Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
В фаллауте при встречах была одна и та же пустошь. Встречался разный люд, но из локаций все одно и тоже. вроде.... Кстати, а тачка в игре для перемещения по карте существует? Как в фаллауте была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
насчёт диалогов- в бетке в одном месте надо было самому печатать слово( в диалоговом окне), для благоприятного разрешения квеста. подрыв на мине или ловушке надо было привязать к уровню и -50% здоровья чтоб, а то не серьёзно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
В тюрьме у ворот робот, что бы его оживить деталька нужна(гусеница вроде на колеса), при выходе с локи по радио сказали роботы напали на радио-башню - сходил туда, но сдербанить нужную деталь, походу, не вышло - только мусор, где теперь ее брать, кто подскажет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Игра отличная. Наконец-то. Есть баги и немало
Как-то раз только с пятой перезагрузки сумел закрыть окно радиопереговоров, всплывавшее при передвижении по глобальной карте; Пару раз ловил баг с бесконечным уроном - противник попадает в персонажа, и от него бесконечно отлетают циферки; Регулярно после броска гранаты персонаж теряет возможность стрелять с оружия на свапе - нужно в начале каждого хода переключать оружие туда-сюда; Многочисленные мелкие и не очень баги с квестами, что, местами, сильно досаждает; и прочее, сейчас уже не вспомню всей ерунды.
Не покидает ощущение неотшлифованности, откровенно плохой и очень медленный движок. На i5 + GTX760 иной раз чуть ли не слайдшоу наблюдается, если сцена насыщена объектами.
Но все это компенсируется с лихвой самим игровым процессом. Не оторваться.
Из негатива, помимо багов - вот не очень нравится то, что зачем-то сделали 2 мирных скилла для переговоров (вполне можно было заменить на какую-нибудь одну, скажем, дипломатию), точно так же как можно было совместить грубую силу и задиру в один навык. И ловушки + сигнализация. Я уж не говорю о тостерах и ремонте, это вообще прикол. Короче, по скиллам - всегда чего-то не хватает. Местами - очень сильно не хватает. Откровенно не нравится анимация и "задумчивость" оппонентов в бою. И все, все зависит от рандома, что иногда вызывает просто дикую фрустрацию. Из личного опыта: 4 клина на пушках в один ход (на следущий же ход у одного из персонажей клинит второй раз подряд), снайпер 5 раз мажет при 92%, на финальном ходу нереально долгой и жесткой зарубы, которую удалось еле-еле вытянуть вражина внезапно решает выдать крит на овер 9000 и разорвать на куски одного из изрядно израненных членов пати без возможности "реанимации", и прочее, прочее. Но когда рандом, скажем так, в рамках обычного - все очень и очень прикольно.
Уверен, что после нескольких обновлений (вроде как даже DLC планируется) игра станет шикарной. Кто-то спрашивал про уровень сложности - я бы не советовал в первый раз ставить выше 2 - понятно, что Аризонских бомжей можно и на 4 пинать, вот только ближе к... хм, второй части игры (после перелета на новую базу в Санта-Фе) местное население вызывает определенного характера проблемы уже и на стандарте. Вообще игра показалась сложнее Fallout 1 и намного сложнее Fallout 2. Не припомню такого количества боли и страданий при прохождении оных
Перевод по началу нравился, поставил, т.к. стены текста и все такое, но по ходу игры становилось все хуже и хуже - решил перейти на оригинальную версию. К слову, в оригинале и шрифт круче. Как всегда.
Очень интересно узнать, кто как раскачивает свой отряд. У меня (со второго раза) получилось так:
Т.е. всем персонажам взял практически одинаковые, чтобы со старта было 10 очков хода и 3 скилла за уровень, с минимальным варьированием в зависимости от роли (лидер балабол - 3 харизмы, чувак с "лупой" - 3 Awareness или как там это в русской версии, значок камеры (хотя ему стоило, наверное, взять где-то 6)
По скиллам 1 - Оба мирных разговорных скилла, хирург, лидерство (энергооружие) 2 - Внимательность, задира, грубая сила, оружейник (штурмовые винтовки) 3 - Полный набор разминирования и взлома (снайперские винтовки) 4 - Компы, ремонт, выживание, медицина (штурмовые винтовки)
На тостеры и животных забил. Основному хирургу время от времени прокачиваю навык, чтобы лечить людей в больницах, иногда помогает в плане репутации. Остальным взял хирургию на 1, на случай, если основного завалят в бою, а его нужно будет поднять. С уровнем дают очки статов, 2 зачем-то кинул в координацию (стало 11 ап) и только потом стал качать Awareness. Логичнее было все кидать в Awareness для большей инициативы, т.к. немного напрягает, что множество стычек начинаются в чистом поле и моя пати вынуждена принимать в первый ход свинец без укрытий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
баг стрёмный- безумный заяц зажал перса в углу, при этом зайка оказался в текстурах растения и не получал урон- загрузка))). по поводу раскидывания скиллов одно скажу- есть ведущий и у него- знаток, ловушки(взрывотехник), сигналка( щипчики) и замки. это чтоб не переключаться между персами. юморок присутствует- Night terror прикольный пассажир( не убивайте его).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
synch Я тоже примерно одинакого раскидал характеристики=) 1 удачи 2 силы 4 интеллекта и 4 скорости у всех. 4 лидерства у лидера, у остальных 1 .10 наблюдательности и 6ть координации у всех кроме лидера =). 9 очков движения и боевая инициатива 18 позволяет зачастую походить дважды до передачи хода соперникам. В качестве стартовых скилов всем взял штурмовые винтовки, тяжелое оружие и медика. Таким образом прямо со старта получил по 40 патронов на рыло, две аптечки и две гранаты, что очень сильно облегчает первый этап игры. =)Из мирных скилов взял по одному на брата - лидеру лидерство, первому снайперу лупу, второму снайперу взрывчатку и последней девочке ремонт.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
на всякий случай пишу, может кто забил на лут (без пометки барахло). собирайте всё и в сундук. например-
тост из цитадели нужен будет аж в калифорнии.
ещё-квест попался( со своей небольшой локацией), который в бетке не встречался( стало интересно , его добавили или я просто упустил) и я накопал инфу, что без харизмы он просто не появляется. надо ещё в тюрьме разобраться , а то есть подозрения, что может можно не взрывать турели или ещё какой порядок выполнения заданий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения