Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
По геймплею с учетом того, что первую я пропустил - помесь четвертого сайлент хилла с ассасином с фильмом "inception", припудренная резидент эвилом.
Пока норм, если закрыть глаза на графику, оптимизацию и особенность работы движка вкупе с инпутлагом, когда второго шанса не дают. Держит игра своей размеренностью и стелсом - когда никуда не бежишь, на тебя кучи не ломятся, а песочница очень приятно ограничена и более-менее линейна. Этакий не слишком запутанный постапо, когда интересно выживать. Единственное, что не очень понравилось по геймплею - что в любой момент можешь создать всё, что надо, пусть и штрафы(но это немножко улыбку вызывает прикручиванием) - есть моменты, когда что-то очень нужно, а под рукой нет, так вот лучше бы это что-то где-нибудь недалеко валялось, нежели всё лепилось как из пластилина со скотчем аля команда А. По стилю исполнения на прей похоже геймплеем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Прошёл игру на средней сложности. Игра показалась короткой. В принципе сюжет проработан лучше первой части, но есть и не стыковки и странное поведение персонажей. Не буду тут писать, потому что лень. Но Себастьян в некоторых моментах ведёт себя неадекватно. Вроде бы знал, что Лили жива итд, но чувство вины всё равно испытывает. Ему уже и Мира сказала, что девочка жива, а он всё равно: "Я виноват, не уберёг Лили." И таких не состыковок довольно много.
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
OLEGtagan ресурсы собирай и кастомизируй патроны, у меня все забито под завязку, ну и сумки для увеличения патронов не игнорируй, я вот так и не понял нафига в игре снайперка? так ни разу и не воспользовался ей
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Maskhat писал(а):
Нет уже этих нелогичных и странных, свойственных только для японских игр, действий - сжигание спичками, мгновенная усталость от бега, криворукая стрельба, общая неповоротливость ГГ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 13
Andy3721 писал(а):
и? там нет таких пространств чтобы из снайперки стрелять
Вообще это не Battlefield. Здесь километры не нужны что бы из снайперки лупить. В этой игре это просто мощное оружие, при условии что умеешь стрелять в жбан. Она мне помогла при первом нападении четовекособак, патронов больше ни на чём не было. Кто знает как нападают эти твари, тот поймёт.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения