Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
DSR кстати неплохо улучшает картинку, конечно не сглаживанием, которое у него отвратное, а уменьшением чёрных рамок по краям объектов)) DSR+SMAA и нормально, хотя всё равно DSR ужасно неудобная фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
NORD_WIND жаль
Mikanoshi попробуй настройки инспектора что я выкладывал и SweetFX там SMAA сглажка отличная, только в игре FXAA выключи картинка очень достойная выходит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gottex Я SMAA поставил ещё до первого запуска игры) Больше там ничего и не надо. У тебя с такими настройками нифига не форсируется) Нужно флаг сглаживания сменить на None и флаги совместимости ещё, для SGSSAA такие настройки:
#77
Но толку никакого, только мылит (поэтому и LOD в минус, чтобы компенсировать), а сглаживает хуже SMAA. С 4x4 Supersampling вообще неиграбельно, в меню уже 25-30 фпс)) Вот SMAA vs SGSSAA.
И да, движок один в один из 2 части тут, в замесах загрузка видях падает до 33% и фпс до 40, печальбеда... Либо физикс кривой опять, либо сли, либо всё вместе. Cенс мышке на 3 пришлось ставить через CheatEngine как и прежде, т.к. в игре 10 минимум и в ini он не пишется
---
Мне вот интересно за кого играть чтобы снайперить, Zer0 был ниочём снайпер, в 3 прохождении я просто взял инфинити пистолет, щит побольше (или пчелу, если хотелось экстрима) и выкашивал всех. Конечно это было "3 прохождение", т.к. я через редактор сейвов присвоил своему 1 прохождению статус второго, а потом и 3, вообще не понимаю смысла переигрывать игру тем же чаром, только дамага и монстры сильнее... Я хочу один раз пройти игру, чтобы уровень рос до самого последнего длц.
Я Нюшу выбрал) Вроде ближе всего к снайперу, ещё и читерский скилл автонаведения на крит. точку врага, только где тут удовольствие от чёткого выстрела, который ты сам сделал?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Mikanoshi у меня нет проблем с производительностью пусть у меня говно-карты, но и в игре говно-Dx9, которому много не надо и я тяну это все без проблем на полном максе с вкл. vsync при 60fps или выкл. vsync при 90-130fps !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gottex писал(а):
Мляяя какие 16 SSAA
4x4 Supersampling это в 4 раза больше по каждой стороне, т.е. в 16 раз больше разрешение. Уж не знаю какой у 580 предел по размеру картинки, вряд ли 8к ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Mikanoshi в принципе изучил бы немного о этом методе сглаживания, откуда оно пошло, на чем работает, как "гладит" и как его тянут современные карты в отличии от древних 8800, во времена которых он и появился ... ты знатный спорщик и очень упертый человек у которого есть только свое мнение, твои посты меня всегда "радовали" давно достаточно
ты лучше по игре отпишись, оранж нашел че нить ? я замучался бродить с всякими пукашами непонятными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gottex Какие оранжи, я 3 левел) Позже буду играть, пока другие прохожу. Не "упёртый", а уверенный. Там спорить не о чем вообще, ставлю твои настройки - 230 фпс и накакой разницы, сплошные лесенки. Биты меняю с 0x5 на None - 130 фпс и сплошные лесенки, ставлю биты совместимости 0xC1 - ни единой лесенки и 30 фпс. Это не я придумал, это всё на geforce.com в статье об оптимизации игры написано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Mikanoshi я не знаю почему у тебя не работает мой метод я им пользовался еще со второй части, у буржуев на форуме вычитал. Видел я этот гайд от НВ, короче ставил я метод оттуда, да сажает меня до 40 в лет, эффект картинки ИДЕАЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ НЕ ЕДИНОЙ ЛЕСЕНКИ, мой метод совмещен с SweetFX(ом) так же, и моя картинка имеет СЛЕГКА ЕЛЕ ЕЛЕ заметные лесенки и ничего не сажает (если надо могу сравнительные фото сделать), так как технологию которой пользуюсь я, она стара как мир и сглажка спецом под старые Dx9 игры сделана, а метод от ЖиФорса это современная сглажка которая очень грузит карту, повторюсь, разница оч минимальна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gottex писал(а):
так как технологию которой пользуюсь я, она стара как мир и сглажка спецом под старые Dx9 игры сделана
SSAA это самый требовательный вид сглаживания, не может он не сажать (хотя может твои видяхи не могут рендерить больше 1600р при любых настройках, тогда всё понятно ). Это SMAA сглаживает сносно без падения фпс, а вот от инспектора нет толку без битов. Сделай мне скрины без SMAA, один с дефолтным профилем, другой с теми настройками 4x4 SSAA и без битов совместимости. В статье НВ вообще SGSSAA описывается, MSAA там только ради его включения, в игре он не работает. Вот разница между ними всеми (конечно с использованием всех битов):
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения