Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 64 из 71<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 71  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх.
Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.
Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1
2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1
3. Запускаем игру.
4. Нажимаем Insert и открывается консоль.
5. Прописываем:
R_swapinterval -1 лимит 60 фпс.
R_swapinterval -2 лимит 30 фпс.
R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1).
6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0
7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1

The Evil Within 2
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
FoxhaunD так я не понял это наверное не 7 сохранений за игру, а 7 ячеек памяти даётся на игру.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
FoxhaunD писал(а):
Сейчас забавляюсь на НГ+
Ага. Нг+ это как детский сад даже на сложности кошмар. Ну очень легко. Патроны почти не нужны. Всё почти проходится кастетом.

Всё таки рекомендую всем, кто не играл в первую часть обязательно пройти на предпоследней сложности хотя бы, а ещё лучше АКУМУ на геймпаде. Незабываемые ощущения и сгоревший стул обеспечены.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2678 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
ser255 7 сохранений на всю игру + отсутствие чекпоинтов. Если любишь испытывать боль, то режим идеальный. У тебя не только стул сгорел бы, но и дыра бы под ним образовалась до недр земли))

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Во второй половине игра стала нравится значительно меньше. Как-то сцены поставлены странно, сценарий какой-то странный.
спойлеры
1 - смерть Торес. Героическая смерть хорошего солдата, погибла спасая Себа. Но вот в чем проблема - я вообще никак не успел к ней привязаться и проникнуться какими-то чувствами к персонажу. То есть пол игры наше взаимодействияме с персонажами ограничивалась парочкой диалогов в стиле беседки, а потом ВНЕЗАПНО повороты сюжета, драма, смерть. Как-то резко слишком и плохо спланировано, на мой взгляд.

2 - последний слайд - из разряда "как заинтересовать игрока". Сказали что Джозеф на самом деле живой, но без подробностей, типа внезапные новости. Чтож, послушаю что Кидман мне расскажет об этом, если вообще расскажет.

3 - бэктрекинг. Да, тебя снова отправили в Юнион и локацию даже немного изменили. Но как-то халтурно просто разбросали предметы не теже места. Ранее открытые ящики кто-то бережно забил припасами и закрыл снова, как-то это нелепо выглядит. Да, в паре моментов персонажи говорят в духе "я там оставил тебе ништяков", но в остальном странно, даже деревянные ящики "воскресли" и их снова можно разбить.

4 - телепортирующийся огнеметчик, еще хуже чем та дамочка с пилой. Попробуйте в этом эпизоде просто сломя голову бежать к точки назначения. Этот парень постоянно будет оказываться рядом с Вами. Убегаю я значит от огнеметчика + 2-3 местных "зомби", прям у них перед лицом вламываюсь в отель, они все остаются за дверью и герой сразу же звонит Хоффман и говорит "тут все ништяк, безопасно, приноси свое барахло". Ну хз.

Забавно, что с точки зрения постановки можно извращаться как хочешь, ведь STEM это нереальный мир, где вечно творится какая-то жесть и всякие аномалии. Все можно обыграть каким-нибудь глюком и ошибкой. Но нет, даже в этой ситуации как-то все иногда выглядит нелепо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
smolvill писал(а):
Прошел игру, вполне ничего, не шедевр конечно...

Призрак в игре аналог пирамидоголового из SH2 с точки зрения сюжета, последний раз встречается в лаборатории
Ramik
Большинство твоих претензий стоит отнести беседке - есть ощущение, что на финансировании игры экономили. А половину персонажей из игры действительно можно выкинуть, чтобы не занимали место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07 писал(а):
Большинство твоих претензий стоит отнести беседке - есть ощущение, что на финансировании игры экономили

Ну либо беседка стояла с палкой над Танго и подгоняла их сделать все быстрее, чтобы успеть к релизу (обязательно же нужно было в пятницу 13ое выпустить обязательно вот уже в октябрк). Но когда издатель подгоняет разраба это уже вообще классика и обычное дело, много игр от такого пострадало. При условии хороших продаж издателю было бы пофиг на качество продукта, но хорошие продажи это не про TEW2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Почему то ощущение, что сложность игры занизили, на выживании - спецом упростили что ли -
после прохождения вопрос
что за порезы на руке Кид ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
S_e_r_j писал(а):
Почему то ощущение, что сложность игры занизили, на выживании - спецом упростили что ли -

Именно так. В Беседке об этом прямо заявили: для охвата более широкой аудитории геймеров.
Ramik писал(а):
Во второй половине игра стала нравится значительно меньше.

Я это могу сказать про всю игру. Из отличного выживастика с гнетущей и пугающей атмосферой, сделали ухудшенное подобие Алана Вейка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Прокаченное слоу-мо классная штука. У кого руки дрожат - для экономии патронов полезная вещь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Вот любят же японцы своими боссами задалбливать. Убил уже бабу с пилой вместо руки, так нет, на тебе её на локацию, пусть шастает и мешается. И патрон нет, что бы выпилить её.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
mi1ano там их две на локации, одна охраняет ключ к сараю. И как может патронов не хватить - хз, на кошмаре хватало всегда, зачищал всю местность, разве что огнеметчики слишком непробиваемые, оставил в живых парочку)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik
По сравнению с оригиналом в игре всего меньше, и все это похоже на то, что было с prey. Кстати нет доп. контента, что для современных больших игр дикость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
FoxhaunD
Ну мало было патрон, на неё не хватило бы. А сейчас я уже фотографа убил, опять патроны потратил. Я просто пока не ощущаю, сколько на неё надо вообще. А ключ какой-то я взял, от склада который напротив почты, но где эта почта я хз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
mi1ano склад находится рядом с компом, самый ближайший на карте, в правом верхнем углу. Советую прокачать перк на увеличение урона после каждого попадания. Не знаю на сколько увеличивается урон с каждым выстрелом, но думаю без него было бы посложнее убивать некоторых монстров, особенно когда уже 8 точных выстрелов сделал, а он ещё живой)) (слева на экране написано число точных попаданий, счётчик сбрасывается, если промахнуться или если кончатся патроны)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
S_e_r_j mi1ano FoxhaunD Я по памяти о первой части прокачал до максимума пистолет. На него патроны гарантировано будут всегда до самого конца игры)) Жаль конечно что нет или не попадались мне ослепляющие болты на арбалет. В первой части самые лучшие были болты, во-первых самые дешевые, а с прокачанным временем действия ослепления можно было четыре-пять уродцев ножом замочить. Прокачал до максимума ветку Ниндзя), убийства из-за угла - почти чит против ботов. По сути в этой игре можно прокачать только ветку скрытности и все, остальное и не нужно, так по остаточному принципу прокачал жизнь и всего остального по немногу. Из болтов, как самый дешевый и действенный обязателен к прокачке обычный гарпун-болт, на максимальном уровне поджигающий супостатов.
П.С. А так да, игру заметно упростили, всех боссов с первого раза убиваю, в первой части такого не позволяли.
С другой стороны, в таком случае игра прям сама напрашивается на повторное прохождение, но уже на максимальном уровне сложности, чтобы почувствовать настоящий сурвайвал)

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Вторая часть что-то не очень, кроме более оптимизированного движка и плюсов больше нету :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Maskhat писал(а):
прокачал до максимума пистолет.

- особенно если револьвер добыть классический

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
mi1ano По локации бережно расставлены специальные ловушки бочки с жидкостью, а то и рядом с бочками взрывающийся автомобиль. не знаю на сколько они эффективны против этой бабы, но они есть.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2678 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Насколько играбельна вторая часть от 1го лица? Стоит ли начинать с прописанной командой или там топорно всё при pl_FPS 1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Maxi Jazz писал(а):
Насколько играбельна вторая часть от 1го лица?
Единственная на мой взгляд проблема, это не понятно за укрытием ты или нет. Выглядит так, что не за укрытием. Это может вызвать путаницу и неприятности, если сделаешь какую нибудь глупость.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2678 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Закончил игру на кошмаре. Даже лень писать сколько у нее проблем. Мне по большому счету не понравилось. На мой взгляд, оригинал на голову лучше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1415 • Страница 64 из 71<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan