Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Для того, чтобы активировать FPS-режим необходимо создать на рабочем столе ярлык на .exe-файл The Evil Within 2 и дописать через пробел к пути в свойствах параметр "+com_allowconsole 1", запустить игру с этого ярлыка и вызвать консоль, нажав на клавиатуре кнопку Insert, после чего написать в ней "pl_FPS 1". Выполнив все эти действия, вы сможете прицеливаться, стрелять, взаимодействовать с окружающей средой и выполнять практически все действия в перспективе от первого лица.
Для возврата к привычному виду от третьего лица необходимо написать в консоли "pl_FPS 0".
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
В общем, дошёл уже до 14 главы. Перк, который увеличивает урон от последовательных выстрелов реально крутой, заметно лучше мобы выпиливаются. Завалил двух огнемётчиков, одного только стелсом, 4 или 5 раз надо ударить (тот ещё геморрой), второго уже не стал ковырять и так убил, с перком он нормально выносится. В 14 главе Лаура будет, случайно спойлернул себе. Рад встречи, так сказать Думаю, огнемёт ей понравится.
Ну вот и все, игрушка пройдена. Концовка конечно эмоциональная очень. Вот теперь, посмотрев на всю игру целиком, можно с уверенностью сказать что она получилась. Отбросить всю эту хоррор шелуху и получим драматичную историю борьбы отца за свою семью, за свою дочь. Понятно, что много символизма, где-то довольно откровенного, но черт возьми, не многие игры так глубоко берут своими концовками. Кстати, со второй половины игра набирает наконец обороты и практически до финала не отпускает. Единственное НО, повторюсь, надо сразу играть на максимальной доступной сложности, ибо на выживании все боссы проходятся с первого раза без особого напряга. Только на Стефано приходилось переигрывать, всех остальных убивал с первого раза((( Скорее всего перепроходить буду чуть позже на максимальной сложности, хочется прочувствовать как мне кажется настоящую задумку игроделов. П.С. Первая часть все равно лучшая. Если уж разбираться всерьез, то вторая довольна вторична по отношению к первой части. Но вторая своей концовкой подтянулась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: RU, 50 Фото: 4
Что-то ерунда какая-то со второй часть. С сохранения (любого) загружаешь - картинка стала 4 FPS. Заново игру включаешь 60-100 FPS. Непонятно. Всё остальное работает на компе как обычно.
_________________ Intel i5-12500 / Asus Prime Z690M-Plus D4 / Gigabyte 3080 12Gb / 32Gb(2x16Gb) 4000MHz Patriot / Gigabyte 850W 80 Plus Gold / nVme.WD1000Gb / WD - 4Tb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Я смотрю разрабы даже не чешутся выпускать патчи, видимо считают что их игра настолько хорошо оптимизирована что в них не нуждается , не стал играть именно из-за кривого движка не способного нормально загружать ни ЦП ни видеокарту и выдавать стабильные 60 фпс ни на какой системе (самое смешное у друга смотрели на 1080 тишке, то же просадки и фризы), надо же сделать такое кривое поделие, да ещё и не с не чем не примечательной графикой - ни текстур нормальных, одно мыло, жаль игра по сюжету довольно не плохая...
зачем ей патчи, игра на один раз. Прошел и удалил с диска. Хуже первой части намного. Играется поначалу нормально, но постановка семейной мелодрамы настолько фальшива, настолько ломает атмосферу, что к концу натурально блевать тянет. И эпизод с Кидман, типа,"голливуд" - тьфу. Даже тревожно, что игру хвалят. Какие-то глобальные проблемы со вкусом. Первый раз наблюдаю подобное. Пребываю в шоке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
burobay, Первая часть безусловно лучше. Разнообразнее, сложнее, продолжительнее, больше челенджей и страшнее как ни странно. Там реально боялся шаг лишний вступить. А тут зачитил округу и бегаешь как у себя дома, но что касается сюжета в первой части он совершенно не был проработан. Другое дело сюжет во второй части очень неплох. Может быть есть проблема русской озвучки, но ведь можно включить своё воображение в конце концов. Да в некоторых моментах переводичик ГГ делал не правильную интонацию и перевод, но как я и говорю я полагался на своё воображение и не обращал внимание на это.
Эпизод с Кидман и правда очень плох. Я сначала обрадовался, дали поиграть за Кидман. На мой взгляд, это самый интересный персонаж во всем TEW. В итоге я получил тупорылый мини тир с бесконечными патронами. В этот момент я просто схватился за лицо. К чему это вообще было, зачем этот эпизод? Эта семейная мелодрама мне тоже показалась какой-то фальшивой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
FoxhaunD писал(а):
Чуток гугла
Засуньте себе гугл) А вы все воруете) Продукт куплен, игра куплена, патчей от производителя нет, в новых дровах улучшения нет. Подстава) Видели и кревее - первый сталкер
В этой игре оптимизации и не требуется - игра слаба в сравнении с первой частью, во всем.
Может быть есть проблема русской озвучки, но ведь можно включить своё воображение в конце концов. Да в некоторых моментах переводичик ГГ делал не правильную интонацию и перевод, но как я и говорю я полагался на своё воображение и не обращал внимание на это.
я с английской играл, это в большинстве случаев для меня принципиальный момент. Но дело не в озвучке, и даже не в слабом сюжете, и даже не самом сюжете, как таковом. Дело в подаче. Она отвратительна. Сценаристам на персонажей было просто наплевать. Даже когда они погибают, это тебя не трогает. Все без души. Для галочки. Играл и вспоминал Dead space 3, вот там было дико смешной и нелепый для экшн-хоррора любовный треугольник. Представляю себе Half-Life 2 с подобной мелодрамой между Гордоном и Аликс - вот просто волосы дыбом встают. Ну нельзя же так дуболомно, тупо и плоско всё. Ну как-то более тонко надо. Хороший пример - Nier Automata. Там тоже сопли, но они трогают. А в ЕВ - раздражают.
Дело в подаче. Она отвратительна. Сценаристам на персонажей было просто наплевать. Даже когда они погибают, это тебя не трогает. Все без души. Для галочки.
Твое мнение совпадает с моим, я тоже самое отметил пару страниц назад. К слову, я тоже играл на английском, дело точно не в переводе. Даже если последний неточен - это еще сильнее впечатление от игры не испортит, на мой взгляд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
задолбали читерные огнеметчики с глазами на затылке. одного завалил, на другого патронов не хватает. подобраться сзади просто нереально. крадешься с максимальной прокачкой на незаметность, и он все равно тебя палит, один раз получается, дальше хоть заползайся я так понимаю баллоны от огнемета только с них снять можно или еще будут огнеметчики в следующих главах?
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 193
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения