Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 764 • Страница 35 из 39<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38  39  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прошел, отличная игрушка, но сюжет в конце скомкали. Слишком много странного и предсказуемого, как было в фильме чужие 2 и 3. Не понравилось, что сделали намек на то, что в героиню успели отложить яйца, пока героиня была в отключке. Странно, что в конце чужие бегали по станции в открытом космосе. Вроде раньше такого они не умели. Странно, что один чужой все-таки попал на корабль. Как?! Через шлюз вместе с героиней?! ИМХО. Лучше бы сделали полный хэппи-энд или полностью противоположную концовку типо - все умерли, а продолжение можно было бы клепать в нуля.
Не ожидал от разработчиков такого хита. Gearbox Software надо поучиться - как правильно делать игры.

DLC имеет смысл проходить?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
pa_ul писал(а):
DLC имеет смысл проходить?

не особо. на пару 10ков минут если даже по тихому без применения огнемета, побежать в точку А там "press X to win" и обратно, последний ДЛС не брал там просто челендж без какой либо инфы вообще.

а с чего ты взял что в неё яйца отложили ?

_________________
http://myradiostream.com/zerohexen


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Игрушка интересная. Пока до конца не прошел.
Что непонравилось так это то, что жители станции разбежались на маленькие группки и нападают на ГГ при первой встрече как последние неадекваты. Самый адекватный это Аксель, был... остальные как в рассказе про 10 негритят: And Then There Were None (И затем там не осталось ни одного) :D .

Чем-то похожа на The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

_________________
Хочешь жить - умей учиться!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
ReXaN писал(а):
нападают на ГГ при первой встрече как последние неадекваты.

там же хаус и безисходность. каждый сам за себя защиты нет выхода нет. Так и происходит в обществе без главных. Отмосфера подана лучше многих фильмов и сериалов.

ReXaN писал(а):
Чем-то похожа на The Chronicles of Riddick

только прятками во тьме.

_________________
http://myradiostream.com/zerohexen


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
zerohexen писал(а):
Так и происходит в обществе без главных.

Так происходит в обществе невоспитанных трусливых инфантилов :D . Главный тут не поможет, к тому же, наверно, был начальник станции и его заместители и протчая, протчая по иерархии начальства...
ПС: и, да: атмосфера :D .


Ну вот я и познакомился с "тузиком". Он меня из шкафика на полу выволок, из стенного шкафа тоже, и из вентиляции, и из под стола :crazy: . Вот и прячься теперь :?: .

_________________
Хочешь жить - умей учиться!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
что сделали намек на то, что в героиню успели отложить яйца, пока героиня была в отключке


В таком случае странно, что лицехваты на нее все равно продолжали нападать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
zerohexen
Ну типо интрига была же, когда её подвесили в "слизь". ГГ была какой-то момент без сознания, то могли отложить что угодно. При этом в конце игры на неё не нападали большие чужие?! Если она выживет в космосе, то не удивлюсь, что в неё успели отложить яйца. Смысл с похищением в конце был как раз для возможного продолжения.

synch лицехваты - да, но надо же кому-то нападать под конец уровня)). А остальные, более "разумные" существа, стали вести себя по-другому. На корабле перестали нападать. В космосе сидели и наблюдали, пока ГГ отсоединяла платформу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Прошел чужого, сначала понемногу по вечерам во тьме, а под конец целый день играл... ну просто не оторваться, такие повороты сюжета, кинематографично до жути...в конце адский экшен, как будто игра все накапливала и накапливала его, чтобы разом выпустить)
Для меня однозначно игра года, сложная, хардкорная, жуткая. Я уже забыл, когда такие впечатления от игр получал. Это не сравнится с зажал-победил, к которому все привыкли, после прохождения реально получаешь удовлетворение от того, что осилил ее))

Фильм 79 года пересмотрел, все-таки молодцы разрабы, что делали игру именно по оригиналу, а не по попсне от маркетологов Alien vs Predator.

Даже не знаю за что поругать игру, ни багов, ни глюков, графика норм, освещение супер, звук бесподобен, 150 FPS на максе, AI Чужого и механика поведения - лучшее, что я видел на сегодняшний день. Многие придираются к однообразности лазанья от переключателя к переключателю, а мне нравилось лазать по столь любовно отработанным интерьерам станции, я бы и еще полазал! Люблю такую классную космическую фантастику. Твердая пятерка.

_________________
9900K / G.Skill F4-3600C17D-32GTZR / Asus Z390 Maximus Hero XI / MSI RTX2080Ti Lightning Z / X-Fi Fatality / 880W Hiper / 24" Asus VG248QE 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 12
Yes.ImP писал(а):
Даже не знаю за что поругать игру, ни багов, ни глюков, графика норм, освещение супер, звук бесподобен

Ну разве что за AI противников, подтянуть бы их, а так с остальным согласен, ну и еще бывало пару раз предметы в игре пропадали, может конечно с патчами починили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
St@s1987 писал(а):
Ну разве что за AI противников, подтянуть бы их,

попробуй на на топ харде поиграть, они и видят тебя за пол уровня и находят в шкафу чаще. Иностранец так вообще по запаху находит и искать будет более настройчиво. Да есть не доработки с NPC решоткой у людей в частности, не понимают где ты если твои кординат не на плоскости, например в вентиляции сидиш или в ящиках спрятался.

_________________
http://myradiostream.com/zerohexen


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Украина, Донецк
Фото: 12
zerohexen писал(а):
попробуй на на топ харде поиграть, они и видят тебя за пол уровня и находят в шкафу чаще

ну может, играл на среднем
zerohexen писал(а):
Да есть не доработки с NPC решоткой у людей в частности

за них и имел ввиду, андроиды еще более менее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Yes.ImP писал(а):
Даже не знаю за что поругать игру, ни багов, ни глюков, графика норм, освещение супер, звук бесподобен, 150 FPS на максе, AI Чужого и механика поведения - лучшее, что я видел на сегодняшний день. Многие придираются к однообразности лазанья от переключателя к переключателю, а мне нравилось лазать по столь любовно отработанным интерьерам станции, я бы и еще полазал! Люблю такую классную космическую фантастику. Твердая пятерка.

Согласен. Прошел вместе с "ДЛС", осталось только добить "Corporate Lockdown".
Очень проработан интерьер космической станции - просто отлично - такой бы в "МассЭффект" :oops: .
В целом игра получилась отличная, непонравилось только применение всяких резаков, там плазменный, там газовый... ионный - лучшеб ключ-карты сделали, имхо. Андроид в комбезе, которого не берет даже взрывчатка, тоже не очень.
А вот глюки были (помню вылетало при переходе на новую локацию или была безконечная загрузка), с дровами НВидиа, потом были вылечины в их новой версии.

Кстати вышло DLC: Alien Isolation - Trauma - содержит три новых карты для режима игры на время "Выживание".
http://store.steampowered.com/app/282513/

_________________
Хочешь жить - умей учиться!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ReXaN писал(а):
только применение всяких резаков, там плазменный, там газовый... ионный - лучшеб ключ-карты сделали

В этом есть своя фишка. Надо рассчитывать интервал, чтобы пока ты режешь, тобой алиен не пообедал.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
4e_alex писал(а):
В этом есть своя фишка. Надо рассчитывать интервал, чтобы пока ты режешь, тобой алиен не пообедал.

Да, конечно, можно было оставить один какой-нибудь резак. Просто странновато как-то они забаррикадировались. Тоже УРД требует время на взлом. Мной один раз алиен и пообедал когда я дверь взламывал.
А когда газовым резаком резал - меня заметил и напал андроид. Но потом, когда избавился от "назойливого", моя резка исчезла и пришлось резать заново :roll: .

_________________
Хочешь жить - умей учиться!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Последнее дополнение очень годное. Добавили новый режим - одна большая карта, на которой нужно выполнить 10 заданий. Причем, на выбор, от которого зависит направление поисков, состав врагов и награда. Сохраняться можно, но только между миссиями и расходуя на это очки. А в конце творится жесть - чужие начинают вылезать по 2-3 штуки за раз и на огнемет почти не реагируют.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
посадил недавно друга с Окулусом в режим Выживание поиграть))) он и пару минут не выдержал)))
Сам еще мало прошел, сыкотно достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
4e_alex писал(а):
чужие начинают вылезать по 2-3 штуки за раз и на огнемет почти не реагируют

Годное ДЛС ? ни как пред. две части.

_________________
http://myradiostream.com/zerohexen


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Предыдущие были вообще ни о чем, мелкая разминка на один раз. С этой картой возился часа полтора, и то спеша, чтобы было достаточно очков сохраняться. Как-нибудь еще переиграю, с другими вариантами. А как надо играть, чтобы это пройти без сохранений - вообще не представляю.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2012
Где-то читал что есть кой-то хитрый и простой способ убивать синтетиков покао ни шлемы не надели... Не подскажите какой? Кроме револьвера, ЕМП и шокера?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
У всех при вертикальной синхронизации обзор становиться ватным, заторможенным?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 764 • Страница 35 из 39<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38  39  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, NemirOFF и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan