Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
В фаллауте при встречах была одна и та же пустошь. Встречался разный люд, но из локаций все одно и тоже. вроде.... Кстати, а тачка в игре для перемещения по карте существует? Как в фаллауте была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
насчёт диалогов- в бетке в одном месте надо было самому печатать слово( в диалоговом окне), для благоприятного разрешения квеста. подрыв на мине или ловушке надо было привязать к уровню и -50% здоровья чтоб, а то не серьёзно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
В тюрьме у ворот робот, что бы его оживить деталька нужна(гусеница вроде на колеса), при выходе с локи по радио сказали роботы напали на радио-башню - сходил туда, но сдербанить нужную деталь, походу, не вышло - только мусор, где теперь ее брать, кто подскажет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Игра отличная. Наконец-то. Есть баги и немало
Как-то раз только с пятой перезагрузки сумел закрыть окно радиопереговоров, всплывавшее при передвижении по глобальной карте; Пару раз ловил баг с бесконечным уроном - противник попадает в персонажа, и от него бесконечно отлетают циферки; Регулярно после броска гранаты персонаж теряет возможность стрелять с оружия на свапе - нужно в начале каждого хода переключать оружие туда-сюда; Многочисленные мелкие и не очень баги с квестами, что, местами, сильно досаждает; и прочее, сейчас уже не вспомню всей ерунды.
Не покидает ощущение неотшлифованности, откровенно плохой и очень медленный движок. На i5 + GTX760 иной раз чуть ли не слайдшоу наблюдается, если сцена насыщена объектами.
Но все это компенсируется с лихвой самим игровым процессом. Не оторваться.
Из негатива, помимо багов - вот не очень нравится то, что зачем-то сделали 2 мирных скилла для переговоров (вполне можно было заменить на какую-нибудь одну, скажем, дипломатию), точно так же как можно было совместить грубую силу и задиру в один навык. И ловушки + сигнализация. Я уж не говорю о тостерах и ремонте, это вообще прикол. Короче, по скиллам - всегда чего-то не хватает. Местами - очень сильно не хватает. Откровенно не нравится анимация и "задумчивость" оппонентов в бою. И все, все зависит от рандома, что иногда вызывает просто дикую фрустрацию. Из личного опыта: 4 клина на пушках в один ход (на следущий же ход у одного из персонажей клинит второй раз подряд), снайпер 5 раз мажет при 92%, на финальном ходу нереально долгой и жесткой зарубы, которую удалось еле-еле вытянуть вражина внезапно решает выдать крит на овер 9000 и разорвать на куски одного из изрядно израненных членов пати без возможности "реанимации", и прочее, прочее. Но когда рандом, скажем так, в рамках обычного - все очень и очень прикольно.
Уверен, что после нескольких обновлений (вроде как даже DLC планируется) игра станет шикарной. Кто-то спрашивал про уровень сложности - я бы не советовал в первый раз ставить выше 2 - понятно, что Аризонских бомжей можно и на 4 пинать, вот только ближе к... хм, второй части игры (после перелета на новую базу в Санта-Фе) местное население вызывает определенного характера проблемы уже и на стандарте. Вообще игра показалась сложнее Fallout 1 и намного сложнее Fallout 2. Не припомню такого количества боли и страданий при прохождении оных
Перевод по началу нравился, поставил, т.к. стены текста и все такое, но по ходу игры становилось все хуже и хуже - решил перейти на оригинальную версию. К слову, в оригинале и шрифт круче. Как всегда.
Очень интересно узнать, кто как раскачивает свой отряд. У меня (со второго раза) получилось так:
Т.е. всем персонажам взял практически одинаковые, чтобы со старта было 10 очков хода и 3 скилла за уровень, с минимальным варьированием в зависимости от роли (лидер балабол - 3 харизмы, чувак с "лупой" - 3 Awareness или как там это в русской версии, значок камеры (хотя ему стоило, наверное, взять где-то 6)
По скиллам 1 - Оба мирных разговорных скилла, хирург, лидерство (энергооружие) 2 - Внимательность, задира, грубая сила, оружейник (штурмовые винтовки) 3 - Полный набор разминирования и взлома (снайперские винтовки) 4 - Компы, ремонт, выживание, медицина (штурмовые винтовки)
На тостеры и животных забил. Основному хирургу время от времени прокачиваю навык, чтобы лечить людей в больницах, иногда помогает в плане репутации. Остальным взял хирургию на 1, на случай, если основного завалят в бою, а его нужно будет поднять. С уровнем дают очки статов, 2 зачем-то кинул в координацию (стало 11 ап) и только потом стал качать Awareness. Логичнее было все кидать в Awareness для большей инициативы, т.к. немного напрягает, что множество стычек начинаются в чистом поле и моя пати вынуждена принимать в первый ход свинец без укрытий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
баг стрёмный- безумный заяц зажал перса в углу, при этом зайка оказался в текстурах растения и не получал урон- загрузка))). по поводу раскидывания скиллов одно скажу- есть ведущий и у него- знаток, ловушки(взрывотехник), сигналка( щипчики) и замки. это чтоб не переключаться между персами. юморок присутствует- Night terror прикольный пассажир( не убивайте его).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
synch Я тоже примерно одинакого раскидал характеристики=) 1 удачи 2 силы 4 интеллекта и 4 скорости у всех. 4 лидерства у лидера, у остальных 1 .10 наблюдательности и 6ть координации у всех кроме лидера =). 9 очков движения и боевая инициатива 18 позволяет зачастую походить дважды до передачи хода соперникам. В качестве стартовых скилов всем взял штурмовые винтовки, тяжелое оружие и медика. Таким образом прямо со старта получил по 40 патронов на рыло, две аптечки и две гранаты, что очень сильно облегчает первый этап игры. =)Из мирных скилов взял по одному на брата - лидеру лидерство, первому снайперу лупу, второму снайперу взрывчатку и последней девочке ремонт.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
на всякий случай пишу, может кто забил на лут (без пометки барахло). собирайте всё и в сундук. например-
тост из цитадели нужен будет аж в калифорнии.
ещё-квест попался( со своей небольшой локацией), который в бетке не встречался( стало интересно , его добавили или я просто упустил) и я накопал инфу, что без харизмы он просто не появляется. надо ещё в тюрьме разобраться , а то есть подозрения, что может можно не взрывать турели или ещё какой порядок выполнения заданий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения