Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
stiffmaster качать бег обязательно хотя бы до 8 сек. Стоит качать гарпун на физику до 200% и наиболее часто используемое оружие. Гарпун с полной прокачкой имеет свойство поджигать. Кроме того гарпуны требуют всего 2 детали. Вообще в прокачке оружия нужно учитывать то, чего тебе нехватает. Не успеваешь перезаряжать качай перезарядку. Патроны остаются ценные, не подобранные, качай обойму. нехватает урон качай урон. Вообще урон качается в первую очередь.
Вообще тут как в и в любой игре все зависит от твоего личного стиля игры. Чаще используешь ослепление и (или) тебе надо ослепить кучу врагов - качай гарпун вспышку. Нравится снайперская винтовка и ты ей хорошо управляешься -качай её. Всё зависит от того чем у тебя лучше получается играть. Дробовиком - значит качай дробовик...Хотя не стоит от него ждать охренительного урона. Он хорош против группы врагов.
stiffmaster Качай урон в первую очередь. Спички доведи до 10, больше они тебе не нужны. Бег до упора не стоит качать, особо не будешь им пользоваться, мне хватало секунд пять. Конечно в некоторых моментах сильно не хватало, но в игре упор на стэлс преобладает,так что ... Ну и арбалет качай обязательно. Самый полезный гарпун тот, что просит меньше деталей. Его и качай. Ток полезная вещь, вспышка отличная вещь. Ослепишь группу из четырёх зомби, за... надцать секунд модель всех ножом в голову решить. А вообще конечно все индивидуально, зависит от твоего стиля. Дерзай. Игра кстати классная. Нет нет переигрываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Дошел до 11 главы. Могу сказать вот что: 1. Гарпун оказался довольно неэффективным оружием, прокачал до 4 уровня, но даже довольно простые враги падают с одного выстрела только если попасть в голову, а в голову с арбалета попасть проблематично, так как арбалет во время прицеливания закрывает пол экрана. 2. Крио-болт оказался весьма полезен при борьбе с боссами, особенно с тварью на парковке. 3. Бега на 6 не хватает только при битвах с боссами, может качну, когда будет лишняя жидкость. 4. Самое лучшее оружие это снайперка, ее надо обязательно прокачивать. 5. Дробовик прокачивать особого смысла нет, ну можно до 2 уровня все параметры. 6. Уровень здоровья нужно прокачивать обязательно, как- минимум до 3 уровня. Не качал его, а в 10 главе очень сильно пожалел. 7. Вкидывать 50 000 в прокачку последнего уровня гарпуна- пустая трата очков прокачки. 8. Запасы всей амуниции нужно прокачивать до 4 уровня как можно скорее. 9. Болт- вспышка довольно занятная вещь, когда прокачана до 3 уровня хотя бы. Но больше 3-х ослепленных врагов убить в рукопашную у меня не выходило, так как персонаж довольно нерасторопен и быстрое убийство не всегда срабатывает с первого раза. Пока как- то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
У кого сохранились сэйвы с 13 главы на уровне сложности "выживание" или выше без читов ? Просьба поделиться. В инете нашел только с читами или же на минимальном уровне сложности, а поднять его нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
FoxhaunD И хочется купить игру и колится. Дороговато стоят нынешние игры, а покупать кота в мешке как то не очень хочется. Первую часть прошёл в различных режимах на ачивки. Скоростное, без прокачки, АКУМУ. Первая часть понравилась настолько, что игру перепроходил 3 раза. Будет ли 2 часть такой же захватывающей будем поглядеть, а пока и денег то наличных нету, а с банка снимать сейчас мне не выгодно. Дождусь народную версию или посмотрю стримы и решу стоит ли она покупки или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Groove75 писал(а):
Отпугивает открытый мир и то что Миками отошел от проекта. Но все же интересно что получится.
Если Миками и отошел, то в туалет - возраст все-таки, он значится на должности продюсера и супервайзера. А открытого мира не будет, просто увеличат размер уровней по типу 2-го Сайлент Хилла.
просто увеличат размер уровней по типу 2-го Сайлент Хилла
На сколько я понял по просмотру демки для прессы - будет что-то похожее на Alone in The Dark 2008(разумеется, я могу ошибаться, так как сам не играл в эту демку). На мой взгляд при должном подходе такое решение может хорошо вписаться в жанра и разнообразить геймплей не испортив последний.
Иными словами - мне по душе то, что разработчики идут на некоторые риски добавляю в игру такие вот вещи.
Сейчас этот форум просматривают: Ecowar и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения