокоуровневых скиллов для воина и лукаря. Так же, если по началу игра бросала некий челендж, то по достижению уровня 13+ всё выноситься на ура и бои постепенно начинают утомлять. Так же, если играть без прохождения - пиксель хантинг. Последние локации проходил по прохождению, потому что уже начал от игры уставать. Так же, очень легко собрать кучу резистов, например, на воина и стать почти бессмертным. Переигрывать бы не стал точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Stigreen Резисты только к концу игры и собираются нормальные, я 16 левел и резисты 60-100%+ у всех чаров, далеко не бессмертные, на харде. Почему тогда сложность не переключить, если просто?) На харде хп у врагов раза в 3 больше, чем у тебя, и всекают будь здоров. Лук это да, слабоват, но когда встречаешь врагов со 100% резистами ко всем стихиям, тут только лук и танк спасают. Особенно танк под яростью и бафами, критует на треть хп даже боссам) #77
Я воровство не качал и использовал его пока только 1 раз в игре - стащил палку с тенебриумом у иммакулата в Хиберхейме и заюзал на его же дерево Жаль раньше от rot-а квест не сделал, пришлось тыкать того толстого Стража.
Mikanoshi, сложность на хард я не включаю больше никогда после BG 2 с модом tacktiсs, это слишком много времени и нервов. Я не проч переиграть несколько раз битву - другую, но в этой игре это случается только в начале, в конце, может и по другому на харде, но харда не хочется. Плюс, в самом начале игры кажется, что классов очень много, но все они условны, по факту все они сводятся к воин, маг, вор, лукарь. Какие-либо гибриды тут малополезны, ибо не хватит очков умений или скиллов и чар получится ни рыба ни мясо. Квестов, как оказалось, очень мало, сюжет линейный, да и сама игра очень линейна. Вообще, по началу они сильно затянула и так же быстро отпустила, на 80% уже старался просто по быстрому пробежать и дойти до конца. Тут нет мотивации разгадывать тайны и проходить за закрытые двери так как в 95% случаев наградой будет какой-то мусор, к сожалению. То есть ты 3 часа потратил на разгадку, на поиск переключателей, а в конце сундук с синей шмоткой. Это дико бесит. Почему-то разработчики не мотивируют на эксплореринг. Плюс, реролл дропа с боссов и сундуков это тоже, на мой взгляд, косяк. Очень сложно удержаться от сохранения перед последним ударом по боссу и потом не поролить эпиксы. В целом, резюмирую именно свои впечатления, да затянула, но вот оглядываясь назад, у игры вобщем-то нет ничего такого, что заставило бы её переиграть, попробовать другие классы и тд.
ZSaimont не играл, не скажу. Но по факту - да. Вообще, норм игра получилась, просто надо было доделать немного. Ну вот какой прикол продираться через мобов, искать скрытые рычаги пиксель-хантингом, а на выхлопе получить синий меч. Или вкачивать, например, скрытность и взлом замков, а потом узнать, что проще пару раз мечом взмахнуть. Вот серьёзно, я НИ В ОДНОМ месте в игре не подумал:" Блин, надо было бы взлом качнуть, интересно, что там за дверью\в ящике" Плюс на мой взгляд дисбаланс магий. Взять, например, высокоуровневые спеллы типа "Метеора" школы огня и "Града" воды. Метеоры просто аннигилируют, а Град дай Б-г пару раз зацепит по 100 ХП.
Ласт босс вообще только в самом начале успел чего-то там скастовать, а потом из стана вообще не выходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Stigreen писал(а):
акие-либо гибриды тут малополезны, ибо не хватит очков умений или скиллов и чар получится ни рыба ни мясо. Квестов, как оказалось, очень мало, сюжет линейный, да и сама игра очень линейна.
Я наоборот не очень люблю кучи билдов, что аж глаза разбегаются. И игра же микс олдскульных РПГ и современных, как раз чёткое разделение на классы это фича. Квесты можно выполнять различными способами, и результат будет разный. Я ещё не встречал ни одной игры, где бы твой выбор мог не просто привести к альтернативной концовке, а к альтернативной игре. Всегда есть основной сюжет и его разные модификации. Нелинейность это вообще миф
Stigreen писал(а):
Тут нет мотивации разгадывать тайны и проходить за закрытые двери
Мотивация - сам процесс разгадывания и прохождение. Я обхожу каждый угол карты только ради того, чтобы обойти. Шмот мой меня вроде устраивает, на харде челлендж всё ещё присутствует, не хочу обвешаться легендарным шмотом и потом говорить, что игра и на макс. сложности простая
Stigreen писал(а):
реролл дропа
в игре всё на рэндоме, хочешь абузить - твой выбор) сейв-лоад пока не положишь крит в каждом ходе, но нафиг это надо
Я ещё не встречал ни одной игры, где бы твой выбор мог не просто привести к альтернативной концовке, а к альтернативной игре.
Балдурс гейт 2 на вскидку, один вариант прохождения за добрых, второй за злых. Пока круче этой игры не встречал. Ну, кому как. Мне лично не интересно разгадывать, тратить время и получить фигу. Каждому свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
не знаю что тут олд скульного. играть начинал со спектрума. и ничего такого задротного не попадалось. разве что визарди и майд анд майжик. там пока не вкачаешь персов лучше вообще никуда не ходить убьют нахер. так и здесь. первые 10 лвл надо вкачивать атаку и защиту. а вот когда у моих магов появлялось по голему и по достаточно мощном масс касту игра превратилась в обычную аркаду... квесты примитивные. сходи туда найди то или просто убей. бывает, что нужно додумать за квест. но редко. в основном все расжовано. какой то единой атмосферы как в арканум или фалаут 1-2 я не почувствовал. скорее ближе к диабло. но бои пошаговые (можно подумать) чем убить моба)) если играть сейв/лоад то игра вообще не о чем. хоть какой то драйв и не предсказуемость это играть самому интуитивно. и не переигрывать не удачные диалоги или неудачно выкинутые (камень/ножницы/бумага) идея решить таким образом спор весьма не ординарная))) обычно в игре все решали статы. а тут просто надо угадать последовательность..ну не бред ли... вывод очень не утешительный. это не олд скул это задротство.. если по началу это нравится. но через н уровней задротсва становишься аки бог войны и выносишь полчища мобов на раз два... диабло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Они вообще бесполезные, с 3 ударов ложаться... В патче 1.0.132 добавили кап на резисты 80%, теперь фиг, а не лечение. Юзеры негодуют))[/quote]
мде.. жжете товарищ. а как же резисты голема? поливают тебя огнем - вышвыривай огненного голема со 100% резистом к огню. поливают водой/льдом ледяного голема итд. мало того что они имеют резист так еще и лечатся. да и за 3 хода можно успеть всех уложить. или вызвать еще раз голема)) блин ты в игру то играл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
как обычно бывает, только установишь какую-то Divinity Original Sin, 10 гиг занято хз чем, уж не изометрическим ли низкополигональным мылом? то Gree Event, который в SWTOR раз в год, то X-Rebirth пропатчат и можно поиграть без багов, потом Risen 3 и осенний сезон Шлака, в который ААА-соснольщины бывает наворовано на сумму в три мидловых компа на Интел/Нвидии, и тут я узнаю, что в игре рандомный лут и она похожа на (тьфу!) Дибило . Это действительно чорте шо, а карлики из сундуков не выскакивают?! Это было бы совсем "олдскульно". Я ожидал первой NWN, с атмосферой, сюжетом и сундуками, в которых лежит Ништяк. Если ещё и Wasteland 2 окажется гуаном...
Stigreen писал(а):
Плюс, в самом начале игры кажется, что классов очень много, но все они условны, по факту все они сводятся к воин, маг, вор, лукарь.
на самом деле это шаблон, в SWTOR это обычно tank агрить мобов (и проходить соло heroic 4 квесты), ranged/melee damage валить мобов (и просить в чате помощи проходить heroic 2 квесты) и heal, лечить танка и dps (а также агрить мобов, после чего лечить уже только себя), ещё есть ассасин как аналог вора, в pve особой пользы нет, поэтому и в этой игре особой пользы от него тоже нет, тем более если лут рандомный... правда в SWTOR ассасин может переточиться в танка, это уже профит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alexshanghai писал(а):
блин ты в игру то играл?
блин ты сам играл? в каком это бою на тебя нападают только огненные или ледяные монстры? да и в большинстве боёв есть враги просто с физ атакой, а големы эти ловят удары на пол хп своего, причём голем 16 левел, а враги 14)) после патча 1.0.132 вообще о перманентном лечении от резистов можно забыть, теперь только бутылки и баффы на пару ходов.
Alexshanghai писал(а):
какой то единой атмосферы как в арканум или фалаут 1-2 я не почувствовал. скорее ближе к диабло.
ну может ты в неё и играл как в диабло, тупо мобов порубить)
Не, ну говоря объективно, на диаблу она точно не похожа. И она реально затягивает. Просто меня с неё отпустило быстро. Игра, как говорится, начинается за здравие, а кончается за упокой.
Mikanoshi писал(а):
в каком это бою на тебя нападают только огненные или ледяные монстры? да и в большинстве боёв есть враги просто с физ атакой, а големы эти ловят удары на пол хп своего, причём голем 16 левел, а враги 14))
Зато они стабильно на ход-два (а это много) отвлекают на себя, как правило, и можно воинами пошинковать. Плюс в игре много контроля, типа слепоты аж на 3 хода без КД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Тот же автолут, тот же автолевел, те же невыносимые диалоги=)
ну все же, не настолько все убого. атволут - зло, тут согласен - это самая слабая часть по игре практически. остальное можно подтянуть со временем. диалоги графоманские и слабоваты с литературной точки зрения - но по меркам сегодняшних игр - вполне терпимы. движок, боевка - прекрасны (не доведены до релизного состояния возможно, но прекрасны). дизайн уровней тоже неплох, по крайней мере, с художественной точки зрения. персонажи все-таки три шага вперед по сравнению с бездушными буратинами НВН. хотя до уровня исполнения современных поделок канадских врачей, все-таки, далеко. на самом деле - отыгрыш социалки и взаимоотношений героев - поставлен очень топорно. а это в свое время было сильной частью серии. в том же Beyound Divinity это гораздо лучше сделано. что-то просто не довели до ума. тот же крафт в игре имеет нехилый порог входа - совершенно не понятно с какого перепугу.
сюжет слишком эпичен - это тоже детская болезнь любых дешевых игр. что за тяга к вселенским масштабам? на кой хрен? когда-нибудь поймут уже, что хорошо сделанная маленькая история лучше, чем плохо сделаная большая?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Nejasit, vzoes и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения