Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
jugador писал(а):
r.oneframethreadlag=0
не верно. Надо так: r.oneframethreadlag = 0. Хотя один фиг эффекта не какого. Хотел спросить, как убрать лимит ФПС в 150 кадров? Никакие параметры в настройках игры, а также в настройках дров нвидиа(такие как Вертикальный синхроимпульс и Предпочтительная частота обновления) не помогают. В UT3 например я имею 359 кадров и это очень большая разница по сравнению со 150. Разумеется всё это имеет место, если моник 144Гц/120Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2013 Фото: 0
Profy13, пока не разберутся с сетевым кодом, вряд ли снимут ограничение. На текущий момент DirectX 12 никаких визуальных и технических новшеств, кроме багов освещения, принудительного Vsync и вылетов не даст. форум
Сейчас этот форум просматривают: Ханыга и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения