Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 431 • Страница 4 из 22<  1  2  3  4  5  6  7 ... 22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
В фаллауте при встречах была одна и та же пустошь. Встречался разный люд, но из локаций все одно и тоже. вроде.... Кстати, а тачка в игре для перемещения по карте существует? Как в фаллауте была.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
отличная приблуда для пушек- нужен оружейник 4 и с 9мм пистолета снимаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Где в АГ тостер заныкан? =/

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
как выяснилось, харизма влияет на появление доп. диалогов. причем там тоже процент есть и если неудача, то вместо твета будет А?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
cr1t1cal писал(а):
Где в АГ тостер заныкан? =/

Нашел. Третий час ночи, а я тостер в игре ищу. :facepalm:
Надеюсь, он там один.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
насчёт диалогов- в бетке в одном месте надо было самому печатать слово( в диалоговом окне), для благоприятного разрешения квеста. подрыв на мине или ловушке надо было привязать к уровню и -50% здоровья чтоб, а то не серьёзно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
В тюрьме у ворот робот, что бы его оживить деталька нужна(гусеница вроде на колеса), при выходе с локи по радио сказали роботы напали на радио-башню - сходил туда, но сдербанить нужную деталь, походу, не вышло - только мусор, где теперь ее брать, кто подскажет?

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
Divinity писал(а):
В тюрьме у ворот робот, что бы его оживить деталька нужна
в бетке находил в Дамонте. на юге большой карты есть еще локация с роботами, не знаю может там есть, но там тя на орбиту запустят наверное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Amsterdam
Игра отличная. Наконец-то.
Есть баги и немало
Как-то раз только с пятой перезагрузки сумел закрыть окно радиопереговоров, всплывавшее при передвижении по глобальной карте;
Пару раз ловил баг с бесконечным уроном - противник попадает в персонажа, и от него бесконечно отлетают циферки;
Регулярно после броска гранаты персонаж теряет возможность стрелять с оружия на свапе - нужно в начале каждого хода переключать оружие туда-сюда;
Многочисленные мелкие и не очень баги с квестами, что, местами, сильно досаждает;
и прочее, сейчас уже не вспомню всей ерунды.

Не покидает ощущение неотшлифованности, откровенно плохой и очень медленный движок. На i5 + GTX760 иной раз чуть ли не слайдшоу наблюдается, если сцена насыщена объектами.

Но все это компенсируется с лихвой самим игровым процессом. Не оторваться.

Из негатива, помимо багов - вот не очень нравится то, что зачем-то сделали 2 мирных скилла для переговоров (вполне можно было заменить на какую-нибудь одну, скажем, дипломатию), точно так же как можно было совместить грубую силу и задиру в один навык. И ловушки + сигнализация. Я уж не говорю о тостерах и ремонте, это вообще прикол. Короче, по скиллам - всегда чего-то не хватает. Местами - очень сильно не хватает.
Откровенно не нравится анимация и "задумчивость" оппонентов в бою.
И все, все зависит от рандома, что иногда вызывает просто дикую фрустрацию. Из личного опыта:
4 клина на пушках в один ход (на следущий же ход у одного из персонажей клинит второй раз подряд), снайпер 5 раз мажет при 92%, на финальном ходу нереально долгой и жесткой зарубы, которую удалось еле-еле вытянуть вражина внезапно решает выдать крит на овер 9000 и разорвать на куски одного из изрядно израненных членов пати без возможности "реанимации", и прочее, прочее.
Но когда рандом, скажем так, в рамках обычного - все очень и очень прикольно.

Уверен, что после нескольких обновлений (вроде как даже DLC планируется) игра станет шикарной.
Кто-то спрашивал про уровень сложности - я бы не советовал в первый раз ставить выше 2 - понятно, что Аризонских бомжей можно и на 4 пинать, вот только ближе к... хм, второй части игры (после перелета на новую базу в Санта-Фе) местное население вызывает определенного характера проблемы уже и на стандарте.
Вообще игра показалась сложнее Fallout 1 и намного сложнее Fallout 2. Не припомню такого количества боли и страданий при прохождении оных :)

Перевод по началу нравился, поставил, т.к. стены текста и все такое, но по ходу игры становилось все хуже и хуже - решил перейти на оригинальную версию.
К слову, в оригинале и шрифт круче. Как всегда.

Очень интересно узнать, кто как раскачивает свой отряд.
У меня (со второго раза) получилось так:
Coordination 6
Luck 1~2
Awareness 2~3
Str 5
Speed 7
Int 4
Char 1~3

Т.е. всем персонажам взял практически одинаковые, чтобы со старта было 10 очков хода и 3 скилла за уровень, с минимальным варьированием в зависимости от роли (лидер балабол - 3 харизмы, чувак с "лупой" - 3 Awareness или как там это в русской версии, значок камеры (хотя ему стоило, наверное, взять где-то 6)

По скиллам
1 - Оба мирных разговорных скилла, хирург, лидерство (энергооружие)
2 - Внимательность, задира, грубая сила, оружейник (штурмовые винтовки)
3 - Полный набор разминирования и взлома (снайперские винтовки)
4 - Компы, ремонт, выживание, медицина (штурмовые винтовки)

На тостеры и животных забил.
Основному хирургу время от времени прокачиваю навык, чтобы лечить людей в больницах, иногда помогает в плане репутации.
Остальным взял хирургию на 1, на случай, если основного завалят в бою, а его нужно будет поднять.
С уровнем дают очки статов, 2 зачем-то кинул в координацию (стало 11 ап) и только потом стал качать Awareness.
Логичнее было все кидать в Awareness для большей инициативы, т.к. немного напрягает, что множество стычек начинаются в чистом поле и моя пати вынуждена принимать в первый ход свинец без укрытий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
баг стрёмный- безумный заяц зажал перса в углу, при этом зайка оказался в текстурах растения и не получал урон- загрузка))). по поводу раскидывания скиллов одно скажу- есть ведущий и у него- знаток, ловушки(взрывотехник), сигналка( щипчики) и замки. это чтоб не переключаться между персами. юморок присутствует- Night terror прикольный пассажир( не убивайте его).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
synch
Я тоже примерно одинакого раскидал характеристики=)
1 удачи 2 силы 4 интеллекта и 4 скорости у всех. 4 лидерства у лидера, у остальных 1 .10 наблюдательности и 6ть координации у всех кроме лидера =). 9 очков движения и боевая инициатива 18 позволяет зачастую походить дважды до передачи хода соперникам.
В качестве стартовых скилов всем взял штурмовые винтовки, тяжелое оружие и медика. Таким образом прямо со старта получил по 40 патронов на рыло, две аптечки и две гранаты, что очень сильно облегчает первый этап игры. =)Из мирных скилов взял по одному на брата - лидеру лидерство, первому снайперу лупу, второму снайперу взрывчатку и последней девочке ремонт.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 134
Вызывает удивление, что на движке Unity игра умудряется выдавать просадки по кадрам, должна просто летать и не запинаться, однако нет

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Иногда меню глючит и при выходе процесс завершается ошибкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ministry19 писал(а):
Night terror прикольный пассажир

при его хп таких мыслей не должно возникать - слишком затратно. он, похоже, из первой части перекочевал.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
на всякий случай пишу, может кто забил на лут (без пометки барахло). собирайте всё и в сундук. например-
тост из цитадели нужен будет аж в калифорнии.
ещё-квест попался( со своей небольшой локацией), который в бетке не встречался( стало интересно , его добавили или я просто упустил) и я накопал инфу, что без харизмы он просто не появляется. надо ещё в тюрьме разобраться , а то есть подозрения, что может можно не взрывать турели или ещё какой порядок выполнения заданий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Amsterdam
А как харизма считается во всяких там квестах и диалогах? Сумма пати или наибольшее значение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
В Цитадель можно попасть перед первым квестом, если применить харизму или еще что-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
synch
Цитата:
4 клина на пушках в один ход (на следущий же ход у одного из персонажей клинит второй раз подряд), снайпер 5 раз мажет при 92%

Цитата:
Luck 1~2

#77

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
да ладно, и при 1% клинит и явно не 1 раз из 100.

хотя у врагов тоже клинит регулярно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ZSaimont писал(а):
да ладно, и при 1% клинит и явно не 1 раз из 100.

хотя у врагов тоже клинит регулярно.

баланс :D

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 431 • Страница 4 из 22<  1  2  3  4  5  6  7 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan