Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 58 из 71<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 71  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх.
Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.
Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1
2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1
3. Запускаем игру.
4. Нажимаем Insert и открывается консоль.
5. Прописываем:
R_swapinterval -1 лимит 60 фпс.
R_swapinterval -2 лимит 30 фпс.
R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1).
6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0
7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1

The Evil Within 2
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Groove75 Пару дней. Где то часов 8-10. Я не засекал. Может и ошибаюсь по времени. Но всё равно игра показалась короткой. При том, что в конце я настолько досконально всё обшаривал, что дальше некуда. И кстати проходил игру на геймпаде. Сейчас начал на уровне сложности кошмар. Жалею что не начал сразу, потому что если бы начал, то уже была бы доступна сложность АКУМУ.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2678 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ser255 писал(а):
Сейчас начал на уровне сложности кошмар. Жалею что не начал сразу, потому что если бы начал, то уже была бы доступна сложность АКУМУ.

Любишь задротогейминг, чтобы убивали с одного удара и было тысяча смертей в статистике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Groove75 Нет, но люблю челендж в игре, которая нравится. Такие игры хочется играть и играть. А когда игра заканчивается, а челенджа нету, то ты вынужден её откладывать в долгий ящик. Когда проходишь игру на АКУМУ гордость за самого себя, что прошёл такой режим. Хоть я и старик, но всё же ещё что-то могу. )

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2678 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2012
Вид от первого лица -

Запускаем игру с параметром "+com_allowConsole 1"
В игре открываем консоль клавишей "Insert"
Вводим "pl_fps 1"

_________________
Gigabyte GA-Z68XP-UD3P , Intel i7-2600 , Team Group Dark-1600 16Gb , Sapphire RX6700 GAMING OC 10Gb , SSD Samsung 830 128 Gb , Seasonic M 12 II 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
прошел на легком за 9 часов 20 минут, нормальная такая продолжительность. Игра очень понравилась, но нет времени задротствовать и на кошмарах проходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
а я поставил кошмар и жалею. игра настолько кривая (в общем то как и первая, но там главным врагом была камера и узкий ФОВ, что можно было вылечить), что нет никакого удовольствия. Что это за тупость, когда ГГ бьет ножом 1 раз и не может сразу ударить вторым в обратном направлении (как это в реальности и происходит), а вынужден совершать еще 1 аналогичный замах, при чем с конской паузой между ударами. Это так нам сложность повысили? Очень свежо и интересно. Анимация хоть на геймплей и не влияет, но глаз режет. Особенно спрыгивания с возвышенностей, ящиков и тд. Такое впечатление, что игру студенты после выпуска делали. Бутылками нельзя нормально выманить в нужное место, просто потому, что эти болванчики не слышат их там где тебе удобно. В общем первая мне понравилась (после того как победил камеру). Но эта что-то совсем не зашла. На кой всунули этот псевдо открытый мир, какие-то тупые диалоги а ля рпг. Ненависть :facepalm:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
lividum то же самое с огнестрелом - я хз что за инпутлаг, но движок и без этого чудит в отношении движений монстров. И так и ни разу выбраться из-под тела не удалось пока...
зы я всё думал, кого же мне напоминает видом и озвучкой гг?! Рейнор же, черт возьми!!


Последний раз редактировалось callofwild 17.10.2017 13:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Откуда: Горы Мордовии
Спойлер Призрак который нас частенько преследовал,кто она и что с ней стало?Или я что-то пропустил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Alik_Pacinov
походу
глюк разума ГГ, в общую канву монстров не вписывается как то и не убивается игровым оружием - я правда не прошел еще игру, но похоже , какой то больной отголосок в голове ГГ, imho

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
lividum писал(а):
при чем с конской паузой между ударами. Это так нам сложность повысили?

Прохожу на сложности "выживание", там такая же дичь с ножом, а ГГ рахит какой то, ну в принципе как и в первой части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
lividum писал(а):
Что это за тупость, когда ГГ бьет ножом 1 раз и не может сразу ударить вторым в обратном направлении (как это в реальности и происходит), а вынужден совершать еще 1 аналогичный замах

На низкой сложность то же самое
smolvill писал(а):
а ГГ рахит какой то

Походу курит по 3 пачки в день. Если бы я в реале увидел подобных монстров, я бы наверное бежал километра два :D А тут чуть пробежал и выдохся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
callofwild писал(а):
то же самое с огнестрелом - я хз что за инпутлаг

Прокачай скорострельность оружия, может пройдет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
lividum писал(а):
Бутылками нельзя нормально выманить в нужное место

Бутылки можно прокачать) Выворачивается ГГ с бутылками от захвата вурдалаками шустро).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007


Кратко: игра даже на и7+титан х не может дать плавные стабильные 60фпс в 1080р! фреймтайм скачет, даже на паузе.

Как мне кажется: разрабы просто не пытались оптимизировать игру под 60 фпс, в очередной раз отдав ПК игрокам игру по остаточному принципу, печально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Ramik писал(а):
Как мне кажется: разрабы просто не пытались оптимизировать игру под 60 фпс

Как и в первой части. То ли движок кривой, то ли руки у разрабов. У меня эта игра не грузит видеокарту выше 70% на любых настройках. Первая часть наоборот, неплохо так прожаривала, но производительность для такой графики была посредственной.
Что касается самой игры, не очень нравится, этот открытый мир убил все атмосферу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Ramik
В игре какая-то хрень с загрузкой GPU: i7-6800K@4.2GHz + 1070, GPU грузится на 70-75%, fps в среднем ~70, ну логично предположить, что не хватает мощности ядер CPU, дабы проверить сей факт, ставлю частоту 1.2ГГц (через профиль электропитания), фпс снижается примерно до 40 (т.е. частота упала в 3.5раза, а фпс всего на 80%, т.е. IPC ядер CPU винить не в чем). Похожая фигня была в Quantum brake, в нем тоже на i5-6400@4.6GHz + 1070 GPU грузился за ~70-80%, и фпс там был совсем уж негодный в районе 40, после смены на i7-6800K@4.2GHz эта проблема исчезла, фпс поднялся до ~50, а загрузка стала 99% постоянно. И в QB причина тоже была не в CPU, а вообще не понятно в чем, т.к. ранее, я записывал видео на стоковом X3440, где загрузка GPU=99%
была постоянной, как и фпс в районе 50.

callofwild писал(а):
то же самое с огнестрелом - я хз что за инпутлаг, но движок и без этого чудит в отношении движений монстров.

Причина инпут лага, скорее всего, в том, что игра исполняется в неполноценном фулскрине (на Win10, по крайней мере), ибо сворачивается она моментально и сообщения из скайпа вылетают прямо в игре. В общем, разрабы дегенераты, как можно было ушатать столько идеальный движок ID tech5, я не представляю.... хотя, не, представляю, DooM ведь работал под OpenGL и имел идеальную мышу, а эти идиоты зачем-то портировали его под DX11, а от вулкана вообще избавились. :bandhead:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Последний раз редактировалось N1ghtwish 17.10.2017 18:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Groove75 писал(а):
как можно было ушатать столько идеальный движок ID tech5

- ждем патчей

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Ramik писал(а):
игра даже на и7+титан х не может дать плавные стабильные 60фпс в 1080р!


Речь о кратковременных просадках ниже 60 фпс? Ну и черт с ними.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
А вы не путаете инпут лаг с внутриигровыми задержками в анимации ? Потому что конкретно инпут лага я большого в игре не замечал.

Добавлено спустя 31 секунду:
S_e_r_j писал(а):
ждем патчей

Нет никаких гарантий на патчи

astetik писал(а):
Речь о кратковременных просадках ниже 60 фпс?

Речь про стабильный frametime


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Все, у кого фризы - хватит ныть, мой пост смотрите The Evil Within / The Evil Within 2 #15101897 это работает.
Что-то на главе 10-11 примерно стало очень легко, прям не по кайфу... начну заново на кошмаре, заодно второй слайд найду и все статуэтки по гайду)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 58 из 71<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Star_Wiking, Tohinsky и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan