Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
lOOl я кажется знаю, что могло послужить причиной. Ты выпилил монстров перед тем, как войти в убежище (если в него войти, после разговора с О'Нилом начнётся 4 глава)? Если да, то скорее всего после этого появится. Я просто не убивал их, многовато монстров, да ещё эти живучие ползающие... Или это видео снято ещё до оранжевого сюжетного квеста? Странно, что ачивку тебе не дали. (хотя может на пиратке играешь или она не предусмотрена)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: GermanyHannover Фото: 6
FoxhaunD Я уже был в обоих убежищах, но у меня всё ещё третья глава и из заданий остались только основное "Голос девочки" и доп. "Голос Себастьяна". Возможно триггер это одно из побочек.
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
lOOl ясно... инет тоже молчит. Перебил всех монстров - толку нет. Все патроны и снаряжение потратил. Загружу 4 главу, а то без инвентаря не особо)) Ну да фиг с ним. Ты на какой сложности? И первое прохождение или новая игра+? Я нашёл видео из первой части, там тоже есть такая же тема, только маленькая ворона, 100к даёт, только на НГ+.
Всем привет. Как поднять фпс на 780й? Уже на самые низкие настройки ставил ради интереса, фпс особо не повышается? может нужно что-то отключить в файле игры на пример глубину резкости которая не отключается в настройках самой игры. Фпс от 40 до 55.
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Мда-а, дошел до 9-й главы и постоянно ловлю себя на мысли: "когда же концовка". Нет никакого желания продолжат дальше. Ничего общего с первой частью в плане геймплея. В первой я боялся Садиста до дрожи, отваливал кирпичей от Лауры, а какую японумать вызывала Амальгама - не передать словами. Там идешь, постоянно ожидая смерти, крадешься вдоль стен, стараясь не шуметь, а тут могу перед носом пробежать потихоньку, всем по барабану. Большая часть противников заваливается из прокачанного пистолета, рядовым зомби вообще можно отвесить люлей врукопашку. Обскура приняла ислам после 6 патронов дробаша. Нет, я не сторонник сверхсложности и стелса... но как то все тут просто и фальшиво, что ли... Кстати, никто не в курсе, а где Лесли? Вроде бы в первой части он был первым претендентом на ядром системы.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
dimkahon Рарабы говорили что хотели вторую часть сделать для широкрго круга геймеров. Ибо первая вышла сложной для многих. Мне первая тоже больше нравится: враги страшнее, атмосфера гнетущее. Играть было сложновато, постоянно в напряжении. А здесь прогулка в стиле алан вейк. Даже сюжет разжевали полностью. В оригинале, я без википедии не разобрался бы.
мне тоже первая больше понравилась. Она не была идеальной игрой, но в ней не было вот этой, как сказать, "семейной пошлятины" про отношения "папа-мама-дочка-верные друзья", которые тут дико натужно и неискренне написаны. Вот просто: не верю!
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: игра целиком вторична. Ни одной оригинальной идеи. Я даже не буду сейчас про плагиат ситуаций из last of us или residen evil 4 (например, мы встречаем нового персонажа и держим с ним оборону в хижине, куда в окна лезут зомби). Даже чисто внешне некоторые локации слизаны буквально один в один (вот тут Леон прыгал через лазеры, тут мы дрались с Тираном - те же емкости с жидкостью) - постоянное ощущение дежавю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Да неплохая игра вполне, но совершенно очевидно, что первая игра гораздо более аутентична и левел дизайн погружал сильнее, даже если отбросить монстров. Какие-то криворукие жаловались на сложность. Что? Это далеко даже не Dark Souls, а столько плача развели. Вторая - своего рода комбо Alan Wake+Alone in the Dark 2008+SH+RE. Более мейнстримовая. Сценарий местами приторный, местами скучно, пусто и затянуто. Если сравнивать лоб в лоб, то первая часть точно лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Народ, у вас работает SSAO при включённом TAA? У меня нет... И ещё, у всех так же плохо с фильтрацией текстур? Это скриншот с анизотропной фильтрацией 16 и высоким качеством выставленные в настройках НВ драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
burobay писал(а):
например, мы встречаем нового персонажа и держим с ним оборону в хижине, куда в окна лезут зомби). Даже чисто внешне некоторые локации слизаны буквально один в один (вот тут Леон прыгал через лазеры, тут мы дрались с Тираном - те же емкости с жидкостью) - постоянное ощущение дежавю
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения