Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
FoxhaunD Тут ты говоришь про фризы, а там в посте про статеры. И не мог бы объяснить с технической стороны как твой фикс помогает и что делает?
Лично у меня игра сильно не статерит, но мне любопытно.
Все что я вижу - ты выключил v-sync, то есть отдал синк кадров под контроль Windows DWM, зачем тогда лок в такой причудливый фреймрейт? И почему nvidia inspector который имеет печальную славу добавления инпут лага при выставлении frame cap?
В общем, разрабы дегенераты, как можно было ушатать столько идеальный движок ID tech5, я не представляю.... хотя, не, представляю, DooM ведь работал под OpenGL и имел идеальную мышу, а эти идиоты зачем-то портировали его под DX11, а от вулкана вообще избавились.
Они на основе idTech5 сварганили свой движок, STEM Engine. Но видно до ума так и не довели. Такие еще мысли есть с просторов инета:
Цитата:
Игру создавали под 8 консольных потоков со слабой частотой, поэтому она полноценно не грузит на 100% гораздо более мощное компьютерное железо. Даже в закрытых помещениях с двумя стульями в кадре игра умудряется дропать фпс при загрузке железа в 40-50%. На PS4 игра идет почти стабильно везде 30 фпс, это и была основная цель разработчиков в плане оптимизации, очевидно. Врядли тут какой-то патч что-то решит, игра реально дропает фпс и не догружает процессор ВЕЗДЕ, это не мелкие косяки которые пропустили в релиз из-за сроков, ее изначально пилили под консольный 8-ядерный процессор с низкой частотой ядер. А недогруз видеокарты просто следует хвостом за этой проблемой, все дело в процессорной оптимизации.
Последний раз редактировалось Groove75 17.10.2017 19:21, всего редактировалось 1 раз.
FoxhaunD Да, с локом на 62фпс играется гораздо лучше (в ватмане аркхам найт, так же спасался), фреймтайм практически стабильные 16.1, единственное, делай через стандартный rivatuner static server (msi afterburner), ну и В\К должна эти самые 62фпс выдавать постоянно.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ramik писал(а):
Тут ты говоришь про фризы, а там в посте про статеры. И не мог бы объяснить с технической стороны как твой фикс помогает и что делает?
На 60Гц мониторе, чем фпс ближе к 60, тем игра плавнее, в Batman Arkham Knight, где тоже были фризы, лок на 62-64 кадра тоже хорошо помогал.
Ramik писал(а):
И почему nvidia inspector который имеет печальную славу добавления инпут лага при выставлении frame cap?
А вот это лишнее, используйте обычный Rivatuner, который идет с MSI afterburner'ом.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Groove75 писал(а):
Даже в закрытых помещениях с двумя стульями в кадре игра умудряется дропать фпс при загрузке железа в 40-50%.
Кто-то писал, что там какой-то б-мерзкий эффект фпс тотально дропает, то ли размытие, то ли зернистость, короче говоря то, что любой нормальный человек сразу отрубает.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
А nvidia inspector должен быть запущенным при игре или достаточно сохранить в профиле значение и выключить/удалить программу? Также непонятно, что с отключением vsync - его достаточно лишь в настроках панели нвидии выключить или еще и в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
FoxhaunD писал(а):
в панели нвидиа ничего не трогай, пусть стоит по умолчанию (по управлению приложения), в игре выключи (не "60", а "Откл.").
Понятно, ну а с самим nvidia inspector что делать? Оставлять его запущенным во время прохождения игры или закрыть и забыть после редактирования в нем строки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
Прикольная игруха. Первая часть, как-то не зашла совсем, а к этой проникся прямо...еле оторвал себя.) Только понять не могу, как отбиваться, когда уже повалили на землю или сильно схватили? Где на геймпаде кнопки LS? И как конкретно их нажимать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Feilan писал(а):
Где на геймпаде кнопки LS
LS это вообще левый стик. Его еще прожимать как кнопку можно, вот это она и есть (но конкретно в этой игре на геймпаде не играл, может там просто надо подергать стик туда сюда)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
Можно ли лежащих на земле зомбаков шлёпнуть как нибудь ножом, типо скрытой атаки, чтобы они при первом ударе не подрывались как ошпаренные и не кидались, или игрой это не предусмотрено?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
smolvill писал(а):
Можно ли лежащих на земле зомбаков шлёпнуть как нибудь ножом, типо скрытой атаки, чтобы они при первом ударе не подрывались как ошпаренные и не кидались, или игрой это не предусмотрено?
похоже что нет. порой не хватает спичек и коктейлей молотова
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Хорошее продолжение. Недостатков хватает, но в целом игра получилась. Нервную систему с годами стал ценить, так что прокачался и теперь буду на кошмаре проходить. Первая часть определенно сложнее, более мрачная и вызывающая дискомфорт своим миром. В сиквеле другая атмосфера и темп игры. Определенно разочаровала графическая составляющая и дизайн локаций. Модели подтянули, освещение подкрутили, но качество текстур большинства объектов просто недостойно игры уходящего 2017-го. Играю с dualshock 3, управление устраивает полностью. 7/10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
какие же днари ее делали как можно такое выпускать в 2017, позорище. разные команды делали не иначе. Напомнило алоун ин зе дарк последний..такое же несуразное г...ще. Насколько шикарен был рез 7, настолько же убога вот эта поделка.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения