Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Gottex писал(а):
просить минимум 4Гб vram
Опять 25. Ничего эта игра не требует. idtech 5? Значит на диске лежит здоровенная текстурина размером с весь уровень. На экране показывается только ее видимая часть. Причем сначала происходит транскодинг этого куска в текстуру заданного размера. Задать (в консоли по крайней мере) можно вообще любой, движок масштабируется почти до бесконечности в обе стороны, захочешь - 100 гигабайт пожрет. Rage использовал квадрат со стороной 2 или 4K (в зависимости от настроек). В вульфе создатели решили заделать 8K и к тому же выключать сжатие на максимальных настройках. Здесь, возможно (игры у меня нет еще), вкрутили еще больше. Проблема в том, что это полная бессмыслица, если у тебя та самая огромная текстура на диске не содержит такого количества деталей. Jpeg с мыльницы в 2 мегапикселя можно переконвертировать в png на 30 мегапикселей, весить будет больше, а вот деталей не прибавится. Так же и тут, размер целевого буфера можно задать любой, но на определенной отметке смысл прекратиться. По опыту wolfenstein (который примерно столько же на диске занимает) волшебное число = 4K + включено сжатие. Дальше отсутствует даже мизерная разница, занимает это 1.5гб видеопамяти в 1080p.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Groove75 писал(а):
Так это же супер несжатые текстуры Кармака, которые хавают видеопамять гигабайтами
Это было верно в doom3 (оригинальном издании, а не гадости, выпущенной пару лет назад). Там реально в файлах игры лежали пожатые dds и целенькие исходные непожатые tga. В играх на tech 5 такого нет и быть не может, изначально пожато все. Конвертировать это в формат без сжатия - глупость. И, кстати, в собственной игре id (rage) не практиковалось.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
Envу писал(а):
Додуматься, что не все знают, кто и какие игры издает - религия не позволяет?
ну да извини, как-то не додумался, по первому каналу ведь в новостях об этом не говорили, а всего лишь на каждом игровом ресурсе, да на странице игры в стиме
#77
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Запустил игру, вк работает на минимальной частоте, загрузка 40-50%, в настройках не нашел как убрать черные полосы хотя обещали, что в пк версии можно поменять соотношение сторон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
Envу писал(а):
ATI I Ну ты. Единицы пользователей читают подобную информацию.
да ну, прям уж единицы, у тебя данные официальной статистики? вообще ты в лучших традициях школоло проявил свою некомпетентность и при этом пытаешься состроить хорошую мину. как вообще можно ожидать чего-то от игры, если ты элементарно не владеешь основной информацией, которая была доступна с момента анонса? С таким же успехом ты мог ожидать не сайлент хилл, а марио
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
вызываем консоль и вводим команды по желанию Чую что я буду проходить с god mode и noclip как в старые добрые времена
To access the debug console, do the following:
In Steam, right click on The Evil Within and select “properties” then under the General tab, hit “set launch options.” Put this in to unlock the console: +com_allowconsole 1 Once the game has launched, hit the Insert key to bring down the developer console.
These are the commands you can use and some notes about each:
R_swapinterval <NUMBER> Sets the FPS lock. Note that the numbers below are negative. -2: This is the default, set to 30 FPS. This is the officially supported frame rate -1: This sets the FPS limit to 60. Fully playable, although there may be quirks (we’re going to fix these). 0: This fully unlocks the FPS. We do not recommend playing above 60. We will not fix any issues above 60. God God mode. You are effectively invincible, and certain enemy kill moves will not be used against you (Laura, for example, will not jump on you) Noclip Allows you to walk through walls
G_infiniteammo Unlimited ammo (provided you have at least 1 bullet when you enable this)
G_stoptime 1 Stops time. Note there is a bug right now where using this command causes a UI element to appear on screen. We’re looking to fix that in the near future. Re enable time with g_stoptime 0
Toggledebugcamera Separates the camera from Sebastian so you can freely move around the
R_forceaspectratio <NUMBER> Sets the aspect ratio. Default is 2.5, which is our official aspect ratio. 0 is full screen, but not ideal. 1.8 or 2 is probably most comfortable for those who don’t want bars.
Com_showFPS Turns on id’s native FPS counter
Startslowmotion2 Slows down time
Stopslowmotion Disables slow motion
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Silivoncik а сглаживание не завезли ? жесточайшие лесенки у спинки дивана попробуй SweetFx прикрути
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
ATI I писал(а):
да ну, прям уж единицы, у тебя данные официальной статистики? вообще ты в лучших традициях школоло проявил свою некомпетентность и при этом пытаешься состроить хорошую мину. как вообще можно ожидать чего-то от игры, если ты элементарно не владеешь основной информацией, которая была доступна с момента анонса? С таким же успехом ты мог ожидать не сайлент хилл, а марио
"школоло" - ты меня обидеть хотел? Показывая свою глупость и ограниченность. Я смотрел пару игровых роликов на Ютубе. Всё. Поэтому не понимаю, зачем мне знать, кто разрабатывает эту игру, если на неё я серьезных надежд не питаю. По ней итак видно - это второсортный продукт. К тому же с отвратительной графикой, судя по скринам. Максимум я увидел сходство с Сайлент Хилл, в который играл и решил, что игра будет похожа.
Крупных разработчиков я знаю. И не по той причине, что рылся в поисках, кто же разработал ту или иную игру, а т.к. весь инет чуть ли не ежедневно жужжит: "DICE провели статистику"; "DICE теряют доверие игроков"; "Crytek выпустили новую игру" и т.д. Те, у кого много времени и мало хлопот в жизни - те разумеется будут засорять свои мозги ненужным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Настройки графики поистине царские
#77
При изменении соотношения сторон, FOV становится мышино-консольным
#77
#77
Как рукожопы и обещали ("вот вам команды консоли, за последствия не отвечаем"), в самом начале вылезли графические баги (хорошо что кратковременные). хз, может в это и будет интересно играть, но в техническом плане игра действительно страшная.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения