Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 766 • Страница 5 из 39<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 39  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
че у них 20 фпс ?


это средний, максимум 30 :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
жжжесть :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Alexxx480 писал(а):
Ну консолебогам то вообще не о чем волноваться

так они же не в графон играют :D Правда в теме своей только и разговоров, что о 30fps и 900р в новом Ассасине, но кого это волнует...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
Скачать что ли, нет уже после WD доверия к лиц. играм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Alexxx480 писал(а):
Ну консолебогам то вообще не о чем волноваться
#77

Как кто-то написал под этим видео.
Цитата:
The xbox is just pathetic. 30fps is terrible but 26 ? I guess they get a more "cinematic experience".
:lol:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Rabies ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ КИНЕМАТОГРАФА

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alexxx480 :shock: что 17 fps? Я конечно комментировать не буду (а то ещё клоуном назовут), но анизотропку в дровах всё же форсирую, ибо разраб пошёл криворукий, пишут 16х а по факту там все 4х, и весь Чикаго с Мордором в мыле, как загнанная плойка

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
и весь Чикаго с Мордором в мыле, как загнанная плойка[/quote]

есть такая игра MYST там графика по кадровая))) сделал шажок загрузилась другая сцена. вот скоро приставки дойдут до такого же уровня))) а приставкодрочеры будут кричать 1фпс в секунду хватит всем отмораживайтесь со своим ПК))) давно известно ПК хардкор, приставки для нищебродов))) :crazy:

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
но анизотропку в дровах всё же форсирую

Я так делаю лет 5 уже... :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Москва
Ожидал большего в 2014 году. Мультяшные текстуры, герои словно маникены. Игра производит впечатление мультика. Дым и влюметрик лайт в некоторых местах порадовали. Считаю, что оценка игре не более 6 из 10.

_________________
10940X@4.8
Alphacool Nexxos 420mm
R6EE
32GbPatriot4000CL16
970Pro, 970EVO
Palit3080GROC
PRIME1000W
Define7XL


Последний раз редактировалось skydan 07.10.2014 15:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Мой бог, момент с вызовом Поезда я просто хотел нажать Alt+F4, столько кирпичей навалил из-за охренительно страшной музыки.
И зря я почуял спокойствие, когда поезд приехал и музыка замолчала - 5 секунд промедления стоили мне первой смертельной встречи с Чужим!!!! Кирпичи раскиданы, Dead Space отдыхает.
Настоящий Хоррор прямо тут и сейчас. Играть всем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Что-то больно мыльно по скринам и видео и фпс заоблачный по тестам. Похоже игра в 720p идет....
Надо поставить что ли заценить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
OLD Hunter да такое чувство что вообще апскейл и эта дебильная зернистость пленки, явно сначала на пастген ориентировались, надо ждать умельцев, может раскопают чего.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Analog хы а я его там не видел, хотя судя по музыке рассчитывал на его появление =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
Игра.. Наконец, игра.. В первый раз за последние лет, наверное, 5 я играю, а не ношусь, как угорелый, и не отстреливаю несметные орды дебильных ботов, которые изо всех сил хотят показать мне, что я бог, я всемогущ. В Alien такого нет. Есть история, есть сюжет, есть атмосфера, идея и огромный простор для фантазии. В этой игре, когда я убил первого человека, я действительно почувствовал, что убил человека, а не дурного бота, которым счет - миллион. Я действительно не хотел убивать, но у меня не было выбора, мне пришлось. И это было так легко.. человека убить так легко.. и так потом становится тяжело. От одной мысли, что за каждым углом, в каждой тени, за звуком простодушно-наивной техники будущего может скрываться моя смерть, мгновенная, настоящая, мороз по коже, потные руки и волосы, которые на голове уже живут своей жизнью..

Вот что такое Alien isolation.

А теперь о графике, для любителей, так сказать. Я могу сказать только одно - это лучшая графика на сегодняшний день. С ней могут попробовать встать в один ряд только Crysis 3 и, может быть, Battlefield 4. Но я говорю - попробовать, т.к. именно в Alien я действительно вижу не текстуру на объекте, а объект. Это трудно объяснить, это видеть надо. Подойдите вплотную к решетке на стене, или на полу.. Она действительно железная. Вы это видите. Вы видите не железную текстуру, а решетку. Вы видите не блестящий экран терминала, а терминал. Посмотрите внимательно на окружение, внимательно присмотритесь к стенам, полу, чемоданам, разбросанным вокруг, к компьютерам, к стеклам, лампам и камерам слежения. Они - настоящие. Я первый раз в игре действительно вижу предмет, а не текстуру и модель, которые хотят, чтобы я видел в них предмет, но я вижу текстуру и модель. Первый раз в жизни я вижу настолько детальное окружение, что в него веришь сразу, без сомнений и без колебаний. Веришь в то, что видишь и переживаешь. Это дорогого стоит. Помню, многие говорили, что Crysis 3 это безвкусная технология, только демонстрация возможностей движка. Наверное, это так. Но, может быть, именно потому, что в тот мир не веришь, а в мир Alien веришь сразу. И в этом заслуга сногсшибательной детальности.

Звук. В этой игре я слышу звук. Давно я ничего подобного не слышал. Наверное, могу сравнить впечатления от звука с далеким 2000-м годом, когда я запустил Half-Life на звуковой карте Sound Blaster Live! с аппаратным EAX. Звук тогда ожил, стал объёмным, волшебным, даже лучше настоящего. И вот он - второй раз - звук в Alien. Он меняется от помещения к помещению, он меняется от стен, переборок, дверей, стекла. Я так долго ждал этот звук, и вот, спустя 14 лет он пришел. Боюсь, что следующую игру со звуком высочайшего класса придется ждать ещё 10 лет. По непонятной мне причине, разработчики очень редко обращают на звук внимание, а он невероятно важен. Может быть, потому, что люди играются в игрушки после работы, минут 30 перед сном, у них стоят колонки за 400 рублей, какие-нибудь Genius, а то и вообще, встроенные в корпус монитора или ноутбука. Зачем тратить деньги, силы, время на то, что половина аудитории просто не услышит? Но в Alien звук просто обворожительный. Авторы прекрасно понимают, что звук - это ключ к нашим чувствам. Попробуйте посмотреть фильм ужаса без звука - не страшно. Теперь понимаете, что для Alien звук - это его пульс. И не только технология реверберации и позиционирования. Каждый звук записан с душой, со смыслом. Когда я первый раз услышал, как открываются двери, я просто подходил и отходил, чтобы послушать его ещё и ещё раз. Звук - лучший из всех игр за последние 10 лет. Но как описать звук и атмосферу, которую он создаёт для игры? Никак. Его нужно просто слышать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Коптитель_неба Зернистость пленки - это специальный эффект. Посмотрите фильм Чужой. Вы увидите будущее из прошлого. Из 70-х годов. Представьте, что игра это фильм из прошлого про будущее. Зернистость даёт то чувство пленки, какое было в фильме. Я думал, это очевидно, после заставки к игре "20 век фокс".

_________________
R5 3600x, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, Vega 64 Gigabyte, Creative Sound Blaster ZxR.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
monotonik писал(а):
Есть история, есть сюжет, есть атмосфера,


стара как мир...а Вивер нету,опять недадали :lol:


кто нибудь знает как 3D Vsn подковырять чтоб гладко шло,эффект то вау... :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
skydan писал(а):
Ожидал большего в 2014 году. Мультяшные текстуры, герои словно маникены. Игра производит впечатление мультика. Дым и влюметрик лайт в некоторых местах порадовали. Считаю, что оценка игре не более 6 из 10.

Так, графику ты оценил на 6, а игру можешь оценить?

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Какой SSAO ставить - стандарт или HDAO?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
online_rus Стандарт - быстрее, HDAO - красивее.

_________________
R5 3600x, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, Vega 64 Gigabyte, Creative Sound Blaster ZxR.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2014
Analog, а по-моему момент вообще не страшный. Я пока стоял ждал, разглядывал все по сторонам, выбегает чужой и убивает, ни один мускул на лице не дернулся. Да и музыка предвещала нападение, и сам момент уже был ожидаем.

Игра абсолютно не страшная. Испугаться можно разве от того насколько глупый ИИ. Аксель мне говорит "иди мол отключи генератор, они пойдут проверят и мы проскочим". Раза 3 пробовал на корточках проходить постоянно палили, даже когда фонарик врагов в другую сторону светил. Я встал на спринте пробежал в генераторную "мне в след враги покричали Эээ ты кто такой?", я на пофиг пробежал отключил и обратно бегу они стоят дальше кричат "стрелять буду, тебе конец". Я просто убегаю оттуда откуда пришел сел в углу и слушаю. Враги начинают говорить "О свет пропал, кто то выключил генератор,там точно кто то есть, идем проверим." :facepalm: Тока что бабища на спринтах пробежала в две стороны в генераторную и обратно, все видели это и они не в курсах почему свет отключился. :facepalm:
ИИ напрочь лишен логики(играю на самом сложном уровне).
Еще очень убого смотрится анимация Акселя, вроде мужичок поймал меня, в ролике(на движке игры) был какой то характер ощущалось, что он на взводе много мелких движений. Как только начался геймплей, он как робот стал бегать, ощущение, что не человек бежит, а паровоз по рельсам едет. Так заложники в КС1.6 бегали.

После прохождения "Исчезновение Итана Катера", графон в сабже разочаровывает. Красиво сделаны только лица( в роликах, в игре они смотрятся не так красиво), ну и не самое плохое освещение. Ну и озвучка в игре неплохая, да и хорошо, что она вообще есть на русском.
А так графика скажем так достаточно посредственная, нет сглаживания, серпию какую то прикрутили, для эффекта, а ИИ просто ужасен.
Атмосферности я не почувствовал. Мурашки не бегают ни до встречи с чужим, ни после. Игра точно не хоррор.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
monotonik писал(а):
А теперь о графике, для любителей, так сказать. Я могу сказать только одно - это лучшая графика на сегодняшний день. С ней могут попробовать встать в один ряд только Crysis 3 и, может быть, Battlefield 4. Но я говорю - попробовать, т.к. именно в Alien я действительно вижу не текстуру на объекте, а объект. Это трудно объяснить, это видеть надо. Подойдите вплотную к решетке на стене, или на полу.. Она действительно железная. Вы это видите. Вы видите не железную текстуру, а решетку. Вы видите не блестящий экран терминала, а терминал. Посмотрите внимательно на окружение, внимательно присмотритесь к стенам, полу, чемоданам, разбросанным вокруг, к компьютерам, к стеклам, лампам и камерам слежения. Они - настоящие. Я первый раз в игре действительно вижу предмет, а не текстуру и модель, которые хотят, чтобы я видел в них предмет, но я вижу текстуру и модель. Первый раз в жизни я вижу настолько детальное окружение, что в него веришь сразу, без сомнений и без колебаний. Веришь в то, что видишь и переживаешь. Это дорогого стоит. Помню, многие говорили, что Crysis 3 это безвкусная технология, только демонстрация возможностей движка. Наверное, это так. Но, может быть, именно потому, что в тот мир не веришь, а в мир Alien веришь сразу. И в этом заслуга сногсшибательной детальности.

В этот текст можно рандомно натыкать слова "консоли", "слабые", "текстурки", "мыло", "ноутбучный проц", "не тянут" и получится шедевр уровня Renegade1979. По факту, в игре графон уровня Дум 3 с модами, да и то где-то не дотягивает.
monotonik писал(а):
Это трудно объяснить, это видеть надо

Особенно трудно объяснить отсутствие теней от персонажей в конце 2014 года. Да что уж персонажи, там добрая половина объектов на уровне не отбрасывает тени.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 766 • Страница 5 из 39<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 39  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Coolbits, Slimchanskiy, ViTaZ, Винни-Пух и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan