Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
На счёт огромного ворона в игре, сейчас на ютубе увидал, что в первой части игры тоже есть вороны, где то в начальной локации, в деревне вроде, так вот, там на всей локации несколько маленьких воронов сидит, если их всех вальнуть, то из последнего вывалится сто тысяч соплей , раза три прошёл ту часть, и тока ща узнал такое, ...как во второй огромного ворона получить так и не вкурил, гугл тоже не знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Analog Порезы это знак Рувика, он есть и у гг, рука у него перебинтована именно из-за этого. Вообще мне не понятно почему они не уничтожили Stem , так оставили пылиться... Бред какой то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
S_e_r_j у меня сегодня игра внезапно жутко зафризила (1-5 фпс) и это продолжалось секунд 5-7. Потом отпустило и всё идеально, 5 часов играл. Хз что это было) Может и правда из-за обновки винды. Когда первый раз проходил игру, то где-то на главе 9 или 10 (может 11) не помню как вышел в город (вроде как Деловой район) и там чуваки с огнемётами ходили. А теперь при втором прохождении я не застал этого момента, уже 13 глава. Я что-то пропустил? Какие-то побочные квесты? Смотрю прохождение, там в 13 главе ГГ как раз и идёт в Деловой центр и там чуваки с огнемётами. Получается, можно зачистить его и раньше, чем в 13 главе. И огнемётчика впервые увидеть в качестве обычного врага. (не считая кат-сцены, когда его показывают и он куда-то исчезает)
Чёт на геймпаде как-то тяжко целится. Слишком быстрая сенса для меня, отдельной настройки сенсы конкретно для прицеливания вроде нет, а если общую сделать совсем медленной, но персонаж по 5 сек будет разворачиваться. Дошёл пока только до городка. Есть вопрос. Там куча монстров бродит, есть смысл их "чистить" или они будут постоянно респаться там в таком же количестве?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
mi1ano респы нет (только после продвижения по сюжету могут респаться дополнительные враги на карте), смысл чистить есть из-за зелёного геля. Только не увлекайся, экономь патроны, а то в один прекрасный момент можешь остаться без них и без лута) Хотя если на изи играешь, как некоторые, то там вообще плевать, патроны очень дешёвые. От сложности зависит не только урон от врагов и их количество (и их хп), но и цена патронов, например, 1 пистолетный патрон на изи = 1 сера, на выживании = 2 серы, на кошмаре = 3 серы. Кстати, если ключики активно собирать, то в одном из ящиков будет 5к геля, потом 10к геля, а в другом 15к. Смысла выбирать ящики нет - лут выпадает по порядку. Вот хороший гайд как набить 100к: https://www.youtube.com/watch?v=mGi7dPXcvBc Если внимательно смотреть, то можно понять смысл. Главное - не торопиться, не паниковать. При рандомной стрельбе больше 80к вряд ли получится выбить. Кто-нибудь прокачивал перк за 75к на слоумо во время стрельбы? Есть смысл? Слоумо бесконечный, сам восстанавливается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Прошёл игру 2 раза. На выживании и на кошмаре на геймпаде. Что можно сказать с уверенностью? Игра короче предыдущей, менее разнообразная, и чрезмерно простая. АКУМУ в первой части раза в 2-3 сложнее кошмара. И я не преувеличиваю. На сложности АКУМУ любая царапина убивала ГГ, более того у зомби был странный приоритет над ГГ, они перебивали его действия. При чём что особенно бесило, когда показывают, что ГГ уже замахнулся ему бы ударить, но нет зомби оказывался круче, потому что ГГ инвалид. Это единственное, что меня бесило в первой части. В остальном 1 часть интереснее, разнообразнее, как я и говорил и даже страшнее. Под конец игры второй части уже думаешь ну что игра, чем ты меня можешь удивить. И по правде говоря от игры уже ничего не ждёшь такого эдаково. В первой же части при первом прохождении боишься лишний шаг вступить, потому что знаешь, что сейчас будет что-то страшное и ужасное. xD Во второй части я под конец игры бегал по локации как у себя дома.
PS: Первую часть перепроходил 3 раза. Делал скоростное прохождение, без прокачки и АКУМУ на геймпаде Xbox.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
ser255 писал(а):
Этот режим создан для самоуважения
Ну только если для этого, ну может перед посонами похвастаться ещё. Раньше тоже на харде почти все игры проходил, потом сильно самоуважался, сейчас понял что мне такой мазохизм уже не нужен, охото в игре просто отдохнуть.
Сейчас этот форум просматривают: Jason73 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения