Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 24
jugador писал(а):
r.oneframethreadlag=0
не верно. Надо так: r.oneframethreadlag = 0. Хотя один фиг эффекта не какого. Хотел спросить, как убрать лимит ФПС в 150 кадров? Никакие параметры в настройках игры, а также в настройках дров нвидиа(такие как Вертикальный синхроимпульс и Предпочтительная частота обновления) не помогают. В UT3 например я имею 359 кадров и это очень большая разница по сравнению со 150. Разумеется всё это имеет место, если моник 144Гц/120Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2013 Фото: 0
Profy13, пока не разберутся с сетевым кодом, вряд ли снимут ограничение. На текущий момент DirectX 12 никаких визуальных и технических новшеств, кроме багов освещения, принудительного Vsync и вылетов не даст. форум
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения