Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
#77 Разработчик: Crytek (Crytek Budapest, Crytek Frankfurt) Издатели: Microsoft Game Studios (Xbox One), Deep Silver (Windows) Дата анонса: 15 июня 2010 года Даты выпуска: Xbox One - 22 ноября 2013 года, Windows - 10 октября 2014 Жанры: Hack and slash, action-adventure Платформы: Xbox One, Windows Игровой движок: CryEngine Режимы игры: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Угу, начал играл. Дошел до Амфитеатра, где меня убили, загрузился с чекпоинта - пропали текстуры. Не догнав как принудительно загрузить чекпоинт я вышел из игры, запустил ее заново, а сейвов то нет. Нужно было игру еще на годик отложить для "более лучшей" полировки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Такие были рекомендации по видео памяти для превью билда игры, что сейчас ? Кто на Very High играет и полном максе всех параметров ?
1.0 GB VRAM : Low (called Very low in preview build) 1.5 GB VRAM : Medium (called Low in preview build) 2.0 GB VRAM : High (called Medium in preview build) 3.0 GB VRAM : Very High (called High in preview build)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Графон ни сколько не впечатлил. Как и утверждал всегда, СE3.0 - для игр с закрытыми маленькими пространствами, т.е. видовой куб 50м на 50м. Как только его пытаются масштабировать на что то большее получается ерунда: несоразмерность рядом стоящих объектов и нет простора для взора, нет того что действительно бы обозначало большое расстояние. Такое ощущение что коробку не увеличили а просто тебя, человечка уменьшили. В этом движок 1-го крайзиса был лучше, хоть и имел убогий рельеф. Стоит крайтеку в своем движке заняться достоверностью геометрии.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
не кого не хочу обидеть , но эта казуальщина подходит только для любителей нажать две кнопки, графика то же не особо впечатлила , слай не работает , на одной карте без суперсэмплинга 40-55 фпс, что печально...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Crytek: «Ryse не будет поддерживать Mantle» Ведущий инженер по рендерингу компании Crytek Николя Шульц (Nicolas Schulz) заявил, что экшен Ryse: Son of Rome никогда не будет поддерживать API Mantle.
Шульц считает, и мы вынуждены с ним согласиться, что в настоящее время очень трудно чем-то впечатлить аудиторию, как во времена Crysis. Однако Crytek будет к этому стремиться всеми силами.
Вот что он рассказал: Думаю, что достижения Ryse: Son of Rome в качестве текстур, освещения и лицевой анимации, снова расширит привычные границы современной графики, доступной компьютерам для обсчета в реальном времени.
И хотя современная индустрия почти повсеместно достигла визуального качества Crysis, есть еще достаточно возможностей для того, чтобы удивить людей. Нужно только проводить соответствующие исследования.
Компания не имеет планов относительно внедрения поддержки API Mantle сейчас или когда-либо в будущем для Ryse: Son of Rome. Игра полностью основана на DirectX 11 и из-за этого не будет каких-либо проблем с игровым опытом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
sergtrav Освобождай место. Еще будут: The Evil Within, Lords Of The Fallen, Dragon Age: Инквизиция, Far Cry 4, Assassin's Creed: Unity, Call of Duty: Advanced Warfare
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
мать-перемать, опять сли не работает В принципе и одной 780ти хватает, в самом начале (в месиве) меньше 50 не падает. Кто-нибудь уже нашел решение проблемы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения