Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Кемерoво Фото: 134
Игра оказалась весьма требовательна к ресурсам (нет оптимизации), в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
T.I. писал(а):
Игра оказалась весьма требовательна к ресурсам (нет оптимизации), в городе или боях просадки до 45 кадров легко, хотя при этом ВК загружена на 60%, а CPU только одно ядро на 100%, другие же по 50.
это не имеет совершенно никакого значения при пошаговых боях.
зы: играю в 2560* с максимальными настрояками. никаких претензий к производительности. если тебе что-то мешает - отключи фрапс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
я не заметил явных тормозов в городе. если убрать ФПС, то и не скажешь, где есть просадки, а где нет. пол мира же играет на консолях с 15-20ФПС в замесах - да еще умудряется утверждать, что ничего не тормозит а тут 45 - это вообще более чем достаточно, имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Там и правда оптимизация иногда страдает, в сли 80-100 фпс обычно, но иногда из-за эффектов и частиц просадки загрузки видях и фпс до 50. Сли пришлось форсировать ещё в AFR2, чтобы заработало.
Вот блин, привык к обычным казуальным РПГшкам и в этой игре наверное около 8 часов тусил в первом городе, все никак выйти не мог. Квесты вообще не понимаю. То, что нужно было поговорить с кошкой вообще повергло в шок =) Игра интересна. Наконец я начал сохраняться перед неведомой фигней и перед очередным паком мобов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Rodyanin писал(а):
сложность действительно высокая. возможностей умереть по дури - просто вагон.
Да, на низких уровнях помирал постоянно) Потом взял перк, который лечит при попадании крови на перса и на шмотки понавешал резистов к стихиям (если выше 100%, персонаж так же лечится), с 14-го уровня и до конца игры ни разу не умер в бою (но бывало дох открыв сундук с ловушкой), на среднем играл, 2-мя персонажами. Никаких проблем с производительностью не заметил, играл правда без фрапса. Любительский перевод очень даже неплох, попадались косяки, но редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ARBEST писал(а):
на среднем играл, 2-мя персонажами.
ARBEST писал(а):
Да, на низких уровнях помирал постоянно)
на тяжелом начало игры - довольно серьезный вызов. вариантов куда пойти - практически никаких - свалить группу противников на уровень выше - очень серьезная задача. на два уровня - нереальная. двумя персонажами просто анриал. 4мя полегче. ну либо - луки/заклинания - и убегать. но это совсем для задротов.
игра не виновата в том, что современный игрок настолько отупел. Раньше в каком-нибудь Морровинде говорили тебе идти на северо-запад искать 2 скалы, похожие на клыки, и ты шел и находил. А теперь...
... а теперь челы просто идут на google и за 10 секунд находят то, что ищут.
Жизнь не стоит на месте. Игры и игровые механики развиваются вместе с ней. Появился Интернет, появился Гугл. Любая современная игра должна учитывать эту текущую информационную реальность и делать геймплей интересным с ее учетом, а не жить прошлыми стереотипами. Де-факто, маркер квеста - это просто элементарная игровая фича, избавляющая игроков от геморроя необходимости параллельно с игрой держать открытый браузер с Гуглом. Для особо упоротых приниципиальных олдскул-игроков разработчики просто должны предусмотреть возможность отключать маркеры в опциях игры. Только и всего. А еще лучше, позволить игрокам в опциях игры самим варьировать степень подробности подсказок в виде маркеров. Напрмиер:
== Маркеры квестов/NPCs: == - детально показывать цели; - показывать только общие зоны; - не показывать.
Короче, были бы разработчики с головой - интересные решения всегда найдутся.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
amx я не понимаю, чего вы ноете? ну не нравится - идите мимо. игр, где ни одна извилина не требуется - вагон и маленькая тележка. игра профинансирована на кикстартере именно как олдскульный продукт, без дебильных маркеров, подсказок и нажми Х чтобы выиграть. она трудная. тебя убьют. 1000 раз убьют. не нравится - иди мимо. если игрок не может запомнить, какой непись дал ему квест и где он находится - этот игрок тупой. точка. играть в подобное с гуглом - это как читать детекстив, сначала заглянув на последнюю страницу - для очень неглубоких и недалеких людей. ошибки перевода и баги с квестами - другое дело. но найти непися?!! жги господь, тут нечего спасать.
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения