Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Groove75 Пару дней. Где то часов 8-10. Я не засекал. Может и ошибаюсь по времени. Но всё равно игра показалась короткой. При том, что в конце я настолько досконально всё обшаривал, что дальше некуда. И кстати проходил игру на геймпаде. Сейчас начал на уровне сложности кошмар. Жалею что не начал сразу, потому что если бы начал, то уже была бы доступна сложность АКУМУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Groove75 Нет, но люблю челендж в игре, которая нравится. Такие игры хочется играть и играть. А когда игра заканчивается, а челенджа нету, то ты вынужден её откладывать в долгий ящик. Когда проходишь игру на АКУМУ гордость за самого себя, что прошёл такой режим. Хоть я и старик, но всё же ещё что-то могу. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
прошел на легком за 9 часов 20 минут, нормальная такая продолжительность. Игра очень понравилась, но нет времени задротствовать и на кошмарах проходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
а я поставил кошмар и жалею. игра настолько кривая (в общем то как и первая, но там главным врагом была камера и узкий ФОВ, что можно было вылечить), что нет никакого удовольствия. Что это за тупость, когда ГГ бьет ножом 1 раз и не может сразу ударить вторым в обратном направлении (как это в реальности и происходит), а вынужден совершать еще 1 аналогичный замах, при чем с конской паузой между ударами. Это так нам сложность повысили? Очень свежо и интересно. Анимация хоть на геймплей и не влияет, но глаз режет. Особенно спрыгивания с возвышенностей, ящиков и тд. Такое впечатление, что игру студенты после выпуска делали. Бутылками нельзя нормально выманить в нужное место, просто потому, что эти болванчики не слышат их там где тебе удобно. В общем первая мне понравилась (после того как победил камеру). Но эта что-то совсем не зашла. На кой всунули этот псевдо открытый мир, какие-то тупые диалоги а ля рпг. Ненависть
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
lividum то же самое с огнестрелом - я хз что за инпутлаг, но движок и без этого чудит в отношении движений монстров. И так и ни разу выбраться из-под тела не удалось пока... зы я всё думал, кого же мне напоминает видом и озвучкой гг?! Рейнор же, черт возьми!!
Последний раз редактировалось callofwild 17.10.2017 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Alik_Pacinov
походу
глюк разума ГГ, в общую канву монстров не вписывается как то и не убивается игровым оружием - я правда не прошел еще игру, но похоже , какой то больной отголосок в голове ГГ, imho
Что это за тупость, когда ГГ бьет ножом 1 раз и не может сразу ударить вторым в обратном направлении (как это в реальности и происходит), а вынужден совершать еще 1 аналогичный замах
На низкой сложность то же самое
smolvill писал(а):
а ГГ рахит какой то
Походу курит по 3 пачки в день. Если бы я в реале увидел подобных монстров, я бы наверное бежал километра два А тут чуть пробежал и выдохся.
Как мне кажется: разрабы просто не пытались оптимизировать игру под 60 фпс
Как и в первой части. То ли движок кривой, то ли руки у разрабов. У меня эта игра не грузит видеокарту выше 70% на любых настройках. Первая часть наоборот, неплохо так прожаривала, но производительность для такой графики была посредственной. Что касается самой игры, не очень нравится, этот открытый мир убил все атмосферу.
Ramik В игре какая-то хрень с загрузкой GPU: i7-6800K@4.2GHz + 1070, GPU грузится на 70-75%, fps в среднем ~70, ну логично предположить, что не хватает мощности ядер CPU, дабы проверить сей факт, ставлю частоту 1.2ГГц (через профиль электропитания), фпс снижается примерно до 40 (т.е. частота упала в 3.5раза, а фпс всего на 80%, т.е. IPC ядер CPU винить не в чем). Похожая фигня была в Quantum brake, в нем тоже на i5-6400@4.6GHz + 1070 GPU грузился за ~70-80%, и фпс там был совсем уж негодный в районе 40, после смены на i7-6800K@4.2GHz эта проблема исчезла, фпс поднялся до ~50, а загрузка стала 99% постоянно. И в QB причина тоже была не в CPU, а вообще не понятно в чем, т.к. ранее, я записывал видео на стоковом X3440, где загрузка GPU=99% была постоянной, как и фпс в районе 50.
callofwild писал(а):
то же самое с огнестрелом - я хз что за инпутлаг, но движок и без этого чудит в отношении движений монстров.
Причина инпут лага, скорее всего, в том, что игра исполняется в неполноценном фулскрине (на Win10, по крайней мере), ибо сворачивается она моментально и сообщения из скайпа вылетают прямо в игре. В общем, разрабы дегенераты, как можно было ушатать столько идеальный движок ID tech5, я не представляю.... хотя, не, представляю, DooM ведь работал под OpenGL и имел идеальную мышу, а эти идиоты зачем-то портировали его под DX11, а от вулкана вообще избавились.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 17.10.2017 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Все, у кого фризы - хватит ныть, мой пост смотрите The Evil Within / The Evil Within 2 #15101897 это работает. Что-то на главе 10-11 примерно стало очень легко, прям не по кайфу... начну заново на кошмаре, заодно второй слайд найду и все статуэтки по гайду)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения