Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
FoxhaunD так я не понял это наверное не 7 сохранений за игру, а 7 ячеек памяти даётся на игру.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
FoxhaunD писал(а):
Сейчас забавляюсь на НГ+
Ага. Нг+ это как детский сад даже на сложности кошмар. Ну очень легко. Патроны почти не нужны. Всё почти проходится кастетом.
Всё таки рекомендую всем, кто не играл в первую часть обязательно пройти на предпоследней сложности хотя бы, а ещё лучше АКУМУ на геймпаде. Незабываемые ощущения и сгоревший стул обеспечены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
ser255 7 сохранений на всю игру + отсутствие чекпоинтов. Если любишь испытывать боль, то режим идеальный. У тебя не только стул сгорел бы, но и дыра бы под ним образовалась до недр земли))
Во второй половине игра стала нравится значительно меньше. Как-то сцены поставлены странно, сценарий какой-то странный.
спойлеры
1 - смерть Торес. Героическая смерть хорошего солдата, погибла спасая Себа. Но вот в чем проблема - я вообще никак не успел к ней привязаться и проникнуться какими-то чувствами к персонажу. То есть пол игры наше взаимодействияме с персонажами ограничивалась парочкой диалогов в стиле беседки, а потом ВНЕЗАПНО повороты сюжета, драма, смерть. Как-то резко слишком и плохо спланировано, на мой взгляд.
2 - последний слайд - из разряда "как заинтересовать игрока". Сказали что Джозеф на самом деле живой, но без подробностей, типа внезапные новости. Чтож, послушаю что Кидман мне расскажет об этом, если вообще расскажет.
3 - бэктрекинг. Да, тебя снова отправили в Юнион и локацию даже немного изменили. Но как-то халтурно просто разбросали предметы не теже места. Ранее открытые ящики кто-то бережно забил припасами и закрыл снова, как-то это нелепо выглядит. Да, в паре моментов персонажи говорят в духе "я там оставил тебе ништяков", но в остальном странно, даже деревянные ящики "воскресли" и их снова можно разбить.
4 - телепортирующийся огнеметчик, еще хуже чем та дамочка с пилой. Попробуйте в этом эпизоде просто сломя голову бежать к точки назначения. Этот парень постоянно будет оказываться рядом с Вами. Убегаю я значит от огнеметчика + 2-3 местных "зомби", прям у них перед лицом вламываюсь в отель, они все остаются за дверью и герой сразу же звонит Хоффман и говорит "тут все ништяк, безопасно, приноси свое барахло". Ну хз.
Забавно, что с точки зрения постановки можно извращаться как хочешь, ведь STEM это нереальный мир, где вечно творится какая-то жесть и всякие аномалии. Все можно обыграть каким-нибудь глюком и ошибкой. Но нет, даже в этой ситуации как-то все иногда выглядит нелепо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
smolvill писал(а):
Прошел игру, вполне ничего, не шедевр конечно...
Призрак в игре аналог пирамидоголового из SH2 с точки зрения сюжета, последний раз встречается в лаборатории Ramik Большинство твоих претензий стоит отнести беседке - есть ощущение, что на финансировании игры экономили. А половину персонажей из игры действительно можно выкинуть, чтобы не занимали место.
Большинство твоих претензий стоит отнести беседке - есть ощущение, что на финансировании игры экономили
Ну либо беседка стояла с палкой над Танго и подгоняла их сделать все быстрее, чтобы успеть к релизу (обязательно же нужно было в пятницу 13ое выпустить обязательно вот уже в октябрк). Но когда издатель подгоняет разраба это уже вообще классика и обычное дело, много игр от такого пострадало. При условии хороших продаж издателю было бы пофиг на качество продукта, но хорошие продажи это не про TEW2.
Вот любят же японцы своими боссами задалбливать. Убил уже бабу с пилой вместо руки, так нет, на тебе её на локацию, пусть шастает и мешается. И патрон нет, что бы выпилить её.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
mi1ano там их две на локации, одна охраняет ключ к сараю. И как может патронов не хватить - хз, на кошмаре хватало всегда, зачищал всю местность, разве что огнеметчики слишком непробиваемые, оставил в живых парочку)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik По сравнению с оригиналом в игре всего меньше, и все это похоже на то, что было с prey. Кстати нет доп. контента, что для современных больших игр дикость.
FoxhaunD Ну мало было патрон, на неё не хватило бы. А сейчас я уже фотографа убил, опять патроны потратил. Я просто пока не ощущаю, сколько на неё надо вообще. А ключ какой-то я взял, от склада который напротив почты, но где эта почта я хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
mi1ano склад находится рядом с компом, самый ближайший на карте, в правом верхнем углу. Советую прокачать перк на увеличение урона после каждого попадания. Не знаю на сколько увеличивается урон с каждым выстрелом, но думаю без него было бы посложнее убивать некоторых монстров, особенно когда уже 8 точных выстрелов сделал, а он ещё живой)) (слева на экране написано число точных попаданий, счётчик сбрасывается, если промахнуться или если кончатся патроны)
S_e_r_jmi1anoFoxhaunD Я по памяти о первой части прокачал до максимума пистолет. На него патроны гарантировано будут всегда до самого конца игры)) Жаль конечно что нет или не попадались мне ослепляющие болты на арбалет. В первой части самые лучшие были болты, во-первых самые дешевые, а с прокачанным временем действия ослепления можно было четыре-пять уродцев ножом замочить. Прокачал до максимума ветку Ниндзя), убийства из-за угла - почти чит против ботов. По сути в этой игре можно прокачать только ветку скрытности и все, остальное и не нужно, так по остаточному принципу прокачал жизнь и всего остального по немногу. Из болтов, как самый дешевый и действенный обязателен к прокачке обычный гарпун-болт, на максимальном уровне поджигающий супостатов. П.С. А так да, игру заметно упростили, всех боссов с первого раза убиваю, в первой части такого не позволяли. С другой стороны, в таком случае игра прям сама напрашивается на повторное прохождение, но уже на максимальном уровне сложности, чтобы почувствовать настоящий сурвайвал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
mi1ano По локации бережно расставлены специальные ловушки бочки с жидкостью, а то и рядом с бочками взрывающийся автомобиль. не знаю на сколько они эффективны против этой бабы, но они есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Maxi Jazz писал(а):
Насколько играбельна вторая часть от 1го лица?
Единственная на мой взгляд проблема, это не понятно за укрытием ты или нет. Выглядит так, что не за укрытием. Это может вызвать путаницу и неприятности, если сделаешь какую нибудь глупость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения