Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел, отличная игрушка, но сюжет в конце скомкали. Слишком много странного и предсказуемого, как было в фильме чужие 2 и 3. Не понравилось, что сделали намек на то, что в героиню успели отложить яйца, пока героиня была в отключке. Странно, что в конце чужие бегали по станции в открытом космосе. Вроде раньше такого они не умели. Странно, что один чужой все-таки попал на корабль. Как?! Через шлюз вместе с героиней?! ИМХО. Лучше бы сделали полный хэппи-энд или полностью противоположную концовку типо - все умерли, а продолжение можно было бы клепать в нуля. Не ожидал от разработчиков такого хита. Gearbox Software надо поучиться - как правильно делать игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
pa_ul писал(а):
DLC имеет смысл проходить?
не особо. на пару 10ков минут если даже по тихому без применения огнемета, побежать в точку А там "press X to win" и обратно, последний ДЛС не брал там просто челендж без какой либо инфы вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Игрушка интересная. Пока до конца не прошел. Что непонравилось так это то, что жители станции разбежались на маленькие группки и нападают на ГГ при первой встрече как последние неадекваты. Самый адекватный это Аксель, был... остальные как в рассказе про 10 негритят: And Then There Were None (И затем там не осталось ни одного) .
Чем-то похожа на The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
ReXaN писал(а):
нападают на ГГ при первой встрече как последние неадекваты.
там же хаус и безисходность. каждый сам за себя защиты нет выхода нет. Так и происходит в обществе без главных. Отмосфера подана лучше многих фильмов и сериалов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
zerohexen писал(а):
Так и происходит в обществе без главных.
Так происходит в обществе невоспитанных трусливых инфантилов . Главный тут не поможет, к тому же, наверно, был начальник станции и его заместители и протчая, протчая по иерархии начальства... ПС: и, да: атмосфера .
Ну вот я и познакомился с "тузиком". Он меня из шкафика на полу выволок, из стенного шкафа тоже, и из вентиляции, и из под стола . Вот и прячься теперь .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
zerohexen Ну типо интрига была же, когда её подвесили в "слизь". ГГ была какой-то момент без сознания, то могли отложить что угодно. При этом в конце игры на неё не нападали большие чужие?! Если она выживет в космосе, то не удивлюсь, что в неё успели отложить яйца. Смысл с похищением в конце был как раз для возможного продолжения.
synch лицехваты - да, но надо же кому-то нападать под конец уровня)). А остальные, более "разумные" существа, стали вести себя по-другому. На корабле перестали нападать. В космосе сидели и наблюдали, пока ГГ отсоединяла платформу.
Прошел чужого, сначала понемногу по вечерам во тьме, а под конец целый день играл... ну просто не оторваться, такие повороты сюжета, кинематографично до жути...в конце адский экшен, как будто игра все накапливала и накапливала его, чтобы разом выпустить) Для меня однозначно игра года, сложная, хардкорная, жуткая. Я уже забыл, когда такие впечатления от игр получал. Это не сравнится с зажал-победил, к которому все привыкли, после прохождения реально получаешь удовлетворение от того, что осилил ее))
Фильм 79 года пересмотрел, все-таки молодцы разрабы, что делали игру именно по оригиналу, а не по попсне от маркетологов Alien vs Predator.
Даже не знаю за что поругать игру, ни багов, ни глюков, графика норм, освещение супер, звук бесподобен, 150 FPS на максе, AI Чужого и механика поведения - лучшее, что я видел на сегодняшний день. Многие придираются к однообразности лазанья от переключателя к переключателю, а мне нравилось лазать по столь любовно отработанным интерьерам станции, я бы и еще полазал! Люблю такую классную космическую фантастику. Твердая пятерка.
_________________ 9900K / G.Skill F4-3866C18Q-32GTZR / Asus Z390 Maximus Hero XI / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 880W Hiper / 24" Asus VG248QE 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Yes.ImP писал(а):
Даже не знаю за что поругать игру, ни багов, ни глюков, графика норм, освещение супер, звук бесподобен
Ну разве что за AI противников, подтянуть бы их, а так с остальным согласен, ну и еще бывало пару раз предметы в игре пропадали, может конечно с патчами починили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
St@s1987 писал(а):
Ну разве что за AI противников, подтянуть бы их,
попробуй на на топ харде поиграть, они и видят тебя за пол уровня и находят в шкафу чаще. Иностранец так вообще по запаху находит и искать будет более настройчиво. Да есть не доработки с NPC решоткой у людей в частности, не понимают где ты если твои кординат не на плоскости, например в вентиляции сидиш или в ящиках спрятался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Yes.ImP писал(а):
Даже не знаю за что поругать игру, ни багов, ни глюков, графика норм, освещение супер, звук бесподобен, 150 FPS на максе, AI Чужого и механика поведения - лучшее, что я видел на сегодняшний день. Многие придираются к однообразности лазанья от переключателя к переключателю, а мне нравилось лазать по столь любовно отработанным интерьерам станции, я бы и еще полазал! Люблю такую классную космическую фантастику. Твердая пятерка.
Согласен. Прошел вместе с "ДЛС", осталось только добить "Corporate Lockdown". Очень проработан интерьер космической станции - просто отлично - такой бы в "МассЭффект" . В целом игра получилась отличная, непонравилось только применение всяких резаков, там плазменный, там газовый... ионный - лучшеб ключ-карты сделали, имхо. Андроид в комбезе, которого не берет даже взрывчатка, тоже не очень. А вот глюки были (помню вылетало при переходе на новую локацию или была безконечная загрузка), с дровами НВидиа, потом были вылечины в их новой версии.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
4e_alex писал(а):
В этом есть своя фишка. Надо рассчитывать интервал, чтобы пока ты режешь, тобой алиен не пообедал.
Да, конечно, можно было оставить один какой-нибудь резак. Просто странновато как-то они забаррикадировались. Тоже УРД требует время на взлом. Мной один раз алиен и пообедал когда я дверь взламывал. А когда газовым резаком резал - меня заметил и напал андроид. Но потом, когда избавился от "назойливого", моя резка исчезла и пришлось резать заново .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Последнее дополнение очень годное. Добавили новый режим - одна большая карта, на которой нужно выполнить 10 заданий. Причем, на выбор, от которого зависит направление поисков, состав врагов и награда. Сохраняться можно, но только между миссиями и расходуя на это очки. А в конце творится жесть - чужие начинают вылезать по 2-3 штуки за раз и на огнемет почти не реагируют.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Предыдущие были вообще ни о чем, мелкая разминка на один раз. С этой картой возился часа полтора, и то спеша, чтобы было достаточно очков сохраняться. Как-нибудь еще переиграю, с другими вариантами. А как надо играть, чтобы это пройти без сохранений - вообще не представляю.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Где-то читал что есть кой-то хитрый и простой способ убивать синтетиков покао ни шлемы не надели... Не подскажите какой? Кроме револьвера, ЕМП и шокера?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения