Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Игра вроде и не плоха (геймплейно), но некоторые моменты портят атмосферу. Например, нечестные и нелепые приемы для соблюдения баланса. Триггеров куча. Залез на крышу и огнеметчик уходит в недосягаемую зону. Как только слезаю, начинает ходить по удобной для отстрела его с крыши траектории, хотя меня ещё не видит. Монстров через клетку не застрелить. Если монстр подбежал в плотную, то 90% quick load, так как герой начинает стрелять как будто сквозь монстра. Хотя тут спорно, так как умения ближнего боя не качал совсем. Сюжет уже начинает расстраивать своей банальностью. Разрабы скомуниздили идею художника-маньяка из биошока, приправили добротной порцией мистики, но плагиат все равно засчитан. Обскура скорее всего из сх пришла, прихватив фотоаппарат по пути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Easp писал(а):
Разрабы скомуниздили идею художника-маньяка из биошока, приправили добротной порцией мистики, но плагиат все равно засчитан. Обскура скорее всего из сх пришла, прихватив фотоаппарат по пути.
Поиграй в оригинальную игру, и сомнения развеются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
глава с огнеметчиками просто трэш. Фантазия закончилась, ничего лучше не придумали как повесить их тебе на задницу. Убого. после н-ного количества смертей выбрал тактику электроболт/криоболт в спину и ножом. 4 захода нужно. Мнение от игры не поменялось к концу. Трэш. Моментами увлекала. А так жду финальные титры и перехода к более достойному проекту про злого Блажковича.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Easp Я просто люблю подобный жанр, а такого всегда негусто. Да и первая часть понравилась, думал может игра раскроется. Хрен там, реально делали игры походу разные люди. На второй части "природа отдохнула". Первая была такая же корявая, но атмосферная и интересная. Здесь я атмосферы не чувствую.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: Aleksey.O, Bing [Bot], TJS и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения