Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
jackisdead это не фолаут, здесь от 1 лак оружие не взрывается. Негативных факторов от единицы лака нет, во всяком случае в официальных источниках об этом не упоминается
У меня после 11 уровня перестало сильно клинить, как вкачал Лидерство. Может в нем дело, но сейчас уже клинит реально очень редко. Изначально взял харизму в 8 пунктов, и в итоге много диалогов- практически все квесты решаются новым развитием событий без убийств и самоубийств) Взял персов у кого вкачены ремонт тостеров, дрессировщик, компьютерщик и в итоге вообще все круто открываются и тостеры и замки. И животные присоединяются. Особенно порадовала эпичная черепашка Кто видел- поймет))) Сложность предпоследняя.
Крутая игра. В начале выглядит как ужас. А дальше очень интересно становится, разные квесты, оружие и т.д. Но когда промахиваются в упор - это конечно больше всего раздражает
Последний раз редактировалось keks2003 23.09.2014 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ptirodaktill писал(а):
По новомодной традиции лут генерируется при открытии ящика что снижает ценность находимого до нуля.
это никакая не новомодная традиция, это всё разрабы, бездари, в т.ч. разрабы Divinity, косят под Дибило 3... а меня вот тошнит от Дибило 3, если делать по рецепту Близов, выходит не игра, а корейский грайндфест для задротов, кстати поэтому ещё и в WoW не играл. Нефиг по 15 баксов в месяц сбивать за такое непотребство
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Я уже и не припомню когда отечественную локализацию не хотелось сразу выключить. :mee: Отличный пример монополизации рынка - нет конкурентов? Так зачем стараться? В игре много качественных диалогов? Да пофигу, весь сырец в промт и дело с концом, игроки уж как-нить разберутся что там наколякано. Разработчики забацали классный атмосферный шрифт? Глупости какие, вот вам Тайп нью Роман, сломайте глаза читая промтовские художества :mad:
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
судя по всему - это какой-то баг с переводом у самих разработчиков. бука, например, заявляет, что у них это место переведено. народ за жопу сильно взялся и резонанс есть, так что будем ждать... я как раз в каньоне сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Я слышал версию, что это разработчики налажали с диалогами, а бука не успели адаптировать к релизу. В любом случае во всех источниках обещания скорейшего патча
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
После прохождения игры хочется отметить самый главный косяк - некоторые массивные квесты плохо проскриптованы, или требуют прохождения так, как это предполагали разработчики, что приводит к бредовым ситуациям. В тех же первых фолаутах такого я не припомню. Например (спойлер алерт)
1. Каньон Титана, Храм Титана Если принять сторону Гремучей змеи, но обезвредить в Silo-7 ядерную бомбу, босс оных обижается и вызывает по рации рейнджеров явиться с объяснениями. Когда приходишь в Храм Титана повторно - повсюду трупы, а в Каньон Титана и, соответственно, в логово Гремучей змеи невозможно попасть - там просто выход на глобальную карту. Дальнейших объяснений не происходит. Хз, может это так и было задумано. Может, тут был виноват русский перевод, который я тогда еще не отключил =) 2. Дамонта. Болван Ред 100% подыхает в стычках с роботами-убийцами, привет классному AI. После этого закончить квест не предоставляется возможным для персонажей с Awareness < 6. 3. Голливуд. Работорговля. Как-то все ужасно коряво, особенно, если нет локпика на хотя бы 8. Глупо, что у толпы работорговцев нет ключей от клеток с рабами. Особенно доставила дверь, которая имела 25% шанс на взлом при уровне навыка 10. А внутри запертые ящики, в каждом по аптечке, класс. Освободив рабов, они никуда не ушли, а остались смотреть по сторонам в замкнутом пространстве. Куча трупов и клетки с рабами нифига не являются доказательством наличия работорговли в городе! И только после получения писульки из ящика квест продвигается дальше. Можно завалить босса работорговцев в закусочной, но рассказать об этом можно только после получения еще одной писульки из сейфа. И, что самое забавное, в финальных титрах говорится так, как будто ты с работорговлей и не боролся. 4. Квест с Армией Господа в обсерватории парка Гриффит. После подставы от Маледикта перестрелял их всех до единого, но рабы не освобождаются, а сестре-бунтарке абсолютно пофиг на происходящее. Спасает ситуацию только квест от Хайди, после его "выполнения" все встает на свои места.
... наверняка что-то еще было, но я описал самые запомнившиеся и обидные моменты.
Еще есть придирки по поводу системы скиллов, очевидно, что многие можно было слить в один, например - KissAss+SmartAss, Alarm+Demolition и так далее. Всякая фигня вроде дрессировки животных или как там ее - бесполезна, ровно как и бартер. Тостеры и ремонт точно так же можно было сделать единым скиллом. Ремонт сам по себе нужен редко, тостеры тоже не играют прямо жизненно необходимой роли.
Тем не менее, положительных вещей навалом. Есть огромное желание пройти игру сначала с принятием других решений по ходу, но, думаю, надо дождаться шлифовочного патча, который обещали довольно скоро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения